СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план профессионального развития на 2016 г. -2018г

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мои профессиональные достижения. Моипрофессиональные дефициты. Моя работа по устранению профессиональных дефицитов

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план профессионального развития на 2016 г. -2018г»

Индивидуальный план профессионального развития на 2016 г. (2016-2018 гг.)

учителя математики МКОУ «Октябрьская СОШ» Каменского района

Растворцевой Светланы Ивановны



Мои профессиональные достижения


Компетенции (трудовые действия), оцененные баллом «2»

Формы предъявления результатов, подтверждающих высокий уровень владения компетенцией

Описание опыта

Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»

Планирование и проведение учебных занятий. Формирование универсальных учебных действий. Формирование мотивации к обучению

Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы. Разработала и реализую педагогические проекты по внеурочному обучению

в 5-6 классе « Занимательная математика»

9,11 классах «Избранные вопросы математики


Владею формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, и т.п. Объективно оцениваю знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей

Трудовая функция «Воспитательная деятельность»

Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка) Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды. Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности

Поурочные разработки. Библиотека презентаций к урокам.

Строю воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей. Общаюсь с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их

Анализирую реальное состояние дел в учебной группе, поддерживаю в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу

Трудовая функция «Развивающая деятельность»


Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа

Поурочные разработки. Элективные курсы. Внеклассные мероприятия. Индивидуальные занятия.


Владею профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья

Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования»

Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира. Организация олимпиад, конференций, турниров математических. Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития

Поурочные разработки. Элективные курсы. Внеклассные мероприятия. Индивидуальные занятия. Результаты олимпиад, конкурсов. Проектные работы школьников.

Применяю современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы

Провожу учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения

Планирую и осуществляю учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой. Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую




Мои профессиональные дефициты

Компетенции
(трудовые действия), оцененные баллами «0»или «1»

Распределение дефицитов по степени актуальности их восполнения

Примечание

Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»





Трудовая функция «Воспитательная деятельность»





Трудовая функция «Развивающая деятельность»


2.Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе.

4.Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперреактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью

7 Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка

8 Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу.

11.Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся в школе

Необходимо совершенствовать данные навыки







Никогда не занималась с детьми-мигрантами, аутистами, детьми с зависимостью. Необходимо развивать по мере необходимости. На данный момент нет необходимости







программы индивидуального развития ребенка не составляла. Нужно начинать.




нет необходимости




нужно постоянно, не всегда получается



Самооценка 1 б






Самооценка 1 б












Самооценка 1 б



Самооценка 1 б





Самооценка 1 б


Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования»

.

5 Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения


6 Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения



Нет необходимости






Не часто, применять нужно но







Самооценка 0 б







Самооценка 0 б


Трудовая функция «Предметное обучение .Математика»

Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе и с привлечением дистанционных образовательных технологий

Нужно внедрять более активно

Самооценка 1 б














Цели моего профессионального развития

Цель 1 – распространять успешный опыт (практику) реализации следующих компетенций:

- Планирование и проведение учебных занятий. Формирование универсальных учебных действий. Формирование мотивации к обучению

- Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности …

- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, …

Цель 2 развивать следующие компетенции:

- применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперреактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью

- разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута

- освоить Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения

-Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения







План устранения дефицитов профессиональной деятельности


Трудовые

функции

Компетеции

(трудовые действия),

овладение которыми

актуально для меня

Планируемый

результат развития компетенции

Планируемые

сроки в 2016г.

(2017- 2018гг)

Формы работы

по преодолению дефицитов

Формы предъявления результатов овладения компетенцией

1

2

3

4

5

6

«Обучение»











«Воспитательная деятельность»
















«Развивающая деятельность»

4 Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе.


Развитие умение работать с детьми с девиациями в поведении

2016- 2017гг

Самообразование по теме.


Выступление на МО

7Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка


Разработка программ индивидуального развития

2016- 2018гг

Вебинары

«Программы индивидуального развития»


Составление «Программ индивидуального развития» отдельных учащихся. Круглый стол.

11.Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся в школе

Разработка программ коррекционно-развивающего обучения

2016- 2018гг

Посещение открытых уроков, семинаров, вебинаров


Открытый урок 5 класс «Задачи на движение»

6 Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения


Использование иноязычных источников информации

2016- 2018гг

Самообразование по теме Посещение открытых уроков, семинаров, вебинаров по теме «Использование различных источников информации при подготовке к урокам» Открытый урок с использованием электронной формы учебника геометрии

для 7-9 классов (авт. Атанасян Л.С.)»



Создать Презентацию, как видео пособие «Использование различных источников информации при подготовке к урокам»

МО учителей математики



«Предметное обучение. Математика»

Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе и с привлечением дистанционных образовательных технологий

Учащиеся могут обучаться математике не только в школе. Активно осваивают интерактивную среду обучения Привлечь учащихся 5,6,8 классов к работе в «ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА ЗНАНИКА» 

2016-2018

Создание базы по информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе и с привлечением дистанционных образовательных технологий

Создать презентацию

«Дополнительные возможности при изучении математике»

Выступить на родительском собрании ., перед учащимися.



















Анализ результатов выполнения индивидуального плана профессионального развития


Планируемый результат развития компетенции

Фактические результаты развития компетенции

Различия между фактическими и запланированными результатами развития компетенции. Причины различий

Выводы

1

2

3

4







































© 2016 937 7