СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план профессионального развития на 2020-2025 гг.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план профессионального развития на 2020-2025 гг.»

МБОУ "Абсалямовская основная общеобразовательная школа"

Ютазинского муниципального района

Республики Татарстан
















Индивидуальный план профессионального развития

на 2020- 2025 учебные годы










Салимзянова Назиря Дамировна

Учитель начальных классов















Личная карта учителя

Ф.И.О. учителя: Салимзянова Назиря Дамировна

Дата рождения: 25.01.1973

Образование: Набережночелнинский государственный педагогический университет

Специальность по диплому: учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования».

Место работы: МБОУ «Абсалямовская основная общеобразовательная школа» Ютазинского муниципального района РТ

Занимаемая должность: учитель начальных классов

Общий стаж: 27

Педагогический стаж: 27

Курсы повышения квалификации: Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования» по дополнительной программе : «Системно-деятельностный подход в обучении и формирование универсальных учебных действий младших школьников» в объеме 64 часа ,удостоверение о повышении квалификации №162405081943; 2017 год

Тема самообразования педагога: Развитие познавательных способностей у младших школьников в рамках реализации стандартов второго поколения

Срок реализации проблемы – 5 лет ( с 2020 г-до 2025 г.)

Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение вечеров, предметных недель.

Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.


Цели профессионального развития:


Цель 1. Получение необходимой информации по ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования).

Цель 2. Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.

Цель 3. Обеспечение развития коммуникативной деятельности и личностной сферы учащихся.

Задачи:

- изучить нормативно-правовые документы и литературу ФГОС;

- изучить методы и приемы организации современного урока с учетом метапредметных аспектов;

- продолжить изучения технологий сингапурской системы образования в преподавании татарского языка и литературы;

- повысить профессиональную компетентность учителя для проектирования и реализации собственной педагогической деятельности в плане системно-деятельностного подхода;

- разработать методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации

-развивать творческий потенциал учащихся, создавать необходимые условия для активизации познавательной исследовательской деятельности учащихся;

-повысить качество преподавания на основе внедрения новых информационных технологий;

- проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми.

Потребности и мотивы:

Переход на новые образовательные стандарты требует более тщательной подготовки учителя к каждому уроку. Учитель тот – кто сам постоянно учится. Именно этими обстоятельствами обусловлена необходимость непрерывного самообразования, которое приобретает особое значение, так как в практику работы активно внедряются новые нетрадиционные формы обучения и воспитания, педагогического общения. Это значит, что необходимо наличие не столько знаний и умений, сколько способности по-новому решать уже известные задачи и проявлять творческий подход к образовательному процессу.

Направления самообразования: профессиональное, методическое.

Источники самообразования: Методическая литература, журналы, семинары и конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы, уроки коллег, Интернет, общения с коллегами, Интернет - уроки, Интернет –конференции.

Срок работы над темой: 5 лет.

Представление материала: открытые уроки, выступления из опыта работы на педагогических советах, на заседаниях ШМО и РМО учителей начальных классов

Результат работы: Обобщение опыта работы по данной теме.

Ожидаемые результаты: повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, овладение коммуникативными и личностными УУД каждым учеником.

Формы самообразования:

- индивидуальная – через индивидуальный план,

- групповая – через участие в деятельности школьного и районного методического объединения учителей татарского языка и литературы, а также через участие в жизни школы.

Этапы и содержание самообразования:


Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2020 -2025

Курсы повышения квалификации учителей.

Изучение ФГОС специального образования.

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

Изучение нормативно-правового обеспечения образовательной деятельности и нормативных документов по педагогической аттестации.

Совершенствование знаний методики обучения по предмету.

Новинки учебных пособий по обучению детей начальных классов.


Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов



2020 – 2025






Участие в программе личностного роста в сообществе учителей образовательных учреждений района.

Выступление на семинарах, конференциях учителей образовательных учреждений.


Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2020–2025


Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.

Участие в вебинарах, семинарах учителей.

Выступления на заседаниях ШМО.

Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей)

Участие в олимпиадах, конкурсах для учащихся. Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

Публикации на сайтах


Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2020-2025


Участие в работе городского МО учителей и в городских семинарах.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах.


Ведение персональных сайтов


Участие в работе школьного сайта

Открытые занятия на школьном  и районном уровне.

Консультативная помощь учителям, учащимся и родителям.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2020-2025







Участие в школьных, районных, республиканских научно-практических конференциях.

Создание сайта на портале https:// multiurok.ru

Посещение и публикации на различных сайтах

Публикации творческих и практических работ учащихся


Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Форма результатов

Профессиональное

1. Изучить программы и пособия, уяснить их особенности и требования по предметам начальной школы.

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей.

4.Успешно пройти аттестацию.

Конспекты

Памятки

Рекомендации.

Психолого- педагогическое

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики


Методическое

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. 2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО.

4. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы и через Интернет.

5. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

6. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

7. Создать собственную базу лучших сценариев, уроков, интересных приемов и находок на уроке.

8. Проводить открытые уроки для коллег по работе.

9.Участвовать в конференции на базе школы на тему «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования».

10.Методическая копилка.

12.Работа по теме самообразования: Развитие интереса к изучению татарского языка на уроках и во внеурочных мероприятиях в условиях реализации ФГОС

Программы и учебно- тематические планы.

Учебные рабочие программы, тестирующие программы. Методико - дидактические материалы.

Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных

Информационно- технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по педагогике и психологии.

4.Создание и накопление методической копилки на собственном сайте.

Комплекты методико- дидактических электронных материалов

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.