Среда | Утро | Утренняя гимнастика. Инсценировка стихотворения А. Прокофьева «Как на горке, на горе». Как на горке, на горе,На широком, на дворе,Кто на санках,Кто на лыжах,Ктоповыше,Ктопониже.Ктопотише,Кто с разбегу,Кто по льду,А кто по снегу.С горки - ух, На горку-ух!Бух!Захватывает дух!Цели: вовлечь детей в инсценировку, дать эмоционально поло¬жительный заряд; учить пересказывать сюжет. | Приучать выходить из-за стола только после окончания еды, благодарить взрослых. | Д/И«Собери сказку» Цель: учить собирать из нескольких частей целое Раскрашивание на тему «Сказки». Рассматривание иллюстраций к сказкам разных художников. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. |