СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная образовательная программа по физической культуре

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальная образовательная прогрнамма по физической культуре в начальных классах.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная образовательная программа по физической культуре»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Северо-Енисейская средняя школа №1 им. Е.С.Белинского»

















Индивидуальная образовательная программа



учителя физической культуры


Ивченко Светланы Борисовны



на 2016-2017 гг.
















р.п. Северо-Енисейский

2016г


Пояснительная записка


Индивидуальная образовательная программа представляет собой проект, направленный на удовлетворение личных образовательных потребностей в области профессиональной деятельности.

Образовательные потребности: в связи с необходимостью реализации междисциплинарной программы «Формирование УУД» (мотивации ведения здорового образа жизни) и неурочных формах работы и курсов по выбору для 5 классов, испытываю потребность в изучении теории по данным вопросам, в знакомстве с опытом работы и применении в своей педагогической практике.

Цель: Овладение приёмами и методами работы с учащимися в основной школе, используя системно-деятельностный подход в условиях введения ФГОС.


Задачи:

  • Изучить и проработать критерии и показатели в рамках системно-деятельностного подхода с учётом требований ФГОС.

  • Изучить и реализовать приемы организации урока в рамках системно-деятельностного подхода.

  • Познакомиться с неурочными формами (составляющими 30% учебного процесса) на примере других школ (через посещение уроков на курсах повышения квалификации, через Интернет)

  • Разработать и реализовать занятия с использованием неурочных форм

  • Разработать программу курсов по выбору для 5 класса


Система действий

Тема деятельности

Модуль

Способ деятельности

Время


Форма отчетности

Целепологание


УНО

ШМО

Консультирование с учителями начальных классов, изучение приемов организации целеполагания с уч-ся


2016

2018

Создание дидактического материала, конспекты уроков


Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС


ШМО

РМО

Изучение диагностической карты урока по критериям и показателям системно-деятельностного подхода


2016

2018

Создание методической копилки.

Дополнение Рабочей программы

Формирование УУД

УНО

Рабочая группа

Изучение приёмов и методов формирования УУД

2016

2017

Создание рабочей программы с УУД

Приемы

диагностики

Интернет-ресурсы

УНО


Изучение и реализация приемов диагностики на уроках, и внеурочной деятельности по формированию УУД

2016

2017

Создание рабочей программы с УУД, копилки для уроков Ф.К.

Приемы

рефлексии

ШМО

РМО

УНО


Изучение и реализация приемов рефлексии и на уроках

физической культуры и внеурочной деятельности

2016

2018

Создание материала для уроков Ф.К. и внеурочной деятельности

Дифференцирован-

ное домашнее задание

ШМО

Самоподго

товка

Разработка комплексов физических упражнений для домашнего задания с учётом индивидуального физического развития учащихся.



2017


Создание комплекта дифференцированных домашних заданий для уроков Ф.К.

Проектная и исследовательская деятельность

ШМО, самоподготовка

Применение проектов и исследовательской деятельности в обучении

2016-2017

Создание проекта, НОУ

Неурочная форма

ИПК

ШМО

РМО

Интернет-ресурсы

Изучение неурочных форм

2017 март

Конспекты занятий с неурочными формами

Курсы по выбору

ШМО

Разработка курса по выбору по физической культуре


2016

Создание рабочей программы по курсу Ф.К.




Примерный маршрут освоения программы:

1.Изучение критериев урока в рамках системно-деятельностного подхода.

2. Реализация приемов и методов в рамках системно-деятельностного подхода.

3. Изучение и реализация неурочных форм

4. Создание курса по выбору.

Образовательный ресурс: участие в ведении и реализации ФГОС в начальной школе, работа по организации здорового образа жизни, организация работы ФСК «Олимп», работа по грантовым проектам.

Подпись: Ивченко С.Б.

Похожие файлы