СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный образовательный маршрут - это целенаправленно дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении преподавателями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут»

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Маерова Наталья Геннадьевна

Муниципалитет

Красноярск

Организация

МАДОУ 313

Должность

Воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Недостаточный уровень знаний в области организации работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. 

Изучить теоретические и методические источники для получения информации.

Изучение и анализ методической литературы:
  1. Евсеева О.Н. Особенности работы с гиперактивными детьми // Молодой ученый. 2017 №27(161). с. 123-125.

  2. Работа с детьми с синдромом дифицита внимания и гиперактивности от дошкольного до подросткового возраста на разных уровнях получения образования/ Методические рекомендации.

М:, 2017. -86с.

  1. Набойченко Е. С. Синдром дефицита внимания и гиперактивности в общей систематике нарушений психического развития у детей / Е. С. Набойченко // Педагогическое образование в России. – 2016. – №10. – С. 92-96. 



Изучение педагогического опыта.
  1. «Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) – причины, диагностика, комплексная помощь»

https://урок.рф/library/metodicheskie_materiali_dlya_vospitatelej_grupp_rann_100453.html


  1. «Организация деятельности детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ) в ДОО»

https://razvitum.ru/articles/masters/2015-09-29-10-02-32

С 1.09.22 г. По 30.09. 2022 год







С 03.10.2022 по 31.10.2022г.













С 01.11.2022 по 30.11.2022г.









С 01.12.22г. по 30.01. 2023 года.

















С 09.01.2023 по 28.02.2023г.


Рекомендации для педагогов:

«Приёмы работы с гиперактивными детьми на музыкальных занятиях»

2. Рекомендации родителям ребенка с СДВГ:

Прежде всего, помните, гиперактивность ребенка с СДВГ – не поведенческая проблема, и не результат плохого воспитания, а медицинский и нейропсихологический диагноз, гиперактивный ребенок имеет нейрофизиологические проблемы, справится с которыми самостоятельно не может. Поэтому проблему нельзя решить волевыми усилиями, авторитарными указаниями или убеждением: наказания, замечания, окрики не приведут к улучшению поведения такого ребенка, а скорее ухудшат его.


Освоить новые знания в организации работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. 

Курсы по повышению квалификации

  1. «организация работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности».

https://centrobrazovanija.ru/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsyNzc2MzcyMzs0ODQ2NjY4Nzk2O3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt&yclid=8408892079923003391


  1. участие в вебинаре в качестве слушателя:

«Организация работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности». 

https://solncesvet.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=59861097&utm_content=11977853927&utm_term=работа%20с%20гиперактивными%20детьми%20вебинар%20солнечный%20свет&position=1&position_type=premium&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs1OTg2MTA5NzsxMTk3Nzg1MzkyNzt5YW5kZXgucnU6cHJlbWl1bQ&yclid=2280734877784997887


С 1.03.2023г. по 28.04. 2023 года.









С 01.05.2023 по 31.05.2023г.





Презентация на тему: "Работа педагога с детьми с дефицитом внимания и гиперактивностью"




Проанализировать полученные результаты

  1. Использование метода «Анализ продуктов деятельности» Коррекционно-развивающая программа «ПРЕОДОЛЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ».

  2. Проведение качественного анализа (метод выявления дефицитов на основе рефлексии профессиональной деятельности) подбор дидактического материала с учётом особенностей ребёнка с СДВГ часто любят что-либо делать своими руками, а не только слушать и смотреть на пособия, введение элементов игры – всё это способствует максимальному учёту индивидуальных и возрастных особенностей учащихся даже в условиях классно – урочной системы и, безусловно, будет помогать повышению учебной мотивации. Творческая деятельность всегда индивидуальна, и введение творческих заданий на уроках направлено на то, чтобы каждый ученик открыл для себя свои скрытые возможности.

Издательство: Учитель, 2022 г.

С 01.06.2023г.

по 31.07.2023г.





с 01.08.2023 по 31.08.2023 г.

Дидактические игры:

1. «Броуновское движение»

Цель: развить умение распределять внимание.

2.«Коршун»

Цель: развить внимание, быстроту реакции, умение следовать инструкции взрослого, обучить навыкам взаимодействия с детьми.

3.«Ласковые лапки»

Цели: снять напряжение, мышечные зажимы, снизить агрессивность, развить чувственное восприятие, гармонизировать отношения между ребенком и взрослым.