СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный оценочный лист по теме "Уравнение"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный оценочный лист был разработан для открытого урока по указанной теме для самооценивания учащихся. В данной разработке приведены критерии, по которым учащиеся могут себя оценить. К этой разработке прилагается презентация, карточки для определения темы урока и тест "Диагностика уровня математических способностей"

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный оценочный лист по теме "Уравнение"»

Индивидуальный оценочный лист обучающегося 5 класса

Фамилия, имя________________________________________

1. количест-во баллов за Д/Р

2. количес-тво баллов за решение примеров

3. баллы за новые понятия и правила (ставятся напарником)

4.баллы за устную работу на уроке

Итоговая

сумма балов

оцен-ка за урок








1. количество баллов за Д/Р: за каждый правильный ответ 1 балл (максимально – 4 б)

2. решение примеров по вариантам: за каждый правильный ответ – 2 б (максимально 10б)

3. количество баллов за новые понятия и правила: по 2 балла за каждое определение без запинок или по 1 баллу с запинками, 0б – если не рассказали

4. баллы за устную работу на уроке: 6 б – за активную работу; 3 б – принимал участие, но не на каждом этапе; 0 б – молчал.



ОЦЕНИВАНИЕ:

26 – 30 баллов – «5»

20 – 25 баллов – «4»

15 – 19 баллов – «3»

менее 15 баллов – «2»







Индивидуальный оценочный лист обучающегося 5 класса

Фамилия, имя________________________________________

1. количест-во баллов за Д/Р

2. количес-тво баллов за решение примеров

3. баллы за новые понятия и правила (ставятся напарником)

4.баллы за устную работу на уроке

Итоговая

сумма балов

оцен-ка за урок








1. количество баллов за Д/Р: за каждый правильный ответ 1 балл (максимально – 4 б)

2. решение примеров по вариантам: за каждый правильный ответ – 2 б (максимально 10б)

3. количество баллов за новые понятия и правила: по 2 балла за каждое определение без запинок или по 1 баллу с запинками, 0б – если не рассказали

4. баллы за устную работу на уроке: 6 б – за активную работу; 3 б – принимал участие, но не на каждом этапе; 0 б – молчал.



ОЦЕНИВАНИЕ:

26 – 30 баллов – «5»

20 – 25 баллов – «4»

15 – 19 баллов – «3»

менее 15 баллов – «2»