СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут на воспитанника средней группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный образовательный маршрут на воспитанника средней группы

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут на воспитанника средней группы»


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад 32 «Соколёнок»


















Индивидуальный образовательный маршрут

на воспитанника средней группы

Воспитатель: Алиева Аминат Давлетхановна











г.Каспийск-2021г.


Фамилия, имя ребенка:

Возраст: 4 год

Группа: средняя группа

Трудности: ребенок отстает в физическом развитии, недостаточный уровень развития общей и мелкой моторики, координации движений, слабо развиты навыки самообслуживания, нет интереса к познавательной деятельности во время работы в коллективе, нуждается в индивидуальном подходе, затруднения в произношении звуков, мало активен в игре со сверстниками.


Месяц, неделя

Режимные моменты

Дидактические игры, НОД

Совместная деятельность с

педагогом

Взаимодействие с родителями

Октябрь, 1 неделя

Помогать товарищам

собирать игрушки на прогулке.

Работа с пластилином

«Колобок»

Помоги

воспитателю

посчитать детей и отметить, кто

отсутствует.

Консультация

«Лепим из

пластилина дома»

2 неделя

Поручение: самостоятельно одеться на

прогулку,

правильно обуться

Д/и «Кто как кричит?»

Чтение сказки перед сном К.И. Чуковского

«Телефон».

Порекомендовать родителям перечень игр на развитие

речи.

3 неделя

Учить правильно мыть

руки, пользоваться своим полотенцем.

Рисование ладошкой

«Веселые осьминожки».

Пальчиковая игра

«Заготавливаем капусту».

Впечатления от игры ребенка.

4 неделя

Самостоятельно подготовиться ко сну и надеть свою пижаму.

Д/у «Пройди, не упади»

- ходьба по наклонной дорожке

Упражнение для артикуляционного аппарата «Пузырь лопнул».

Интервью «У меня игрушки есть…».

Ноябрь, 1 неделя

Поручение: помоги приготовить

материалы для занятия по ИЗО

Д/и «Подбери картинку»

- сравнивать и

группировать предметы по признакам.

Упражнение

«Покажи, как котенок молоко лакает».

Самодиагностика

«Какой вы родитель?»

2 неделя

Сложить

разбросанные игрушки по местам.

Разучивание стихотворения В.

Берестова «Бычок» с использование мимики лица и тела.

Коммуникационна я игра «Кот по имени Щекот».

Повтор

стихотворения, выученного в

детском саду.

3 неделя

Навести порядок в уголке настольных игр

Упражнение для метания «Кольцеброс»

Игровой массаж

«Котик Барсик умывался»

Домашнее задание:

«Поразмышляем, понаблюдаем, поиграем...».

4 неделя

Правильно используем столовые

Д/и «Веселые человечки» -

раскладывать желуди,

Игра «Передай колокольчик».

Беседа «Как помочь ребенку запомнить стихотворение»


приборы: учимся правильно

держать ложку.

каштаны, шишки по группам.



Декабрь, 1 неделя

Учить

самостоятельно одевать зимнюю одежду.

Рисование тычком сухой кистью «Снег, снежок».

Д/и «Чудесный мешочек»

Консультация для родителей «Как приучить ребенка к самостоятельности».

2 неделя

Назови предметы, необходимые для НОД рисование.

Считалочка для пальчиков.

Артикуляционная гимнастика

«Лягушка»

Домашнее задание: нарядить елку, изготовить елку из бросового материала.

3 неделя

Речедвигательное упражнение

«Веселая

повторялка»

Настольная игра

«Золушка» - разобрать крупу по отделениям.

Коммуникационна я игра «Ласковое имя».

Консультация

«Правильная речь родителей в семье и

вне дома»

4 неделя

Беседа «Подарки от Деда Мороза».

Аппликация «Кто в

гости к нам пришел?»

Артикуляционная гимнастика

«Хоботок».

Памятка для родителей «Как провести

праздничные дни»

Январь, 1 неделя

Экскурсия по детскому саду.

Д/и «Назови профессию».

Пальчиковая гимнастика «Моя семья».

Рисуем вместе

«Мама, папа, я - дружная семья».

2 неделя

Подвижная игра

«Мы топаем ногами».

Игровой массаж

«Ежата» (с массажным мячом)

Артикуляционная гимнастика

«Бегемотик»,

«Качели».

Беседа с родителями

«Режим ребенка в детском саду и

дома».

3 неделя

Разучивание скороболтушки

«Вилкой мы едим сосиски, макароны и редиску»

С/р игра «Больница».

Игры с прищепками

«Колючки для ежа», «Ветки на елке».

Консультация «Как читать книжки

вместе»

Февраль, 1 неделя

Спонтанный танец

«Потанцуем

вместе с другом» - снятие мышечного напряжения.

Игры «Назови фигуру»,«Выложи медведя из

геометрических фигур».

Чтение сказки перед сном С.

Маршака «Глупый мышонок ».

Порекомендовать родителям перечень логопедических игр.

2 неделя

Беседа «Чем занимается папа дома. С папой я

люблю…».

Упражнение«Застегни одежду» (на пуговицы, липучку, молнии).

«Попади в корзину» - метание мяча.

Домашнее задание: приготовить с мамой подарок для папы.

3 неделя

Готовимся к занятию по лепке: помогаем

воспитателю разложить материалы на столы.

Раскрашиваем вместе с другом «Летят

самолеты».

Артикуляционная гимнастика

«Блины» «Вкусное варенье».

Памятка для родителей

«Безопасность детей дома и на улице».

4 неделя

«Давай вместе споем!»

(разученные ранее

Упражнение «Помоги развесить одежду» (прищепки).

Пальчиковая гимнастика

«Повторялки»

Домашнее задание: приготовить с папой подарок для мамы.



песни)




Март, 1 неделя

Упражнение «Не боимся мы воды».

Д/у «Опиши любимую игрушку».

Пластилинография

«Цветочек для мамы».

Беседа

«Воспитываем добротой».

Месяц, неделя

Режимные моменты

Дидактические игры, НОД

Совместная

деятельность с педагогом

Взаимодействие с родителями

2 неделя

Правильно пользуемся

носовым платком.

Д/и «Скажи одним словом»

Упражнение

«Собери бусы для мамы».

Консультация

«Настольные игры для дома».

3 неделя

Научи товарища играть в игру

«Найди контур».

Лепка «Ласковое солнышко».

Артикуляционная гимнастика

«Лошадка», «Змея»

Учим дома скороговорки.

4 неделя

Игра

«Поздоровайся по- разному».

Д/и «Фигуры из палочек».

Пальчиковая гимнастика с шестигранным карандашом

«Наши ручки».

Беседа с родителями

«Авитаминоз.

Витамины весны».

Апрель, 1 неделя

Упражнение

«Проведи героя по дорожке».

Игра «Приглашение в гости». Создание и

решение проблемных ситуаций.

Совместное

творчество (в паре с воспитателем договориться и

раскрасить картинку).

Создание речевого альбома «Копилка слов и звуков».

2 неделя

Самостоятельно ухаживать за

одеждой, устранять

непорядок в своем внешнем виде.

Д/и «Повтори за мной».

Драматизация сказки «Теремок».

Вместе убираем на участке.

3 неделя

Упражнение

«Позови

товарища».

С/р игра «Путешествие в лес».

Игры «Волшебные превращения»,

«Ходим — бегаем

— танцуем».

Консультация

«Советы логопеда».

4 неделя

Учиться собирать игрушки на

прогулке.

Рисование «Цветы» (тампонирование).

Пальчиковая гимнастика

«Цветы».

Анкетирование

«Успехи ребенка».




Предполагаемый результат:

  1. Повышение физического, психического уровня ребенка.

  2. Развитие мелко моторных движений, пространственной координации.

  3. Усовершенствование устной речи ребенка, умение правильно произносить слова.

  4. Развитие навыков продуктивного взаимодействия с детьми и взрослыми.

  5. Развитие сенсорного восприятия окружающего мира.

  6. Формирование более тесного сотрудничества между родителями и ДОУ.