Организационный момент | Создать условия для повышения интереса у детей | - Добрый день, дорогие ребята. Я рада всех вас видеть на нашей веселой переменке. Меня зовут Ольга Алексеевна. Сегодня мы с вами поиграем в игру. | Приветствуют учителя | Формы: фронтальная Средства: речи учителя | ЛУУД: проявляют дисциплинированность, управляют своими эмоциями КУУД: умеют слушать и слышать выступающего РУУД: умеют самостоятельно организовывать себя |
Основная часть | Обеспечить активность детей; учить соблюдать правила игры, развивать доверие друг к другу, внимание и быстроту реакции у детей. | -Игра, в которую мы будем играть, называется «Представьте и изобразите». Для начала нам с вами нужно выбрать ведущего. Как мы его будем выбирать? Ведущий будет стоять рядом со мной. Ему нужно будет оценивать походку, звуки, мимику ребят и выбирать лучшего. Тот, кто изобразил всех лучше того, кого я скажу, становится ведущим. Например: «злая собака» - вы все должны показать её, как можете, а ведущий выберет того, кто показал всех лучше. Играем? -встревоженный кот -грустный пингвин -восторженный кролик -хмурый орёл -разгневанный поросенок -будильник -человек, который хорошо пообедал -ученик получил 5 -растерянный ёж -страшная акула -хитрый волк -гордый лев -жужжащий комар | слушают правила игры (выбирают ведущего) По считалочке Выбирают по считалочке (пример): Шел баран. По крутым горам. Вырвал травку, положил на лавку. Кто е возьмет, тот водить пойдёт. Слушают правила Играют | Речь учителя Формы: фронтальная, групповая | ЛУУД: стремятся к физическому совершенству. РУУД: уважают своих товарищей; планируют деятельность в соответствии с поставленной задачей. КУУД: умеют взаимодействовать друг с другом. |
Заключительная часть | Подведение итогов | - Вот и закончилась наша переменка! Вы все молодцы! Ребята, вам понравилось играть? Мне также было приятно с вами играть. Спасибо, а теперь вернемся в класс и подготовимся к уроку. | Слушают речь учителя Ответы детей | Речь учителя Форма: фронтальная | РУУД: Умение оценивать свою деятельность |