СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пример индивидуального образовательного маршрута для одарённого ребнка

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка»

Индивидуальный образовательный маршрут

Для одарённого ребёнка

(в рамках уроков истории и обществознания)

(образец)



Индивидуальный образовательный маршрут

1. Фамилия, имя –

2. Возраст –

3. Срок обучения –

4. Характеристика личностных качеств (чем увлекается, к каким предметам имеет предрасположенности):


Цель индивидуального образовательного маршрута– создание образовательной среды, стимулирующей деятельность одарённого ребёнка в определённом направлении, подготовка учащегося к олимпиадам, конкурсам по истории и обществознанию различного уровня.

Задачи:

  • подготовить ученика к различным видам заданий, дать рекомендации по работе над ними;

  • сориентировать учащегося в темах предлагаемых заданий;

  • научить пользоваться справочной литературой и словарями;

  • потренировать в решении олимпиадных и проблемных заданий;

  • наработать навыки правильного оформления работы, согласно современным требованиям.

  • Ожидаемые результаты:

-учащийся научится решать различные виды олимпиадных заданий (тестовые, творческие, вопросы, требующие письменного ответа, и др.);
будет знать особенности решения заданий повышенного уровня сложности ; научится нестандартно подходить к решению задач; повысит уровень знаний по истории, успешно примет участие в муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах, научится использовать ИКТ для самостоятельной творческой работы.


Карта образовательных ресурсов:

- посещение школьного факультативного занятия («Код успеха»);

- материалы библиотеки;

- интернет-ресурсы:

-наставничество, самообразование

Содержание образовательного маршрута ученика

Учебно-тематический план индивидуального образовательного маршрута


План мероприятий

Период

Тесты по определению способностей (Карта одаренности Хаана и Каффа, опросник Г.А. Карповой, методика Климова И.И. «Карта интересов» )

Сентябрь

Составление с учащимся индивидуального маршрутного листа по участию в олимпиадах и конкурсах, конференциях (из перечня предлагаемых в течение года мероприятий учащийся выбирает по своим интересам и способностям необходимые, в течение года ученик может корректировать свой маршрут)

Сентябрь-октябрь (+корректировки в течение года)

Участие в школьном этапе ВсОШ

Сентябрь-октябрь

Корректировка работы с учётом результатов диагностик и олимпиад

Октябрь

Тематические конкурсы, выставки.

В течение года

Проектная деятельность

В течение года

Участие в клубе «Одарённые дети»

В течение года

Участие в школьной конференции

1 раз в год

Сотрудничество с партнёрами (САМиС, Первичное отделение Движения первых, Юнармия и др.)

В течение года

Предметные недели

В течение года

Проведение индивидуальных бесед и консультаций

По необходимости

Мониторинг динамики развития

Май







Индивидуальный образовательный маршрут учащегося

(пример)

Мероприятие

Срок

Необходимая подготовка

Результат

ВсОШ по истории

Школьный этап: октябрь

Муниципальный этап: ноябрь

Консультации с учителем

Прорешать олимпиадные задания прошлых лет

Повторить темы «Первые русские князья», «Дворцовые перевороты


ВсОШ по праву

Школьный этап: октябрь

Муниципальный этап: ноябрь

Консультации с учителем

Решение заданий олимпиад прошлых лет

Повторить темы «Процессуальное право», «Банкинг», «Издержки фирмы»

Изучить латинские изречения


ВсОШ по литературе

Школьный этап: сенбярь

Муниципальный этап: октябрь

Консультации с учителем

Решение заданий олимпиад прошлых лет

Повторить художественные стили и направления


Региональное просветительское мероприятие «Последняя колонна»

Февраль

Консультации с учителем

Встреча с ветеранами боевых действий (составить список вопросов о быте, оружии и форме, лексике)


Конференция «Надежды»

Апрель

Выбрать тему проекта

Консультации с учителем

Работа над проектом