СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

И. Тургенев" Хорь и Калиныч"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: И.С.Тургенев.  «Хорь и Калынич», «Бирюк»

Цели урока:

познакомить с жизнью и творчеством И.С.Тургенева и его произведениями; выполнить задания к тексту, закрепить, организация деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности, развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление

 последовательность в работе, аккуратность в письме

 

Тип урока

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

Метод урока:   репродуктивный, частично-поисковый;

Приемы:        аргументировать, рассуждать, находить, выделить, подчеркнуть;         

Форма организации урока: Практическое занятие

Дидактическое обеспечение урока

Учебное пособие

Ход урока

І. Организационный момент.

а/ поздороваться с учениками;

б/ проверить посещаемость учащихся;

в/ проверить готовность класса к уроку /учебные принадлежности/

 

ІІ. Проверка домашнего задания

а/ ученики называют цели и задачи домашнего задания;

б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп;

ІІІ. Актуализация опорных знаний

І?. Обобщение и систематизация знаний

* Работа с учебником

 

Задания к тексту:

Выразительное чтение статьи учащимися

 

Письменно ответьте на вопросы к тексту.

 

?. Контроль и самопроверка знаний

. Этап коррекции

Образовательные задачи этапа

1. Скорректировать выявленные проблемы в занятиях и способах действий учащихся.

Содержание этапа

1. Организация деятельности учащихся по коррекции своих выявленных недостатков.

            Показатели выполнения образовательных задач

1. Динамика перехода учащихся с одного уровня на другой.

 

?ІІ.Этап информации о домашнем задании

 

?ІІІ. Подведение итогов занятий

 

Даю качественную оценку работы класса и отдельных учеников.

 

І?. Этап рефлексии

- игра «Кто больше составит слов-существительных?»

реклама                                  миграция

мама                           грация

 

- Попрошу учеников показать только жестами и мимикой «как прошло занятие?»