Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие первая младшая группа "Угостим волка"»
Конспект интегрированного занятия «Угостим волка»
Первая младшая группа
Программное содержание: учить детей различать цвета (красный, синий, желтый) умение слушать речь, обращенную к детям. Продолжать учить детей основным приемам лепки соленным тестом, раскатывания прямыми движениями, соединение. Развивать моторику рук.
Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание выполнять трудовые действия.
Материал: Ящик с песком, картинка коза с козлятами, шапочки козлят и козы, тесто соленное, духовка (детская для игры)
Ход: (дети с воспитателем заходят в зал здороваются с гостями)
Вос-ль: Давайте, ребята обратимся к волшебному песку, что оно нам сегодня приготовил (подходим, в песке нахом картинку с изображением козы с козлятами) посмотрите кто это? (коза и козлята)
Ребята, давайте превратимся, вы будете козлятки, я мама-коза (надеваем шапочки).
Пойдемте козлятушки-ребятушки с вами погуляем. Посмотрите, какие красивые цветочки, растут на полянке. А какого цвета цветы? (красные, желтые, синие)
Каждому можно сорвать по одному цветочку (дети берут по одному цветочку) А сейчас пойдем домой, и поставим их в вазу. Посмотрите внимательно вазы у нас разного цвета, вам надо поставить цветок в вазу такого же цвета как сам цветок (закрепить цвета)
А козлятушки-ребятушки хотите молочка попить? (Да)
Вос-ль: Тогда я пойду, за молоком только вы дверь никому не открывайте, пока мою песенку не услышите (мама-коза уходит)
( в дверь стучится волк)
Волк: Отпирайте, открывайте ваша мама пришла молока принесла!
Дети: нет, не откроем тебе дверь ты не наша мама, ты волк ( волк уходит)
( заходит мама-коза)
Вос-ль: Козлятушки, ребятушки отопритесь, отваритесь, ваша мама пришла молока принесла.
Дети: К нам волк приходил, хотел нас съесть.
Вос-ль: Наверное он голодный был, а вы молодцы, что волку дверь не открыли. Я вам молока принесла (наливает молоко в кружки)
А сейчас я вам хочу предложить, давайте напечем баранок. А если к нам еще придет волк, мы угостим его баранками.
( дети подходят к столам
Во-ль: Давайте разомнем наши пальчики.
Пальчиковая игра: «Это пальчик хочет спать»
Вос-ль: (объясняет приемы лепки калачика) берем кусочек теста и раскатываем между ладонями прямыми движениями чтобы получилась колбаска затем соединяем и у нас получается баранка. Можете делать из целого куска, можете разделить и сделать две баранки.
Покажите, ка вы будете раскатывать тесто.
(дети работают, индивидуальная помощь)
ложем баранки на противень и ставим в духовку
Вос-ль: Пока наши баранки пекутся, давайте с вами споем песенку.
Ай, качи, качи, качи,
Глянь баранки, калачи
Глянь баранки, калачи
С пылу, с жару из печи. (достают баранки)
(появляется волк)
Волк: Козлятушки-ребятушки! Отопритесь, отворитесь.
Я-голодный волк, я зубами щелк, щелк! Проглочу козлят-от макушки до пят!
Вос-ль: Нет, волк я тебе козлят не отдам. Посмотри, что мы с ребятами постряпали – это баранки. Мы тебя лучше угостим баранками.
(волк благодарит и уходит дети исполняют танец)
А мы сейчас превращаемся в ребят (снимаем шапочки) и пойдем пить чай с баранками.