СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информатика 7 класс. Урок 14.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информатика 7 класс. Урок 14.

Просмотр содержимого документа
«Информатика 7 класс. Урок 14.»


7 класс Информатика Урок 14


Тема «Текстовые редакторы текстовые процессоры. Лабораторная работа «Основные приемы ввода и редактирования текста. Форматирование текста».


Цели урока:

предметные – систематизация представлений о технологиях подготовки текстовых документов;

метапредметные – формирование широкого спектра умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для создания текстовых документов; умения критического анализа;

личностные – развитие понимания социальной, общекультурной роли в жизни современного человека навыков квалифицированного клавиатурного письма.


Решаемые учебные задачи:

1) сравнение «бумажной» и «компьютерной» технологий подготовки текстовых документов;

2) систематизация представлений о компьютерных инструментах создания текстовых документов.

3) формирование навыков компьютерной обработки текстов.



Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

Организационный момент


Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

- формирование навыков самоорганизации


2

Формулирование темы и целей урока (по 1 баллу за каждый ответ)

- Найди общее: Документ, Словарь, Справочник, Брошюра, Книга, Буклет, Газета, Журнал.

- Выбери из списка действия с текстовой информацией:

- Подбери слово, которым можно назвать все эти действия.

- Найди в списке подходящий инструмент для создания и обработки текстовой информации в электронном виде:

- Из ключевых слов составь тему урока: «текстовая информация»

«обработка»

«текстовый редактор»

Назовите цели урока:

- узнать:

- учиться:

- В основном, содержат текстовую информацию.


- Прочитывание, Запоминание, Создание, Исправление, Перевод, Выбор главного


- обработка;




- текстовый редактор


- «Обработка текстовой информации. Текстовый редактор»


-о современных способах обработки текстовой информации.

-обрабатывать текстовую информацию с помощью текстового редактора.

Регулятивные УУД:

- умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему


3

Объяснение темы

- Узнай об обработке текстовой информации

- Краткий конспект:

- смотрят видео


- Программы для обработки текстовых документов называют текстовыми редакторами или процессорами. Текстовые процессоры обладают расширенным набором функций. В них имеются словари, возможность проверки орфографии и вставки гиперссылок.

Познавательные УУД:

- развитие познавательной активности

Коммуникативные УУД:

- развитие навыков общения со сверстниками и взрослыми в процессе деятельности.

Личностные УУД:

- формирование навыков практической деятельности.


4

Работа в паре( без учебника) 1- 2 балла

Распредели по смыслу

- изучают достоинства и недостатки бумажной и компьютерной технологий. Выполняют взаимопроверку. Выставляют баллы

5

Компьютерный практикум

( по 1 баллу)

Выполни с помощью компьютера

- работа с файлом «Реферат»

6

Итоги урока, выставление оценок.


Можете ли вы назвать тему урока?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

- Какое задание было самым интересным и почему?

- Как бы вы оценили свою работу?