Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка»
Индивидуальный образовательный маршрут
Ученика – 10 Б
ФИО – Амбарцумян Мариета
Предмет – Физическая культура
Цель: повысить уровень физической подготовленности ученика и как следствие, повышение эффективности обучения физической культуре.
Задачи:
- творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей учащегося;
- формировать интерес учащегося к занятиям физической культурой;
- выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы физкультурно-оздоровительной деятельности учащегося;
- формировать знания, умения и навыки, необходимые учащемуся для самостоятельного использования средств физической культуры в процессе своего самосовершенствования;
- учитывать и оценивать результаты работы с целью определения новых задач;
Учитель: Камартдинова А.А.
Дата | Цели и задачи | Формы деятельности | Виды контроля и методы | Достижения | Самооценка |
Сентябрь | Изучение мотивационно-потребностной и личностной сфер ученика 10 б класса при помощи диагностического инструментария | Психологическое обследование (диагностика, совместно с психологами) | Предварительный (анкетирование, беседа, тестирование) | По результатам тестирования можно утверждать о наличии оптимальной учебной мотивации: в школе ребенок чувствует себя благополучно, энергично и жизнерадостно. | Высоко оценивает свои способности, умеет сравнивать себя с другими, уверен в собственных силах, не склонен к конформизму, умеет отстаивать собственные взгляды |
Сентябрь | Измерение наличного уровня физической подготовленности ученика (кондиционный профиль) | Практические занятия (уроки) Отработки (внеурочная деятельность) | Предварительный (тестирование, беседа) | Получены результаты ученика по уровню физической подготовленности (Приложение 1) | Средний уровень физической подготовленности |
Октябрь - апрель | Повысить уровень физической подготовленности ученика, применяя различные средства, методы, приемы и технологии физического воспитания | Урок-игра, урок - соревнования, эстафеты, интегрированные уроки, внутришкольные соревнования | Текущий (тестирование) | | |
Май | Измерение уровня физической подготовленности ученика, его активное формирование | Практические занятия (уроки) | Итоговый (тестирование) | Повысился уровень физической подготовленности (кондиционный профиль) ученика | Выше среднего – уровень физической подготовленности |
Выводы: Учитывали мотивационно-потребностную и личностную сферу ученика, по результатам которой можно сказать о наличии оптимальной учебной мотивации: в школе ребенок чувствует себя благополучно, энергично и жизнерадостно. Стрессогенными ситуациями для обследуемого были - монотонная деятельность; недостаток общения; публичные указания на недостатки или недооценка. Уровень физической подготовленности был низкий, это по причине физического недоразвития, а также по причине психологического барьера, в процессе совместной деятельности учителя и ученика (индивидуальные беседы, нестандартные уроки, уроки-игры, вовлечение в различные соревнования, привлечение в лидеры класса, поручения заданий) позволило ученице устранить этот барьер к самосовершенствованию и саморазвитию. Уровень физической подготовленности повысился - чуть выше среднего.
Таким образом можно говорить, что индивидуальный образовательный маршрут позволяет повышать качество преподаваемого предмета.
Приложение 1
Индивидуальные результаты тестирования
физической подготовленности
Дата: 15.09.2021
Участник: Амбарцумян Мариета
Пол: женский
Возраст: 00.00.0000
Класс: 10 Б
Учреждение: МБОУ СОШ №10 с УИОП
Муниципальное образование: г. Сургут