СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информационный проект «Дикая природа и мы»

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экологический проект о плмощи дикой природе

Просмотр содержимого документа
«Информационный проект «Дикая природа и мы»»

МБОУ Мошковская средняя общеобразовательная школа

Торжокского района Тверской области



Информационный проект

«Дикая природа и мы»













Авторы: учащиеся

Жукова Алина 5класс

Кудрявцева Виктория 6 класс

Потапова Мария 7 класс

Андреева Ксения 8 класс

Митрошина Маргарита 9 класс

Координатор: Соловьёва В.И.

(учитель географии)



2017 г.

1.Вступление

Обоснование выбора темы проекта

2017 год объявлен годом экологии. Проект направлен на знакомство учащихся с реальными случаями помощи людей животным, оказавшимся в трудной ситуации.

Мотивирование создания проекта

Знакомство со случаями помощи диким животным, а так же с возможными вариантами посильной помощи человека природе мотивирует детей к проявлению сострадания, учит безопасному поведению в природе.

Проблема: личными примерами стимулировать детей к состраданию к братьям нашим меньшим.

Актуальность: работа над проектом познакомит со способами оказания помощи диким животным, расширит словарный запас, научит кратко и интересно передавать случай из жизни в письменном виде.

Объектом исследования: реальные истории из жизни членов семьи участников проекта.

Гипотеза: Я люблю и помогаю животным и хочу, чтобы и другие не были равнодушны к животным, попавшим в беду.

Цель проекта:

  • Рассказать удивительные истории помощи животным

  • Развивать навык письменной речи

  • Знакомить с доступными способами помощи животным в природе

  • Учить безопасному поведению в природе

  • Развивать навыки публичного выступления.

Задачи проекта:

  • Учить правильно и логично выражать свои мысли

  • Развивать творческие способности уч-ся

  • Пополнять активный словарный запас уч-ся

Методы исследования:

•изучение источников информации;

•анализ и обобщение информации;

•практическая работа.

Этапы проекта:

  1. Подготовительный

  2. Основной (индивидуальные консультации обсуждение промежуточных результатов, корректирование и оценка промежуточных результатов)

  3. Заключительный (презентация собранного материала)

Ожидаемые результаты

1.Каждый учащийся подготовит выступление на выбранную им тему.

2 Публичное выступление.

3.Оформление выставки.

4. Размещение на сайте школы.



2. Основная часть

Подготовительный этап

Составление плана проекта, поиск участников проекта, определение оформления проекта, способа подачи информации.

В результате обсуждения решили создать следующие группы:

  • Координатор все работы над проектом – Соловьёва В. И.

  • Оформитель выставки – Митрошина М.

    • Сбор оформленных сообщений, фотографий, оформление выставки.

  • « Помощники животных»

    • Жукова Алина

    • Кудрявцева Виктория

    • Потапова Мария

    • Андреева Ксения

    • Митрошина Маргарита

Основной этап

  • Поиск информации

  • Обработка информации

  • Создание сообщений

  • Консультации

Заключительный этап

  • Подведение итогов проведенной работы.

  • Просмотр и корректирование собранного материала.

  • Проведение публичных выступлений (Материалы прилагаются)

  • Оформление выставки

  • Размещение материалов на сайте школы





План работы:

1.Объявление о проведении проекта - 1 февраля

2. Обсуждение идей – 1-5 февраля

3. Сбор и обработка материала - до 22 февраля

4.Подготовка к представлению материала до 1 марта

5. Презентация материала – 1-7 марта

6.Оформление выставки – после презентации

7. Размещение на сайте школы – после презентации



3.Заключение

Презентация материала пройдёт в период с 1 по 7 марта на переменах в рекреациях 1-го и 2-го этажа.



Самооценка и рефлексия

Дети считают, что проект удался, потому что:

• у нас собран интересный материал;

•мы получили дополнительную информацию по теме;

•научились работать со справочной литературой;

•за время работы над проектом развивали свои творческие способности;

•получили положительные эмоции, т.к. принимают проект с интересом.



Выводы

Работа над проектом дала возможность участникам рассказать об удивительных случаях помощи диким животным, которые случились непосредственно с ними, помогла раскрыться творческим способностям ребят. Так же данная работа познакомила с доступными способами помощи диким животным, правилам безопасного поведения в природе. Проект стимулирует детей к состраданию, учит не быть жестокими.



Библиография и источники информации:

•сведения и материалы из личных источников.

•интернет ресурсы.