Учебные: содействовать достижению предметных результатов 1) познакомить учащихся с творчеством Э. Грига посредством слушания и анализа его произведений, а также знакомства с рассказом К. Паустовского, раскрывающего нравственные и эстетические идеалы личности композитора; 2) способствовать освоению учащимися понятий «переменный лад», «сюита», «пастораль»; 3) ознакомить учащихся с произведением Э. Грига «Утро» из сюиты «Пер Гюнт»; 4) содействовать формированию навыков музыкально – творческой деятельности (пение, слушание музыки, музыкально – творческая практика с применением элементарного инструментального музицирования); 5) способствовать овладению навыками художественного анализа музыкальных произведений, произведений литературы и изобразительного искусства с выходом на авторский замысел. Воспитательные: содействовать достижению личностных результатов 1) формирование устойчивого интереса к музыкальному искусству на основе эмоционального восприятия во взаимосвязи с жизнью; 2)выражению личностного отношения к произведениям музыкального, литературного и изобразительного искусства; 3)пониманию неразрывных связей между нравственным содержанием музыкального произведения и эстетическими идеалами композитора; Развивающие: способствовать развитию УУД и формированию 1)интеллектуальной культуры учащихся (умению анализировать, сравнивать, выделять главное, сопоставлять, решать задачи поискового и творческого характера, обобщать); 2)информационной культуры (умению работать с информационными источниками); 3) коммуникативной культуры (умению наиболее точно и полно выражать свои мысли, аргументировать свое собственное мнение, уважать мнение других участников процесса и сотрудничать с другими детьми в процессе поиска и сбора информации); 4) культуры самоуправления учебной деятельностью (готовность принимать учебные задачи, планировать и выполнять учебные действия, контролировать, корректировать и оценивать свою деятельность); 5) рефлексивной культуры (умение объективно оценить себя и других участников учебного процесса). |