ГБОУ АО «Киземская школа»
«Танцевальный калейдоскоп»
(Сценарий игры по станциям для детей с ОВЗ с 7 до 17 лет)
Ноябрь 2021 г.
Сценарий игры по станциям
«Танцевальный калейдоскоп»
Цель: Сплочение коллектива через совместную деятельность, создание условий для раскрепощения, выявление лидеров.
Задачи:
- способствовать двигательной активности детей;
- развивать у детей внимание, быстроту реакции, умение взаимодействовать
в группе;
- воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.
- воспитывать чувство ритма, синхронность и раскрепощённость в танце.
Место и время проведения: классы.
Ход мероприятия
Ведущий :
Друзья! На танцевальный вечер
Вы снова в гости к нам пришли.
Мы долго ждали этой встречи
И постарались, как могли.
-Я приветствую вас на весёлой игре по станциям «Танцевальный калейдоскоп»! Мы пригласили вас не просто посидеть и послушать музыку, но и развлечься, потанцевать посоревноваться, повеселиться.
Танцы — это движение, хорошее настроение. Ни один веселый праздник не обходится без танцев. О рождении танца рассказать нелегко, но произошло это тогда, когда человечество вело еще полудикий образ жизни. Люди в танцах подражали животным, веря, что это помогает охоте. Постепенно искусство танца усложнялось. Они становились пластичней, отличались разнообразием жестов, движений, поз. Появился свой танцевальный этикет, свои осанка и поступь. И вот сегодня вы нам покажете все свои знания и умения.
1.Станция «Танец-викторина»
Давайте проверим вашу «танцевальную грамотность» — что вы знаете о танцах? Итак, танец-викторина!
1. Как называют учителя танцев? (Хореограф)
2. Какой танец признан «королем» танцев? (Вальс)
3. Что такое шлягер? (Танец, имеющий в данный момент популярность.)
4. Что это за «белый танец» и как его еще называют? (Эпизод на вечере, когда право приглашать на танец предоставлено женщине, еще его называют «дамский».)
(За каждый правильный ответ 1 балл)
5.Станцевать всей группой рок-н-ролл.
(Оценка по 5й системе)
2. Станция «Цвета»
Чтобы как следует разогреться, мы проведем конкурс под названием «Цвета». А для этого встаньте в круг и возьмитесь за руки. Пока звучит музыка, вы двигаетесь направо. Когда музыка прерывается, я называю какой-нибудь цвет. Ваша задача как можно быстрее взяться за вещь кого-либо из участников этого цвета. Приготовились, поехали! Белый! Красный! Серый! Чёрный! Зеленый! Синий! Желтый! Белый! Оранжевый!
Молодцы!
Оценка по 5й системе.
3. Станция «Флешмобная».
Что такое флешмоб?
Задание : Станцевать флешмоб «Колёсики»
Оценка по 5й системе.
4. Станция «Хороводная»
На каких праздниках проводят хороводы.
Станцевать хоровод «Мы пойдём сейчас налево»
Оценка по 5й системе.
Конечная станция. «Итоговая»
Ведущий 2: Пока наше с вами жюри подводит итоги нашего мероприятия . давайте с вами поиграем. Я буду называть первое слово названия группы, а вы быстро называете второе слово. Итак, мы начинаем:
«ОТПЕТЫЕ ……………….(МОШЕННИКИ)
«РУКИ……………………..(ВВЕРХ)
«ИВАНУШКИ……………(ИНТЕРНЕЙШНЛ)
«АГАТА…………………..(КРИСТИ)
«ЗОЛОТОЕ ………………(КОЛЬЦО)
«ЧАЙ……………………...(В ДВОЁМ)
«ДИСКОТЕКА…………..(АВАРИЯ)
«БАЛАГАН…………………(ЛИМИТЕД)
«НОГУ………………………(СВЕЛО)
«ГОРОД………………….(312)
«МУМИЙ………………...(ТРОЛЛЬ)
«НАСТЯ………………….(И ПОТАП)
«МУРЗИЛКИ…………….(ИНТЕРНЕЙШНЛ)
Слово предоставляется жюри.
Подведение итогов .Награждения.
Ресурсы:
1. ped-kopilka.ru/blogs/nadezhda-evgenevna-skoryh/diskoteka-dlja-detei-shkolnogo-vozrasta.html
2.https://korporativus.com/school_events/rus/scenariy_vesher_s_diskotekoy_v_shkole.html