Тема : Игра- развлечение « На бабушкином дворе» Развлечение проводится в зале с музыкальным сопровождением или групповой комнате. Бабушкин двор: плоскостной дом, под окошком скамья, на которой лежит мягкая игрушка кота. На другом конце скамьи блюдце с молоком, плошка с зернами. Под скамьей корытце. Рядом с домом невысокий забор, за ним прячется свинка, а перед домом игрушечные петушок, курочка, цыплята. За забором, возле кустика – козлик. Собачка спрятана от детей за домом. Стулья для детей стоят полукругом у дальней стены.
Просмотр содержимого документа
«Игра- развлечение « На бабушкином дворе»»



Тема : Игра- развлечение « На бабушкином дворе» Развлечение проводится в зале с музыкальным сопровождением или групповой комнате. Бабушкин двор: плоскостной дом, под окошком скамья, на которой лежит мягкая игрушка кота. На другом конце скамьи блюдце с молоком, плошка с зернами. Под скамьей корытце. Рядом с домом невысокий забор, за ним прячется свинка, а перед домом игрушечные петушок, курочка, цыплята. За забором, возле кустика – козлик. Собачка спрятана от детей за домом. Стулья для детей стоят полукругом у дальней стены. Бабушка (воспитатель) выходит к детям. Бабушка: Детушки – малолетушки мои пришли. Здравствуйте. Будьте гостями. Садитесь. Знаете, кто на моем дворе живет? Всех вам сегодня покажу. Живет у меня кот Васька. Ночью он мышей ловит, а днем на завалинке лежит, на солнышке греется и мурлычет. Знаете как? Дети отвечают. Бабушка: Позовем его? Бабушка и дети зовут кота: «Ксс-ксс». Бабушка берет на руки кота, гладит его. Приглашает детей подойти и тоже погладить кота. Бабушка: А кто про кота Ваську знает стихотворение. Дети: Как у нашего кота, Киска – киска брысь, Шубка очень хороша. На дорожку не садись, Как у котика усы, Наша деточка пойдет, Удивительной красы. Через киску упадет. Глаза смелые, Зубки белые. Бабушка: Чем мы котика угостим? ( дети отвечают) Правильно: молоком и кормят кота из блюдца. Бабушка поет русскую народную песню «Кот Васька». Бабушка: Живут на моем дворе курочка – рябушечка с цыплятами и петушок. Петушок меня по утрам будит. А курочка по двору ходит, зернышки ищет, цыпляток кличет. Выходят дети и рассказывают стихи. Курочка. Петушок. Вышла курочка гулять, Петушок у нас горластый, Свежей травки пощипать. По утрам кричит он: «Здравствуй!». А за ней ребятки, На головке гребешок, Желтые цыплятки. Вот какой наш петушок. Бабушка: Чем угостим курочку с цыплятами и петушка? Дети берут со скамьи плошку, сыплют зернышки и приговаривают: «Цып –цып-цып….» Все исполняют русскую народную песню «Петушок» (двигаются стайкой по залу, высоко поднимая ноги, размахивая руками, кричат: «Ку – ка-ре-ку». Собачка выбегает из домика, лает.
Дети подбегают к стульям и садятся. Бабушка и дети прогоняют собачку: «Жучка, на место!». Проводится игра «На птичьем дворе». Бабушка делит детей на три группы: гуси, уточки, куры. Бабушка: Наши уточки с утра - Дети: Кря-кря-кря! Кря-кря-кря! Бабушка: Наши гуси у пруда - Дети: Га-га-га! Га-га-га! Бабушка: Наши курочки в окно - Дети: Кко-кко-кко-ко-ко-ко-ко! Бабушка: А как Петя- петушок, Ранним – рано поутру. Нам споет: Дети: Ку-ка-ре- ку! Бабушка: Отгадайте, ребята, загадку: «Хвост крючком, нос пятачком». После ответа детей бабушка показывает им свинку. Бабушка: Вот она свинка Ненила. По двору ходит, пятачком землю роет и хрюкает. Знаете как? Дети отвечают. Читают стихи. Хрюшка.
Что за толстая зверюшка?
– Бледно-розовая хрюшка!
Хвостик – маленький крючок,
Носик – мягкий пятачок. Бабушка ставит свинку возле корытца (кормит). Бабушка: Кто это у меня в садике ходит, травку щиплет и кричит: «Мэ-э-э»? дети отвечают. Бабушка ставит игрушку ближе к детям. Дети: У меня живет козленок, Я сама его пасу. Я козленка в сад зеленый, Рано утром отнесу. Он заблудится в саду, Я сама его найду. Дети свободно группируются вокруг бабушки, и она проводит игру с пением: «Идет коза рогатая». Воспитатель: Нам, ребята, пора возвращаться в детский сад. Дети благодарят бабушку, прощаются с ней.