Просмотр содержимого документа
«Информационные листы для родителей по закреплению материала по лексическим темам дома»
Тема: «Одежда»
Познакомьте ребенка с названиями предметов одежды. Закрепите в словаре обобщающее понятие «одежда».
Во время прогулки будет полезно обратить внимание ребёнка на то, как одеты люди.
Познакомьте ребенка с деталями одежды.
Покажите и назовите детали своей одежды (воротник, манжеты, брючину, рукав, карманы и т. д.).
2. Выучить пальчиковую гимнастику «Я перчатку надеваю».
Я перчатку надеваю (поглаживают по очереди одной рукой другую),
Я в неё не попадаю (как будто надевают перчатку).
Сосчитайте-ка, ребятки, (ритмично сжимают и разжимают кулачки).
Сколько пальцев у перчатки.
Начинаем вслух считать:
Раз, два, три, четыре, пять (загибают по очереди пальчики одновременно на обеих руках, начиная с больших).
3. Дидактическая игра «Жадина».
Это чья шапка? — Моя шапка.
Это чьи перчатки? – Мои перчатки.
Это чей шарф? – Мой шарф.
Это чьё пальто? – Мое пальто.
4. Дидактическая игра «Назови ласково».
Пальто – пальтишко.
Куртка – курточка.
Шапка – шапочка.
Шарф – шарфик.
Кофта – кофточка.
Брюки – брючки.
5. Дидактическая игра «Один-много»
Шуба - много шуб.
Шарф - много шарфов.
Шапка - много шапок.
Платок – много платков.
Носки – много носков.
6. Вырежете и вклейте картинки с изображением одежды.