СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информационные листы для родителей по закреплению материала по лексическим темам дома

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информационный лист по лексической теме "Одежда".

Просмотр содержимого документа
«Информационные листы для родителей по закреплению материала по лексическим темам дома»

Тема: «Одежда»

  1. Познакомьте ребенка с названиями предметов одежды. Закрепите в словаре обобщающее понятие «одежда».

Во время прогулки будет полезно обратить внимание ребёнка на то, как одеты люди.

Познакомьте ребенка с деталями одежды.

Покажите и назовите детали своей одежды (воротник, манжеты, брючину, рукав, карманы и т. д.).


2. Выучить пальчиковую гимнастику «Я перчатку надеваю».

Я перчатку надеваю (поглаживают по очереди одной рукой другую),

Я в неё не попадаю (как будто надевают перчатку).

Сосчитайте-ка, ребятки, (ритмично сжимают и разжимают кулачки).

Сколько пальцев у перчатки.

Начинаем вслух считать:

Раз, два, три, четыре, пять (загибают по очереди пальчики одновременно на обеих руках, начиная с больших).




3. Дидактическая игра «Жадина».

Это чья шапка? — Моя шапка.

Это чьи перчатки? – Мои перчатки.

Это чей шарф? – Мой шарф.

Это чьё пальто? – Мое пальто.


4. Дидактическая игра «Назови ласково».

Пальто – пальтишко.

Куртка – курточка.

Шапка – шапочка.

Шарф – шарфик.

Кофта – кофточка.

Брюки – брючки.



5. Дидактическая игра «Один-много»

Шуба - много шуб.

Шарф - много шарфов.

Шапка - много шапок.

Платок – много платков.

Носки – много носков.


6. Вырежете и вклейте картинки с изображением одежды.