2 | Формулирование темы и целей урока (по 1 баллу за каждый ответ) | - Найди общее: Документ, Словарь, Справочник, Брошюра, Книга, Буклет, Газета, Журнал. - Выбери из списка действия с текстовой информацией: - Подбери слово, которым можно назвать все эти действия. - Найди в списке подходящий инструмент для создания и обработки текстовой информации в электронном виде: - Из ключевых слов составь тему урока: «текстовая информация» «обработка» «текстовый редактор» Назовите цели урока: - узнать: - учиться: | - В основном, содержат текстовую информацию. - Прочитывание, Запоминание, Создание, Исправление, Перевод, Выбор главного - обработка; - текстовый редактор - «Обработка текстовой информации. Текстовый редактор» -о современных способах обработки текстовой информации. -обрабатывать текстовую информацию с помощью текстового редактора. | Регулятивные УУД: - умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему |
3 | Объяснение темы | - Узнай об обработке текстовой информации - Краткий конспект: | - смотрят видео - Программы для обработки текстовых документов называют текстовыми редакторами или процессорами. Текстовые процессоры обладают расширенным набором функций. В них имеются словари, возможность проверки орфографии и вставки гиперссылок. | Познавательные УУД: - развитие познавательной активности Коммуникативные УУД: - развитие навыков общения со сверстниками и взрослыми в процессе деятельности. Личностные УУД: - формирование навыков практической деятельности. |
6 | Итоги урока, выставление оценок. | Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу? | |