Личностная -формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; -формировать мотивацию учебной деятельности; -формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций; Проявлять: - интерес к изучению темы; - желание определять длину пути, используя разные единицы измерения; - ответственное отношение к измерению длины пути; - осознание собственных достижений при освоении учебной темы. освоение правил здорового и безопасного образа жизни. | Метапредметные коммуникативные - формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; взаимодействие, ориентация на партнера, сотрудничество и кооперация. –регулятивные - развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний; формировать умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия -познавательные - раскрывать значение понятия «километр» и использовать его в активном словаре; - соотносить значения разных единиц измерения длины и обосновывать свое мнение. - выбирать способ выполнения задания и обосновывать своё мнение; - использовать приобретенные знания для выбора ближайшего пути; развивать умения выполнять прыжки. освоение способов двигательной деятельности; - совершенствование техники прыжка в длину с места. | Предметные переводить единицу изменения длины «километры» в «метры»; - писать именованные числа в порядке возрастания; - сравнивать именованные числа; - выполнять вычисления с именованными числами; - решать задачи с именованными числами; - составлять и писать текст задания с использованием значений длины в разных единицах измерения . -совершенствовать умения выполнять сложение и вычитание величин; -совершенствовать технику прыжка в длину с места; -закреплять понятия двигательных действий; -укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей |
1.Образовательные: рассмотреть соотношение единиц длины; - формировать умение выражать километры в метрах; - закреплять умение выполнять сложение и вычитание длин; - развивать умение анализировать и сравнивать. 2. Развивающие: развитие практических навыков использования линейки для измерения длины отрезка; пространственных представлений, графических навыков, логического мышления. 3. Воспитательные: воспитывать культуру поведения при парной, фронтальной, индивидуальной работе, интерес к предмету, аккуратность, любознательность 4. Научить основам техники прыжка в длину с места. .Развитие общей выносливости, силы, прыгучести, быстроты и ловкости Воспитание внимания, чувства коллективизма | 1.Образовательные: научиться выражать длину в заданных единицах (м, км). Решать текстовые задачи, содержащие единицы длины. 2.Развивающие: грамотно, логично, полно давать ответы на вопросы, уметь доказывать, аргументировать своё мнение, 3.Воспитательные: использовать математические знания в повседневной жизни. 4. Образовательные: обучить технике выполнения прыжка в длину с места. 5. Развивающие: способствовать развитию скоростно-силовых качеств. 6. Воспитательные: воспитывать целеустремленность, настойчивость, упорство в достижении поставленной цели. 7.Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, СС и дыхательной систем. |
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; Освоение правил здорового и безопасного образа жизни. 2.Освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность. 3. Развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы стрессоустойчивости. | Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать в паре; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение. |
Ресурсы: основные, дополнительные | Икт, карточки с заданиями, кегли, линейка, рулетка |