Просмотр содержимого документа
«Информационные листы для родителей по закреплению материала по лексической теме "Домашние птицы и их птенцы"»
Тема: «Домашние птицы»
Познакомьте ребенка с названиями домашних птиц. Расскажите о том, какую пользу птицы приносят. Как человек ухаживает за ними, чем кормит и где содержит? Закрепите в словаре обобщающее понятие «домашние птицы».
Покажи по картинкам и назови части тела домашних птиц (лапы, шею, голову, клюв, хвост и т.д.). Чем покрыто тело птиц?
Упражнение «Назови правильно»: Назови папу, маму и детеныша каждой птицы.
Петух, курица, цыпленок.
Гусь, гусыня, гусенок.
Селезень, утка, утенок.
Индюк, индейка, индюшонок.
Упражнение «Кто как голос подает?».
Индюк—болбочет.
Курица — кудахчет.
Петух — кукарекает.
Утка — крякает.
Гусь — гогочет.
Упражнение «Скажи наоборот».
Утка большая, а утенок — маленький.
У гуся шея длинная, а у курицы — короткая.
У курицы лапы без перепонок, а у утки — с перепонками.
Упражнение «Назови ласково».
Утенок — утеночек, утята — утятки.
Утка — уточка, утки — уточки.
Цыпленок — цыпленочек, цыплята — цыплятки.
Петух — петушок , петухи — петушки.
Курица — курочка, куры — курочки.
Вклейте в тетрадь картинки с изображением домашних птиц и их птенцов.