СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированный урок биологии и английского языка 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан без опоры на какой-либо учебник.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок биологии и английского языка 8 класс»

Конспекта интегрированного урока по биологии и английскому языку


Тема урока: Загадки of Human Body

Тип урока: урок актуализации знаний и умений (повторения); урок систематизации и обобщения знаний и умений (обобщающий)

Форма урока: интегрированный урок - игра

Цель: повторить и закрепить знания о системах организма человека, познакомиться с терминологией на английском языке

Задачи предметные:

  1. обеспечить в ходе урока повторение и закрепление знаний о системах организма человека

  2. познакомить с названиями органов человека на английском языке

  3. дать представление о работе систем организма на английском языке

  4. формировать умение выделять и обобщать полученные знания

  5. формировать умение работать в командах

  6. формировать умение выделять главное от второстепенного

  7. воспитывать здоровый образ жизни

Планируемые результаты:

личностные УУД: установка на здоровый образ жизни

способствовать формированию метапредметных УУД:

регулятивных – выделять и формировать то, что уже изучено и что еще нужно изучить, соотносить правильность выбора с конкретной задачей;

познавательных – самостоятельно формировать и выделять познавательную цель, самостоятельно составлять алгоритм действий при решении проблем различного характера;

коммуникативных – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.


Оборудование урока: карточки с загадками и ответами (названия органов на русском языке), карточки с названиями систем организма, карточки с названиями органов на английском языке в конвертах подписанных названиями систем организма на английском языке, картинки (3 штуки) с изображением организма человека, карточки с текстами о функциях систем организма на английском языке (3 штуки), карточки с полезными выражениями (3 штуки).


Ход урока


Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы и приемы организации деятельности

Организационный

3 м

Учитель биологии приветствует, учитель английского приветствует.

Учителя предлагают разделиться на три команды (по рядам)

Настраиваются на урок,

Делятся на команды


Постановка целей и задач

7 м

Учитель биологии предлагает загадки




Когда все загадки разгаданы, учитель биологии предлагает представителю команды выбрать карточку с названием системы организма


В итоге учитель предлагает ученикам определить цель урока, приняв во внимание присутствие учителя английского языка

Ребята вытягивают загадки, отгадки раскладывают на отдельном столе

Представитель команды выбирает карточку с названием системы.











Обучающие формируют цель урока: сообщение о системе организма на английском языке

Фронтальный опрос

Актуализация знаний

4 м

Учитель биологии предлагает выбрать органы из карточек отгадок на загадки согласно выбранной системе представителям команды


Учитель биологии проверяет правильность выбора и предлагает отметить данные органы на изображении организма человека

Обучающие выбирают подходящие органы из карточек







Обучающие отмечают органы на макете организма

Работа с терминами

Первичное усвоение новых знаний

Учитель английского языка выдает каждой команде конверты с названием системы организма с набором карточек названий органов на английском языке и предлагает догадаться и самостоятельно найти соответствие с русскими названиями органов и отметить на макете соответствующие органы еще и на английском языке

Обучающиеся получают конверты с карточками, самостоятельно находят соответствия с русскими эквивалентами и подписывают органы на английском языке

Работа с новой лексикой

Первичная проверка понимания

Учитель английского языка проверяет правильность и выдает одинаковые смешанные тексты о системах организма на английском языке, предлагает обучающимся ознакомиться с текстами и выбрать информацию, которая касается выбранной системы организма

Обучающиеся знакомятся с текстами и выбирают нужную им информацию

Работа с текстом

Первичное закрепление

Учитель английского языка предлагает составить сообщение на английском языке о выбранной системе организма, используя названия органов и выбранную информацию из текстов. Дополнительно учитель выдает карточки с полезными выражениями для правильной организации текста

Обучающиеся получают карточки с полезными выражениями и составляют сообщение о выбранной системе.

Работа над составлением сообщения

Контроль усвоения


Представитель каждой команды выступает перед классом с информацией о своей системе организма

Демонстрация выполненного задания

Информация о домашнем задании

Учитель биологии выдает домашнее задание

Записывают и задают вопросы уточнения


Рефлексия

Учитель просит письменно ответить на два вопроса: 1. Одним словом выразите впечатление от урока.

2. Какой другой предмет вы бы хотели провести на английском языке


Отвечают на вопросы