Цели: научить учащихся отвечать на вопрос, какие единицы измерения площадей существуют, переводить одни единицы измерения площадей в другие, использовать знания при решении задач.
Просмотр содержимого документа
«ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ПЛОЩАДИ (3 урок)»
Урок № 67
Единицы измерения площади (п. 19)
Цели: научить учащихся отвечать на вопрос, какие единицы измерения площадей существуют, переводить одни единицы измерения площадей в другие, использовать знания при решении задач.
Оборудование: ксерокопии тестов.
Х од урока
Самостоятельная работа.
Тест №16 Единицы измерения площадей
II. Устные упражнения.
№ 763 (в, г, д), 764, 768.
III. Тренировочные упражнения.
1. № 752 (с комментированием с места); № 757, 758, 759,760
2. Самостоятельная работа обучающего характера.
а) Площадь поля, имеющего форму прямоугольника, равна 54 га. Найдите ширину этого поля, если его длина 900 м.
б) Площадь земельного участка прямоугольной формы равна 12 а. Ширина участка 30 м. Найдите длину участка.
3. На повторение № 749 (а),
IV. Итог урока.
«Догадайся».
Из 10 спичек составлен рисунок ключа (рис. 1). Переложите в нем 4 спички так, чтобы получить 3 квадрата
Ответ: Необходимо снять спички, изображающие кольцо ключа, и расположить их так, как показано на рис. 2
V. Домашнее задание. п. 19 повторить; № 770, 784, 788.