Воспитатель Ежова Елена Альбертовна, Лимаренко Оксана Павловна | не точно составляет рассказы о предмет, о содержании картины, по набору картинок с последовательно развивающимся действием, из личного опыта, не может сочинять сказки на заданную тему, драматизировать их | «Как узнать, что наступила осень» Цель: формировать умение составлять описательный рассказ по серии картинок об осени (признаки, природные явления, поведение людей, изменения в мире живой природы). «Подбери словечко» Цель: Расширение словарного запаса, развитие умения согласовывать прилагательное с существительным. Д/игра «Расскажи сказку» Цель: развитие умения пересказывать и сочинять сказку, развитие монологической и диалогической речи, правильное произношение звуков, умение составлять предложения. «Настроение» Цель: дать представление детям об их собственных эмоциях и эмоциях других людей (хорошем и плохом настроении), научить быть внимательными к чувствам и желаниям других людей, обучить передавать свои эмоции другим людям разными средствами, учить рассказывать о своих чувствах и переживаниях, а также событиях предшествующих им. «Что есть у игрушки?» Цель: формировать навык описания предметов, развивать внимание, мышление. Сравниваем предметы Цель: формировать навык описания предметов, развивать внимание, мышление «Сочиняем истории и сказки» Цель: формировать умение составлять рассказ по собственному замыслу; развивать фантазию, речевое творчество детей. | «ОНР - причины, основные направления работы на учебный год» Информирование родителей об основах медицинской коррекции недоразвития речи ребенка. Папка-передвижка для родителей «Дорожная азбука для детей». «Речевое развитие ребенка» Цель: ознакомление родителей с особенностями становления речевого развития дошкольника Оформление информационного стенда «Ступеньки к школе» «Артикуляционные упражнения» Цель: ознакомление родителей с разновидностями артикуляционных упражнений. Консультация «Домашние занятия с ребёнком» Выставка книг для родителей «Играем – речь развиваем!» Консультация «Обогащение словаря ребенка в домашних условиях» Буклет «Как наши пальцы помогают нам говорить» Консультация «Роль родителей в становлении грамматически правильной речи у дошкольников» Выставка «Как умелые ручки язычку помогали» Родительское собрание «Готовность детей к школе» Цель: подведение итогов коррекционного обучения, оценка речевой готовности детей к школе. Ежемесячный буклет «Шпаргалки для семьи» «Страна безопасности». | | | | | | | | | | | | |
| не может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам. Знает, но не соблюдает правила поведения в общественных местах, в том числе на транспорте, в общении с взрослыми и сверстниками | «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: учить детей отличать хорошее поведение от плохого. «Благородные поступки» Цель: воспитывать в детях желание совершать поступки ради других людей. Формировать понимание того, что поступком мы называем не только героизм, но и любое доброе дело ради другого человека. «Как я дома помогаю» Цель: формировать представления о домашних обязанностях женщин и мужчин, девочек и мальчиков. Воспитывать желание оказывать помощь людям. «Давайте говорить друг другу комплименты» Цель: научить детей быть внимательными друг к другу, уметь проявлять симпатии к детям своего и противоположного пола. Закреплять знания о качествах мужественности и женственности. «Мешок плохих поступков» Цель: учить детей быть внимательными к окружающим, сверстникам, близким. Уточнить представление детей о плохих поступках и их последствии, развивать умение высказывать суждения. Побуждать детей к положительным поступкам и делам. «Вежливые слова» Цель: воспитывать в детях культуру поведения, вежливость, уважение друг к другу, желание помочь друг другу. «Копилка добрых дел» Цель: учить детей быть внимательными к окружающим, сверстникам, близким, совершать для них добрые дела. Уточнить представление детей о добрых поступках, развивать умение высказывать суждения. Побуждать детей к положительным поступкам и делам. Воспитывать желание оставлять “добрый след” о себе в душах людей. | «Азы духовной жизни в детском саду и семье» Буклет «Правила безопасности на улице» Информационная памятка «Почему ребёнок капризничает?» Индивидуальные беседы «ГРИПП, как защитить себя и других» Буклет «Чтобы ваши дети были физически и психически здоровыми, стоит взять под строгий контроль использование компьютера» Консультация «Влияние мультфильмов на психическое развитие ребёнка» Памятка «Если ребёнок берёт чужие вещи?!» «Наша родина - Россия» Папка-передвижка «Правила безопасности дорожного движения в зимний период» Информационная памятка «Правила пожарной безопасности в новогодние каникулы» Памятка «Новый год, праздник с детьми» Буклет «Дети и время» | | | |