СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интеллектуальная игра "Математика для всех"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра "Математика для всех"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №41










Интеллектуальная игра

«Математика для всех»

(для учащихся 8 – х классов)










Составлена

учителем математики

Зайнутдиновой Р.К








2019 г.


Цель: Привитие интереса учащихся к предмету

Задачи:

Образовательные:

1).Повторение изученного материала по отдельным темам математики, алгебры и геометрии

2).Контроль знаний учащихся

Развивающие:

1).Расширение кругозора

2).Развитие творческого и логического мышления, умения анализировать

Воспитательные:

1).Развитие умения работать в группе, чувства коллективизма и взаимопомощи.

2).Создание у школьников положительной мотивации к внеклассным мероприятиям

Время: 30 – 35 мин.

Оборудование:

1).Компьютер

2).Мультимедийный проектор

3).Экран

4).Мультимедийная презентация (76 слайдов)

5).Лист учёта ответов учащихся

6).Призы.


Пояснительная записка.

Данная интеллектуальная игра составлена для учащихся 8 – х классов. Участниками могут быть как отдельные школьники, так и команды, количество игроков определяется на усмотрение учителя.

Применение презентации при проведении внеклассных мероприятий такого вида позволяет:

- чётко организовать проведение игры;

- повысить интерес учащихся к предмету и к данному мероприятию;

- активизировать познавательные способности школьников;

- сделать процесс игры наглядным;

- сформировать у ребят положительную мотивацию к обучению и проведению

внеклассных мероприятий.

Так как использование презентации чередуется с обсуждением ответов, то это не противоречит основным принципам здоровье – сберегающих технологий в ходе УВП.

Игра проводилась для трёх команд учащихся 8а, 8б, 8г классов в рамках организации школьной недели по математике и информатике 7 марта 2009 г.



- 1 -




Ход урока.


1.Организационный момент (1 слайд).

2.Учитель знакомит учащихся с правилами проведению игры.

2 слайд:

3.Учитель предлагает выполнить задание, чтобы определить право первого хода в игре. Команда, которая первая дала правильный ответ, начинает игру. Далее ход переходит следующей команде (игроку) слева направо.

3 слайд:


4.На экран выводится таблица с темами и номерами вопросов. При выборе какого - либо вопроса с использованием гиперссылки происходит переход к соответствующему слайду, а затем возврат к исходной таблице. На слайдах указан текст вопроса и по щелчку мышки появляется правильный ответ.

4 слайд:

В ходе игры учитель оформляет лист учёта ответов учащихся.

5.Учитель предлагает школьникам вопрос супер – игры. Правильный ответ появляется по щелчку мышки.

5 слайд:

6. Подведение итогов игры. Учитель подсчитывает количество баллов, набранное участниками, называется победитель. Предполагается награждение победителя игры. Организуется проведение рефлексии.

6 слайд:


7 – 76 слайды:

На этих слайдах тексы вопросов и ответы: семь тем по десять вопросов.

Переход к ним осуществляется с использованием гиперссылки.




















- 4 -