Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план профессионального развития»
Индивидуальный план профессионального развития
(на период 2018-2022 гг.)
ФИО: Куликова Марина Александровна
Должность: преподаватель специальных дисциплин
Место работы: ГАОУ ВО Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт
Цели профессионального развития:
1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности обучающихся, поддержания, сохранения здоровья, повышение качества обучения.
2. Разработать рабочие программы по дисциплинам, учебно-методическую документацию, фонды оценочных средств, уроки(конспекты), внеклассные мероприятия.
3. Продолжить работу по теме «Модульно-компетентностный подход в образовательном процессе», определить ее влияние на результаты обучения, развития.
1. Работа по теме самообразования
Содержание деятельности | Сроки | Форма представления | Где, когда ,кем, заслушивается |
1. Разработка дидактических материалов по темам специальных дисциплин с применением Модульно-компетентностного подхода в образовательном процессе 2. Разработать учебные занятия по творческой теме «Модульно-компетентностный подход в образовательном процессе» 3. Опыт работы по теме представить на научно-практических конференциях различного уровня 4. Закончить работу по данной теме в 2018-2023уч.г. | 2018-2022 г. | Разработка уроков, методического материала | Заседание ЦМК Научно-практические конференции различного уровня |
2.Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС.
Вопросы введения ФГОС | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности |
Изучение основополагающего документа | Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования | Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной профессиональной образовательной программы среднего специального образования | В течение 2018-2022г. | Круглый стол в рамках заседания ЦМК преподавателе. Участие в обсуждении. |
Формирование УМК | Методические рекомендации по формированию УМК | Изучение требований и положений по разработке учебно-методического комплекса по предметам: Информатика, Информационные технологии в профессиональной деятельности (ИТПД) | В течение 2018-2022г. | Аннотация к учебно-методическому комплексу. |
3.Разработка методических материалов. обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы |
Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам. | Ежегодно | Перспективно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам: Микробиология, санитария и гигиена в пищевом производстве. Физиология питания. Экологические основы природопользования | Заседание ЦМК в течение учебного года |
Разработка для своей группы программы развития и воспитания студентов | Ежегодно | Программа развития и воспитания студентов группы | Заседание кураторов при зав.отделениями |
Составление (выбор) комплексных проверочных работ | В течение учебного года | Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ по ПМ образовательных программ 19.01.17; 19.02.10; | Заседание ЦМК в течение учебного года |
Выявление и отбор способов и средств формирования универсальных учебных действий у студентов(анализ учебников, отбор системы заданий и пр.) | В течение учебного года | Методические разработки по дисциплинам: Микробиология, санитария и гигиена в пищевом производстве, Физиология питания, Экологические основы природопользования. Тесты, экзаменационные билеты. | Анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседаниях ЦМК |
Разработка и участие в мероприятиях в рамках программы адаптации и развития студентов | В течение учебного года | Осенняя фантазия: композиции из пищевых продуктов, сервировка столов с использованием овощей, ягод и фруктов; Выставки- продажи «Любовь к детям»; Совместная работа с преподавателями общеобразовательных дисциплин. | Участие в мероприятиях и конкурсах различного уровня |
4.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Тема,задачи | Сроки | Форма представления опыта | Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы |
Выступление на заседании предметной цикловой комиссий «Межпредметная интеграция на занятиях по дисциплине: Микробиология , санитария и гигиена; Физиология питания» | В течение года | Доклад с презентацией | Заседание ЦМК |
Открытые мероприятия | В течение 2018-2023 | Конференции | Заседание ЦМК |
Участие в тематических конкурсах(в.т.ч. дистанционных) разного уровня | В течение года | Участие | Заседание ЦМК |
5.Участие в системе методической работы института
Мероприятие | Сроки | Выполнение виды работ |
Заседание цикловых методических комиссий | В течение учебного года | Методическая взаимопомощь, представление опыта работы (выступление) |
Предметные недели | В течение 2018-2022 | Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана предметной недели проведение олимпиады по специальностям |
Подборка информационных ресурсов Интернета | В течение учебного года | Создание методической копилки преподавателя |
Участие во Всероссийских и международных конкурсах | В течение 2018-2022 | Участие в мероприятиях различной формы (выступления, статьи, публикации ,тезисы, исследовательская работа и др.) |
6.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне института.
Темы курсов | Сроки | Формы отчета о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.) |
Повышение квалификации педагога | 2019 год | Открытие занятия, рефераты. |