СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИГРА « ТРУД ЛЮДЕЙ ВЕСНОЙ» /1, 2 класс/

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ИГРА « ТРУД ЛЮДЕЙ ВЕСНОЙ» /1, 2 класс/»

ИГРА « ТРУД ЛЮДЕЙ ВЕСНОЙ» /1, 2 класс/

Игра проводится в 1 и во 2 классе при изучении темы «Труд людей весной». Она может быть введена как на этапе ознакомления с новым материалом на основе имеющихся знаний учащихся, так и на этапе закрепления изученного материала.

Цель игры: дать знания о деятельности людей весной или закрепить полученные на предыдущих уроках знания о труде людей весной, познакомить с русскими народными пословицами и поговорками, расширять кругозор учащихся.

Оборудование: карточки для каждой команды с пропущенными словами.

Ход игры: учащиеся делятся на несколько команд и получают карточки, в которых даны пословицы о сельскохозяйственных работах но полях. В каждой пословице пропущено одно слово. Дети должны отгадать это слово, воспользовавшись словами для справок. Выигрывает та команда, которая быстрее и верно соберёт пословицу и объяснит её значение.

1 карточка

  1. .......... пахать – больше хлеба собирать.

  2. Завези на поля больше ..........., снопы валиться будут с воза.

  3. Кто рано ..........., тот семян не теряет.

  4. Кто спит............ , плачет зимой.

5. Невспаханный ..............., урожая не даст.

Слова для справок: глубже, навоза, листьев, засевает, наст, убирает, засыпает, весной, зимой, пласт.

2 карточка

  1. Не .......... рожь, соберёшь хлеба на грош.

  2. Пересохший ............, урожая не даст.

  3. Сроки прозеваешь - ............... потеряешь.

  4. Рожь сей в золу, а ................ в воду.

5. Пересев .............. недосева.

Слова для справок: удобришь, спрячешь, пласт, хуже, деньги, урожай, пшеницу, ромашки, лучше.

3 карточка

  1. Посеешь в .............., больше приплоду.

  2. Рой в глубь ............. - будет рожь густа.

  3. Кто .............. в парник сажает, тот помидоры получает.

  4. ................. на поле отвезём, так и хлеба привезём.

5. Кто............... не постарается, тот осенью урожая не досчитается.

Слова для справок: погоду, рассаду, пласта, навоз, урожай, весной, зимой.


ИГРА «УГАДАЙТЕ, ЧТО В МЕШОЧКЕ»

Дидактическая задача: описать признаки, воспринимаемые на ощупь.

Игровые действия: угадывание на ощупь предметов.

Правила: выбирая предмет, смотреть на него нельзя. Описать, ощупывая руками содержимое мешочка.

Оборудование: овощи и фрукты характерной формы и различной плотности /лук, репа, редька, свёкла, помидор, слива, груша, яблоко/ или плоды и семена деревьев /жёлудь, каштан, орех, семена клёна, сирени/ и другие лежат в мешочках.

Ход игры: Учащиеся по очереди подходят к мешочкам и угадывают содержимое.

Варианты: Учащиеся могут подходить к мешочкам и вслух описывать и характеризовать содержимое мешочка. Остальные ребята угадывают данный предмет.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!