СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровая программа на перемене

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Игровая программа на перемене»

ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж»



Ф.И.О. практиканта:

Зайцева Ольга Алексеевна

Группа ПНК-3Б



Конспект игровой программы

«Представьте и изобразите»



Место проведения: МБОУ СШ № 12, 2“В” класс

Дата проведения: 27.09.2022



Учитель: Царёва Елена Анатольевна

(подпись)


Методист: Якимова Наталья Ивановна

(подпись)



Дзержинск - 2022

Цель программы: снятие эмоционального напряжения детей, снижение уровня утомления, возникшего в результате учебной деятельности, увеличения двигательной активности детей.

Задачи:

  • развивать умения проявлять физические качества в необычных условиях и игровых ситуациях;

  • вовлечь детей в игровую деятельность;

  • укрепить дружеские взаимоотношения;

  • научить детей организованно проводить свободное время, играть сообща;

  • развивать интерес к выполнению правил игр.


Форма проведения: игры в коридоре

План проведения: (10 мин)

1. Орг. момент (1 мин)

2. Основная часть (8мин)

- Игра «Представьте и изобразите»

3. Заключительная часть (1 мин)



Ход игровой программы:

Этап проведения

Цель

Деятельность учителя (студента)

Деятельность учащихся

Методы, формы, средства

Формируемые УУД

Организационный момент

Создать условия для повышения интереса у детей

- Добрый день, дорогие ребята. Я рада всех вас видеть на нашей веселой переменке. Меня зовут Ольга Алексеевна. Сегодня мы с вами поиграем в игру.

Приветствуют учителя

Формы: фронтальная

Средства: речи учителя

ЛУУД: проявляют дисциплинированность, управляют своими эмоциями

КУУД: умеют слушать и слышать выступающего

РУУД: умеют

самостоятельно организовывать себя

Основная часть

Обеспечить активность детей;

учить соблюдать правила игры, развивать доверие друг к другу, внимание и быстроту реакции у детей.




-Игра, в которую мы будем играть, называется «Представьте и изобразите». Для начала нам с вами нужно выбрать ведущего.

Как мы его будем выбирать?

Ведущий будет стоять рядом со мной. Ему нужно будет оценивать походку, звуки, мимику ребят и выбирать лучшего. Тот, кто изобразил всех лучше того, кого я скажу, становится ведущим.

Например: «злая собака» - вы все должны показать её, как можете, а ведущий выберет того, кто показал всех лучше. Играем?

-встревоженный кот

-грустный пингвин

-восторженный кролик

-хмурый орёл

-разгневанный поросенок

-будильник

-человек, который хорошо пообедал

-ученик получил 5

-растерянный ёж

-страшная акула

-хитрый волк

-гордый лев

-жужжащий комар

слушают правила игры

(выбирают ведущего)

По считалочке



Выбирают по считалочке (пример):

Шел баран. По крутым горам. Вырвал травку, положил на лавку. Кто е возьмет, тот водить пойдёт.

Слушают правила



Играют

Речь учителя

Формы:

фронтальная, групповая

ЛУУД: стремятся к физическому совершенству.

РУУД: уважают своих товарищей; планируют деятельность в соответствии с поставленной задачей.

КУУД: умеют взаимодействовать друг с другом.

Заключительная часть

Подведение итогов

- Вот и закончилась наша переменка! Вы все молодцы! Ребята, вам понравилось играть?

Мне также было приятно с вами играть.

Спасибо, а теперь вернемся в класс и подготовимся к уроку.

Слушают речь учителя


Ответы детей

Речь учителя

Форма: фронтальная

РУУД: Умение оценивать свою деятельность