СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Я - наставник молодого специалиста

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Моя работа как наставника, достижения молодого педагога

Просмотр содержимого документа
«Я - наставник молодого специалиста»

 УЧИТЕЛЬ как наставник

УЧИТЕЛЬ

как наставник

 Я-молодой специалист  Гавшина Ольга Леонидовна Дячук Елена Юрьевна Я-наставник Мы – коллеги!

Я-молодой специалист

Гавшина Ольга Леонидовна

Дячук Елена Юрьевна

Я-наставник

Мы – коллеги!

НАСТАВНИЧЕСТВО… Что это? Наставничество (или менторство, от лат. mentor — воспитатель, руководитель) — это способ передачи знаний, навыков и установок от более опытного человека — менее опытному.

НАСТАВНИЧЕСТВО…

Что это?

Наставничество (или менторство, от лат. mentor — воспитатель, руководитель) — это способ передачи знаний, навыков и установок от более опытного человека — менее опытному.

ЦЕЛЬ школьного наставничества —  оказание помощи молодым учителям  в их профессиональном становлении.

ЦЕЛЬ школьного наставничества — оказание помощи молодым учителям в их профессиональном становлении.

Каким должен быть наставник?

Каким должен быть наставник?

Иметь богатый опыт работы Гавшина Ольга Леонидовна Образование: высшее, Удмуртский государственный университет, г. Ижевск, 1981 г. Специальность: романо-германские языки и литература (английский язык) Квалификация: филолог, преподаватель, переводчик. Квалификационная категория: высшая. Стаж работы: 39 лет. Имеющиеся звания: Почетный работник общего образования РФ, 2004 год. Заслуженный работник народного образования Удмуртской Республики, 2008 год. Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации (2009 г., 2015 г.)
  • Иметь богатый опыт работы

Гавшина Ольга Леонидовна

Образование: высшее, Удмуртский государственный университет, г. Ижевск, 1981 г. Специальность: романо-германские языки и литература (английский язык)

Квалификация: филолог, преподаватель, переводчик.

Квалификационная категория: высшая. Стаж работы: 39 лет.

Имеющиеся звания: Почетный работник общего образования РФ, 2004 год.

Заслуженный работник народного образования Удмуртской Республики, 2008 год.

Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации (2009 г., 2015 г.)

Делиться своим опытом работы
  • Делиться своим опытом работы
Быть всесторонне развитой личностью А вот и победительница интерактивной викторины «Глазовский район» - Ольга Гавшина.
  • Быть всесторонне развитой личностью

А вот и победительница интерактивной викторины «Глазовский район» - Ольга Гавшина.

Повышать профессиональный уровень
  • Повышать профессиональный уровень
Работать в сотрудничестве  с молодыми специалистами
  • Работать в сотрудничестве с молодыми специалистами
Дячук Елена Юрьевна Уровень образования Удмуртский Государственный Университет, 2015 год направление подготовки «Лингвистика» квалификация «бакалавр» Удмуртский Государственный Университет, 2017 год, направление подготовки «Филология» квалификация «магистр» Педагог-дефектолог 2017 год Сурдопедагогика; 2017 год Место работы  МОУ «Понинская СОШ» Занимаемая должность - учитель английского и немецкого языков Стаж работы – 3 года

Дячук Елена Юрьевна

Уровень образования

Удмуртский Государственный Университет, 2015 год

направление подготовки «Лингвистика» квалификация «бакалавр»

Удмуртский Государственный Университет, 2017 год,

направление подготовки «Филология» квалификация «магистр»

Педагог-дефектолог 2017 год

Сурдопедагогика; 2017 год

Место работы

МОУ «Понинская СОШ»

Занимаемая должность - учитель английского и немецкого языков

Стаж работы – 3 года

 Профессиональное становление молодого педагога   Курсы повышения квалификации «Внедрение инклюзивного образования в массовом ОУ в условиях ФГОС» «Реализация ФГОС НОО в обучении иностранному (английскому) языку» «Образование детей-инвалидов и детей с ОВЗ совместно с другими обучающимися»  «Метапредметный подход в обучении»

Профессиональное становление молодого педагога

Курсы повышения квалификации

  • «Внедрение инклюзивного образования в массовом ОУ в условиях ФГОС»
  • «Реализация ФГОС НОО в обучении иностранному (английскому) языку»
  • «Образование детей-инвалидов и детей с ОВЗ совместно с другими обучающимися»
  • «Метапредметный подход в обучении»
 Использование в работе ИКТ

Использование в работе ИКТ

 Презентация собственного опыта

Презентация собственного опыта

Муниципальный этап конкурса «Педагог года – 2017»

Муниципальный этап конкурса «Педагог года – 2017»

Эффективная организация предметно-пространственной среды

Эффективная организация предметно-пространственной среды

 Достижения учащихся

Достижения учащихся

 В гостях у сказки

В гостях у сказки

На Чемпионате мира по футболу!
  • На Чемпионате мира по футболу!
 Основные задачи наставника привитие молодым специалистам интереса  к педагогической деятельности ускорение процесса профессионального становления учителя усвоение лучших традиций  коллектива школы воспитание сознательного и творческого отношения к выполнению обязанностей учителя ВЫПОЛНЕНЫ!!!

Основные задачи наставника

  • привитие молодым специалистам интереса к педагогической деятельности
  • ускорение процесса профессионального становления учителя
  • усвоение лучших традиций коллектива школы
  • воспитание сознательного и творческого отношения к выполнению обязанностей учителя

ВЫПОЛНЕНЫ!!!

Ничто так  не побуждает  стать лучше, как  доброе слово  мудрого наставника.   Малиновский Р.Я.

Ничто так не побуждает стать лучше, как доброе слово мудрого наставника. Малиновский Р.Я.