Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок биологии и английского языка 8 класс»
Конспекта интегрированного урока по биологии и английскому языку
Тема урока: Загадки of Human Body
Тип урока: урок актуализации знаний и умений (повторения); урок систематизации и обобщения знаний и умений (обобщающий)
Форма урока: интегрированный урок - игра
Цель: повторить и закрепить знания о системах организма человека, познакомиться с терминологией на английском языке
Задачи предметные:
обеспечить в ходе урока повторение и закрепление знаний о системах организма человека
познакомить с названиями органов человека на английском языке
дать представление о работе систем организма на английском языке
формировать умение выделять и обобщать полученные знания
формировать умение работать в командах
формировать умение выделять главное от второстепенного
воспитывать здоровый образ жизни
Планируемые результаты:
личностные УУД: установка на здоровый образ жизни
способствовать формированию метапредметных УУД:
регулятивных – выделять и формировать то, что уже изучено и что еще нужно изучить, соотносить правильность выбора с конкретной задачей;
познавательных – самостоятельно формировать и выделять познавательную цель, самостоятельно составлять алгоритм действий при решении проблем различного характера;
коммуникативных – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Оборудование урока: карточки с загадками и ответами (названия органов на русском языке), карточки с названиями систем организма, карточки с названиями органов на английском языке в конвертах подписанных названиями систем организма на английском языке, картинки (3 штуки) с изображением организма человека, карточки с текстами о функциях систем организма на английском языке (3 штуки), карточки с полезными выражениями (3 штуки).
Ход урока
Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы и приемы организации деятельности |
Организационный | 3 м | Учитель биологии приветствует, учитель английского приветствует. Учителя предлагают разделиться на три команды (по рядам) | Настраиваются на урок, Делятся на команды | |
Постановка целей и задач | 7 м | Учитель биологии предлагает загадки Когда все загадки разгаданы, учитель биологии предлагает представителю команды выбрать карточку с названием системы организма В итоге учитель предлагает ученикам определить цель урока, приняв во внимание присутствие учителя английского языка | Ребята вытягивают загадки, отгадки раскладывают на отдельном столе Представитель команды выбирает карточку с названием системы. Обучающие формируют цель урока: сообщение о системе организма на английском языке | Фронтальный опрос |
Актуализация знаний | 4 м | Учитель биологии предлагает выбрать органы из карточек отгадок на загадки согласно выбранной системе представителям команды Учитель биологии проверяет правильность выбора и предлагает отметить данные органы на изображении организма человека | Обучающие выбирают подходящие органы из карточек Обучающие отмечают органы на макете организма | Работа с терминами |
Первичное усвоение новых знаний | 3м | Учитель английского языка выдает каждой команде конверты с названием системы организма с набором карточек названий органов на английском языке и предлагает догадаться и самостоятельно найти соответствие с русскими названиями органов и отметить на макете соответствующие органы еще и на английском языке | Обучающиеся получают конверты с карточками, самостоятельно находят соответствия с русскими эквивалентами и подписывают органы на английском языке | Работа с новой лексикой |
Первичная проверка понимания | 6м | Учитель английского языка проверяет правильность и выдает одинаковые смешанные тексты о системах организма на английском языке, предлагает обучающимся ознакомиться с текстами и выбрать информацию, которая касается выбранной системы организма | Обучающиеся знакомятся с текстами и выбирают нужную им информацию | Работа с текстом |
Первичное закрепление | 7м | Учитель английского языка предлагает составить сообщение на английском языке о выбранной системе организма, используя названия органов и выбранную информацию из текстов. Дополнительно учитель выдает карточки с полезными выражениями для правильной организации текста | Обучающиеся получают карточки с полезными выражениями и составляют сообщение о выбранной системе. | Работа над составлением сообщения |
Контроль усвоения | 5м | | Представитель каждой команды выступает перед классом с информацией о своей системе организма | Демонстрация выполненного задания |
Информация о домашнем задании | 2м | Учитель биологии выдает домашнее задание | Записывают и задают вопросы уточнения | |
Рефлексия | 3м | Учитель просит письменно ответить на два вопроса: 1. Одним словом выразите впечатление от урока. 2. Какой другой предмет вы бы хотели провести на английском языке | Отвечают на вопросы | |