СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План развлечений и досугов младшая группа от 3 до 4 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №8 «ЗВЕЗДОЧКА»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН  РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ

 

МЛАДШАЯ ГРУППА

ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ

НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п/п

Тема

Программное содержание

Сентябрь

1

«1 сентября День знаний»

Содействовать созданию положительного эмоционально­психологического настроя; развивать понимание речи и активизировать словарь; предоставить детям возможность договаривать слова.

2

Развлечение «В гости к бабушке»

Развивать навыки творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности.

Октябрь

3

Развлечение

«Осенний

звон»

Формировать эмоционально окрашенные представления о времени года - осень. Обогащать детей музыкальными впечатлениями, накапливать слушательский опыт. Развивать мелкую моторику рук. Развивать умение следить за действиями игрушек.

4

Фольклорное

развлечение

«Огуречик,

огуречик»

Познакомить детей с фольклорным текстом, содержащим игровые элементы, развивать воображение, введя во вступительную часть занятия элементы сказки, распределив роли.

5

Игры, хороводы. Петушок приходит в гости.

Содействовать созданию положительного эмоционально­психологического настроя; привлекать к посильному участию (водят хоровод, поют песню); содействовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками; вызвать желание играть с персонажем.

Ноябрь

6

Развлечение

«У Мишутки день рожденье»

Содействовать созданию положительного эмоционально­психологического настроя; развивать умение следить за действием музыкальной игрушки, адекватно реагировать на них; закреплять называть действия персонажа(поет, пляшет, говорит)

7

Спортивное

развлечение

«На

бабушкином

дворе»

Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком ; ползать и ходить по гимнастической скамейки, упражнять в умении взойти на кубик и сойти с него; развивать умение ориентироваться в пространстве. Помочь вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.

8

Развлечение

«Сказочный дом».

Создать  праздничное приподнятое настроение, повторить пройденный материал, ритмично выполнять движения, весело играть, дружно подпевать  по показу педагога

Декабрь

9

Здравствуй, зимушка! (игры с персонажем, слушание и чтение

стихотворений о зиме)

Содействовать созданию положительного эмоционально­психологического настроя от общения с персонажем (зимой); развивать желание играть вместе с детьми и персонажем; продолжать развивать интерес к играм- действиям со звуками (вьюга); предоставить возможность договаривать фразы при чтении знакомых стихотворений

10

«Новогодний хоровод»

Содействовать созданию положительного эмоционально­психологического настроя при подготовке к празднику и участию

в нем;__ закреплять умение выполнять плясовые движения;

развивать умение подпевать фразы в песне; продолжать закреплять элементарные представления о зимних явлениях; формировать эстетическое восприятие при рассматривании оформления группы и зала.

Январь

11

Театрализованное развлечение «Заюшкина избушка»

Познакомить  с содержанием русской народной сказки «Заюшкина избушка», вызвать интерес к театрализованной деятельности; создать  эмоционально положительный климат в группе;  порадовать детей; развить умение следить за действиями сказочных героев; учить внимательно слушать сказку до конца и следить за развитием сюжета; способствовать развитию памяти; побуждать  к высказыванию о понравившемся спектакле; отвечать на вопросы по сюжету; побуждать к двигательной импровизации.

12

Праздник «День здоровья»

Сохранение и укрепление физического здоровья детей, приобщение их к правилам безопасного поведения; способствовать становлению и обогащению двигательного опыта: выполнению основных движений, общеразвивающих упражнений, участию в подвижных играх; развивать умение отражать в игре культурного-гигиенические навыки, правила здоровьесберегающего и безопасного поведения при участии взрослого; стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослыми.

Февраль

13

Спортивное

развлечение

«Летят

самолеты»

Активизировать воображение ребенка в восприятии музыкального образа самолета; развивать умение воплощать образ самолета в движении; закрепить образ самолета, используя конструирование и аппликацию.

14

Развлечение «Заболел наш Петушок»»

Развитие  игровой мотивации, зрительных, слуховых ощущений, речевого слуха, активной и пассивной речи; развивать движение кистей и пальцев рук, соотносящих движений рук, подражательных движений, общей и мелкой моторики; формировать элементарные представления о доступных пониманию детей явлениях природы, интерес к животным и птицам; воспитывать бережное и заботливое отношение к окружающему миру.

 

Март

15

Утренник «Мамин праздник»

 

Оптимизировать детско-родительские отношения; формировать положительный настрой на посещение дошкольного образовательного учреждения; развивать репертуар игр и упражнений на развитие тактильных и эмоциональных контактов матери и ребенка; воспитывать доброе отношение к маме; развивать коммуникативные умения; развивать воображение, речь, память, внимание; формировать доброжелательное отношение к окружающим.

 

16

Развлечение «Честная масленица – широкая боярыня»

Содействовать созданию положительного эмоционально­психологического настроя при подготовке к празднику и участию в нем; закреплять умение выполнять плясовые движения; продолжать закреплять элементарные представления о зимних явлениях; постепенно подключать детей к традициям русского народа.

Апрель

17

Театрализованное развлечение

«Театральная весна»

Развивать  у детей интерес к театрально-игровой деятельности; учить отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением вперед, ориентироваться в пространстве; развивать психофизические качества: быстроту, выносливость; учить выполнять ведущую роль в подвижной игре; развивать организованность, инициативность, творчество; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; закреплять знания детей о диких животных.

18

Праздник посвященный «Всемирному дню здоровья»

Приобщать  детей к физкультуре и спорту, укреплять их здоровье; создать у детей бодрое, веселое настроение;

дать почувствовать радость движения; развивать двигательные способности – силу, быстроту, выносливость, гибкость, координацию; воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке.

Май

19

Развлечение  посвященного Дню Победы

(с участием детей и родителей)

Воспитывать  у дошкольников чувство патриотизма; чувство гордости за героизм нашего народа; развивать зрительное и слуховое восприятие. Приобщать детей к истокам народной культуры; добиться обогащения активного словаря детей посредством фольклорных произведений; создать у детей радостное настроение.

20

Спортивное развлечение «Весна в лесу»

Обогащать двигательный опыт детей, способствовать снятию напряжения; помочь вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.

Июнь

21

Праздник «Здравствуй лето»

Создание  благоприятной праздничной атмосферы, положительного эмоционального фона общения детей со взрослыми и сверстниками, условий для развития двигательной активности детей.

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«План развлечений и досугов младшая группа от 3 до 4 лет»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №8 «ЗВЕЗДОЧКА»
















ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ


МЛАДШАЯ ГРУППА

ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ

НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД



























п/п

Тема

Программное содержание

Сентябрь

1

«1 сентября День знаний»

Содействовать созданию положительного эмоционально­психологического настроя; развивать понимание речи и активизировать словарь; предоставить детям возможность договаривать слова.

2

Развлечение «В гости к бабушке»

Развивать навыки творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности.

Октябрь

3

Развлечение

«Осенний

звон»

Формировать эмоционально окрашенные представления о времени года - осень. Обогащать детей музыкальными впечатлениями, накапливать слушательский опыт. Развивать мелкую моторику рук. Развивать умение следить за действиями игрушек.

4

Фольклорное

развлечение

«Огуречик,

огуречик»

Познакомить детей с фольклорным текстом, содержащим игровые элементы, развивать воображение, введя во вступительную часть занятия элементы сказки, распределив роли.

5

Игры, хороводы. Петушок приходит в гости.

Содействовать созданию положительного эмоционально­психологического настроя; привлекать к посильному участию (водят хоровод, поют песню); содействовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками; вызвать желание играть с персонажем.

Ноябрь

6

Развлечение

«У Мишутки день рожденье»

Содействовать созданию положительного эмоционально­психологического настроя; развивать умение следить за действием музыкальной игрушки, адекватно реагировать на них; закреплять называть действия персонажа(поет, пляшет, говорит)

7

Спортивное

развлечение

«На

бабушкином

дворе»

Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком ; ползать и ходить по гимнастической скамейки, упражнять в умении взойти на кубик и сойти с него; развивать умение ориентироваться в пространстве. Помочь вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.

8

Развлечение

«Сказочный дом».

Создать праздничное приподнятое настроение, повторить пройденный материал, ритмично выполнять движения, весело играть, дружно подпевать по показу педагога

Декабрь

9

Здравствуй, зимушка! (игры с персонажем, слушание и чтение

стихотворений о зиме)

Содействовать созданию положительного эмоционально­психологического настроя от общения с персонажем (зимой); развивать желание играть вместе с детьми и персонажем; продолжать развивать интерес к играм- действиям со звуками (вьюга); предоставить возможность договаривать фразы при чтении знакомых стихотворений

10

«Новогодний хоровод»

Содействовать созданию положительного эмоционально­психологического настроя при подготовке к празднику и участию

в нем; закреплять умение выполнять плясовые движения;

развивать умение подпевать фразы в песне; продолжать закреплять элементарные представления о зимних явлениях; формировать эстетическое восприятие при рассматривании оформления группы и зала.

Январь

11

Театрализованное развлечение «Заюшкина избушка»

Познакомить с содержанием русской народной сказки «Заюшкина избушка», вызвать интерес к театрализованной деятельности; создать эмоционально положительный климат в группе; порадовать детей; развить умение следить за действиями сказочных героев; учить внимательно слушать сказку до конца и следить за развитием сюжета; способствовать развитию памяти; побуждать к высказыванию о понравившемся спектакле; отвечать на вопросы по сюжету; побуждать к двигательной импровизации.

12

Праздник «День здоровья»

Сохранение и укрепление физического здоровья детей, приобщение их к правилам безопасного поведения; способствовать становлению и обогащению двигательного опыта: выполнению основных движений, общеразвивающих упражнений, участию в подвижных играх; развивать умение отражать в игре культурного-гигиенические навыки, правила здоровьесберегающего и безопасного поведения при участии взрослого; стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослыми.

Февраль

13

Спортивное

развлечение

«Летят

самолеты»

Активизировать воображение ребенка в восприятии музыкального образа самолета; развивать умение воплощать образ самолета в движении; закрепить образ самолета, используя конструирование и аппликацию.

14

Развлечение «Заболел наш Петушок»»

Развитие игровой мотивации, зрительных, слуховых ощущений, речевого слуха, активной и пассивной речи; развивать движение кистей и пальцев рук, соотносящих движений рук, подражательных движений, общей и мелкой моторики; формировать элементарные представления о доступных пониманию детей явлениях природы, интерес к животным и птицам; воспитывать бережное и заботливое отношение к окружающему миру.


Март

15

Утренник «Мамин праздник»


Оптимизировать детско-родительские отношения; формировать положительный настрой на посещение дошкольного образовательного учреждения; развивать репертуар игр и упражнений на развитие тактильных и эмоциональных контактов матери и ребенка; воспитывать доброе отношение к маме; развивать коммуникативные умения; развивать воображение, речь, память, внимание; формировать доброжелательное отношение к окружающим.


16

Развлечение «Честная масленица – широкая боярыня»

Содействовать созданию положительного эмоционально­психологического настроя при подготовке к празднику и участию в нем; закреплять умение выполнять плясовые движения; продолжать закреплять элементарные представления о зимних явлениях; постепенно подключать детей к традициям русского народа.

Апрель

17

Театрализованное развлечение

«Театральная весна»

Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности; учить отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением вперед, ориентироваться в пространстве; развивать психофизические качества: быстроту, выносливость; учить выполнять ведущую роль в подвижной игре; развивать организованность, инициативность, творчество; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; закреплять знания детей о диких животных.

18

Праздник посвященный «Всемирному дню здоровья»

Приобщать детей к физкультуре и спорту, укреплять их здоровье; создать у детей бодрое, веселое настроение;

дать почувствовать радость движения; развивать двигательные способности – силу, быстроту, выносливость, гибкость, координацию; воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке.

Май

19

Развлечение посвященного Дню Победы

(с участием детей и родителей)

Воспитывать у дошкольников чувство патриотизма; чувство гордости за героизм нашего народа; развивать зрительное и слуховое восприятие. Приобщать детей к истокам народной культуры; добиться обогащения активного словаря детей посредством фольклорных произведений; создать у детей радостное настроение.

20

Спортивное развлечение «Весна в лесу»

Обогащать двигательный опыт детей, способствовать снятию напряжения; помочь вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.

Июнь

21

Праздник «Здравствуй лето»

Создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного эмоционального фона общения детей со взрослыми и сверстниками, условий для развития двигательной активности детей.