Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная образовательная программа по физической культуре»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Северо-Енисейская средняя школа №1 им. Е.С.Белинского»
Индивидуальная образовательная программа
учителя физической культуры
Ивченко Светланы Борисовны
на 2016-2017 гг.
р.п. Северо-Енисейский
2016г
Пояснительная записка
Индивидуальная образовательная программа представляет собой проект, направленный на удовлетворение личных образовательных потребностей в области профессиональной деятельности.
Образовательные потребности: в связи с необходимостью реализации междисциплинарной программы «Формирование УУД» (мотивации ведения здорового образа жизни) и неурочных формах работы и курсов по выбору для 5 классов, испытываю потребность в изучении теории по данным вопросам, в знакомстве с опытом работы и применении в своей педагогической практике.
Цель: Овладение приёмами и методами работы с учащимися в основной школе, используя системно-деятельностный подход в условиях введения ФГОС.
Задачи:
Изучить и проработать критерии и показатели в рамках системно-деятельностного подхода с учётом требований ФГОС.
Изучить и реализовать приемы организации урока в рамках системно-деятельностного подхода.
Познакомиться с неурочными формами (составляющими 30% учебного процесса) на примере других школ (через посещение уроков на курсах повышения квалификации, через Интернет)
Разработать и реализовать занятия с использованием неурочных форм
Разработать программу курсов по выбору для 5 класса
Система действий
№ | Тема деятельности | Модуль | Способ деятельности | Время | Форма отчетности |
-
| Целепологание | УНО ШМО | Консультирование с учителями начальных классов, изучение приемов организации целеполагания с уч-ся | 2016 2018 | Создание дидактического материала, конспекты уроков |
| Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС | ШМО РМО | Изучение диагностической карты урока по критериям и показателям системно-деятельностного подхода | 2016 2018 | Создание методической копилки. Дополнение Рабочей программы |
-
| Формирование УУД | УНО Рабочая группа | Изучение приёмов и методов формирования УУД | 2016 2017 | Создание рабочей программы с УУД |
| Приемы диагностики | Интернет-ресурсы УНО | Изучение и реализация приемов диагностики на уроках, и внеурочной деятельности по формированию УУД | 2016 2017 | Создание рабочей программы с УУД, копилки для уроков Ф.К. |
-
| Приемы рефлексии | ШМО РМО УНО | Изучение и реализация приемов рефлексии и на уроках физической культуры и внеурочной деятельности | 2016 2018 | Создание материала для уроков Ф.К. и внеурочной деятельности |
| Дифференцирован- ное домашнее задание | ШМО Самоподго товка | Разработка комплексов физических упражнений для домашнего задания с учётом индивидуального физического развития учащихся. | 2017 | Создание комплекта дифференцированных домашних заданий для уроков Ф.К. |
-
| Проектная и исследовательская деятельность | ШМО, самоподготовка | Применение проектов и исследовательской деятельности в обучении | 2016-2017 | Создание проекта, НОУ |
| Неурочная форма | ИПК ШМО РМО Интернет-ресурсы | Изучение неурочных форм | 2017 март | Конспекты занятий с неурочными формами |
-
| Курсы по выбору | ШМО | Разработка курса по выбору по физической культуре | 2016 | Создание рабочей программы по курсу Ф.К. |
Примерный маршрут освоения программы:
1.Изучение критериев урока в рамках системно-деятельностного подхода.
2. Реализация приемов и методов в рамках системно-деятельностного подхода.
3. Изучение и реализация неурочных форм
4. Создание курса по выбору.
Образовательный ресурс: участие в ведении и реализации ФГОС в начальной школе, работа по организации здорового образа жизни, организация работы ФСК «Олимп», работа по грантовым проектам.
Подпись: Ивченко С.Б.