СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план профессионального развития

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план профессионального развития

(на период 2018-2022 гг.)

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план профессионального развития»

Индивидуальный план профессионального развития

(на период 2018-2022 гг.)

ФИО: Куликова Марина Александровна

Должность: преподаватель специальных дисциплин

Место работы: ГАОУ ВО Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт


Цели профессионального развития:

  • Использование модульно-компетентностного подхода в образовательном процессе для формирования общих и профессиональных компетенций выпускаемого специалиста.

1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности обучающихся, поддержания, сохранения здоровья, повышение качества обучения.

2. Разработать рабочие программы по дисциплинам, учебно-методическую документацию, фонды оценочных средств, уроки(конспекты), внеклассные мероприятия.

3. Продолжить работу по теме «Модульно-компетентностный подход в образовательном процессе», определить ее влияние на результаты обучения, развития.


1. Работа по теме самообразования

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления

Где, когда ,кем, заслушивается

1. Разработка дидактических материалов по темам специальных дисциплин с применением Модульно-компетентностного подхода в образовательном процессе

2. Разработать учебные занятия по творческой теме «Модульно-компетентностный подход в образовательном процессе»

3. Опыт работы по теме представить на научно-практических конференциях различного уровня

4. Закончить работу по данной теме в 2018-2023уч.г.

2018-2022 г.

Разработка уроков, методического материала

Заседание ЦМК

Научно-практические конференции различного уровня


2.Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС.

Вопросы введения ФГОС

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Изучение основополагающего документа

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования

Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной профессиональной образовательной программы среднего специального образования

В течение 2018-2022г.

Круглый стол в рамках заседания ЦМК преподавателе. Участие в обсуждении.

Формирование УМК

Методические рекомендации по формированию УМК

Изучение требований и положений по разработке учебно-методического комплекса по предметам: Информатика, Информационные технологии в профессиональной деятельности (ИТПД)

В течение 2018-2022г.

Аннотация к учебно-методическому комплексу.


3.Разработка методических материалов. обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса.

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы

Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам.

Ежегодно

Перспективно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам: Микробиология, санитария и гигиена в пищевом производстве.

Физиология питания. Экологические основы природопользования

Заседание ЦМК в течение учебного года

Разработка для своей группы программы развития и воспитания студентов

Ежегодно

Программа развития и воспитания студентов группы

Заседание кураторов при зав.отделениями

Составление (выбор) комплексных проверочных работ

В течение учебного года

Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ по ПМ образовательных программ 19.01.17; 19.02.10;

Заседание ЦМК в течение учебного года

Выявление и отбор способов и средств формирования универсальных учебных действий у студентов(анализ учебников, отбор системы заданий и пр.)

В течение учебного года

Методические разработки по дисциплинам: Микробиология, санитария и гигиена в пищевом производстве,

Физиология питания, Экологические основы природопользования. Тесты, экзаменационные билеты.

Анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседаниях ЦМК

Разработка и участие в мероприятиях в рамках программы адаптации и развития студентов

В течение учебного года

Осенняя фантазия: композиции из пищевых продуктов, сервировка столов с использованием овощей, ягод и фруктов;

Выставки- продажи «Любовь к детям»; Совместная работа с преподавателями общеобразовательных дисциплин.

Участие в мероприятиях и конкурсах различного уровня


4.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема,задачи


Сроки

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы

Выступление на заседании предметной цикловой комиссий «Межпредметная интеграция на занятиях по дисциплине: Микробиология , санитария и гигиена; Физиология питания»

В течение года

Доклад с презентацией

Заседание ЦМК

Открытые мероприятия

В течение 2018-2023

Конференции

Заседание ЦМК

Участие в тематических конкурсах(в.т.ч. дистанционных) разного уровня

В течение года

Участие

Заседание ЦМК




5.Участие в системе методической работы института

Мероприятие

Сроки

Выполнение виды работ

Заседание цикловых методических комиссий

В течение учебного года

Методическая взаимопомощь, представление опыта работы (выступление)

Предметные недели

В течение 2018-2022


Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана предметной недели проведение олимпиады по специальностям

Подборка информационных ресурсов Интернета

В течение учебного года

Создание методической копилки преподавателя

Участие во Всероссийских и международных конкурсах

В течение 2018-2022

Участие в мероприятиях различной формы (выступления, статьи, публикации ,тезисы, исследовательская работа и др.)


6.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне института.

Темы курсов

Сроки

Формы отчета о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.)

Повышение квалификации педагога


2019 год


Открытие занятия, рефераты.