СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интеграция внеурочной и урочной деятельности.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИНТЕГРАЦИЯ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  в начальных классах

 

Выступление   учителя начальных классов  высшей категории МБОУ «Гимназия №2»

г. Осташкова Тверской области Дмитриевой М.Е.      Ноябрь, 2013 г.

 

 Интегра?ция (от лат. integratio — «соединение») — процесс объединения частей в целое.

В нашем случае одно целое – это основное общее образование.

Части, которые необходимо объединить – урок, внеурочная деятельность (внеклассная работа) и дополнительное образование.

Цель интеграции:

качественное образование

Соответственно  ФГОС НОО мы используем

комплементарную (взаимодополняющую) модель урочной и внеурочной деятельности

Просмотр содержимого документа
«ИНТЕГРАЦИЯ»

ИНТЕГРАЦИЯ
УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
в начальных классах



Выступление

учителя начальных классов

высшей категории

МБОУ «Гимназия №2»

г. Осташкова Тверской области

Дмитриевой М.Е.

Ноябрь, 2013 г.



Интегра́ция (от лат. integratio — «соединение») — процесс объединения частей в целое.

В нашем случае одно целое – это основное общее образование.

Части, которые необходимо объединить – урок, внеурочная деятельность (внеклассная работа) и дополнительное образование.

Цель интеграции:

качественное образование

Соответственно ФГОС НОО мы используем

комплементарную (взаимодополняющую) модель урочной и внеурочной деятельности

Как всё происходит на самом деле:

Воспитательная система класса, созданная учителем на базе гимназического плана воспитательной работы, выступает как объединяющая.

В основе урока – рабочая программа учителя.

В основе внеурочной деятельности – воспитательная система класса.

В основе дополнительного образования – личный интерес детей.





Интеграция: урок окружающий мир, урок технология, внеурочная деятельность















Интеграция: урок математики, урок литературного чтения, внеурочная деятельность





















Интеграция: урок технологии, урок изо, внеурочная деятельность











Интеграция с
музыкой, изо, хореографией, ин. языком, литературным чтением, технологией, изо, физической культурой, окружающим миром, русским языком

Совместные праздники с родителями.

Проект «День Матери»:

создаём сценарий

сочиняем стихи и рассказы о маме

учим стихи, песни, танцы, сценки

готовим выставку рисунков и поделок

готовим подарки

подписываем открытки и приглашения

готовим конкурсы, эстафеты, подвижные игры

украшаем кабинет

сервируем стол

Путешествие на теплоходе

Проект «Родной край»

Краеведческие знания

Навыки самообслуживания

Поведение в природе

Идентификация растений

Эстафеты и подвижные игры

Правила безопасности

Сбор природного материала

Создаём фотоотчёт, буклет или плакат, публикуем отзывы на сайте



Просмотр содержимого презентации
«ИНТЕГРАЦИЯ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ИНТЕГРАЦИЯ  УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  в начальных классах Выступление учителя начальных классов  высшей категории МБОУ «Гимназия №2» г. Осташкова Тверской области Дмитриевой М.Е. Ноябрь, 2013 г.

ИНТЕГРАЦИЯ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в начальных классах

Выступление учителя начальных классов

высшей категории

МБОУ «Гимназия №2»

г. Осташкова Тверской области

Дмитриевой М.Е.

Ноябрь, 2013 г.

интеграция Интегра́ция (от лат. integratio — «соединение») — процесс объединения частей в целое.  В нашем случае одно целое – это основное общее образование.

интеграция

  • Интегра́ция (от лат. integratio — «соединение») — процесс объединения частей в целое.

  • В нашем случае одно целое – это основное общее образование.

  • Части, которые необходимо объединить – урок, внеурочная деятельность (внеклассная работа) и дополнительное образование.
соответственно ФГОС НОО мы используем цель интеграции

соответственно ФГОС НОО мы используем

цель интеграции

  • комплементарную (взаимнодополняющую) модель урочной и внеурочной деятельности
  • качественное образование
Как всё происходит на самом деле:

Как всё происходит на самом деле:

  • Воспитательная система класса, созданная учителем на базе гимназического плана воспитательной работы, выступает как объединяющая.
  • В основе урока – рабочая программа учителя.
  • В основе внеурочной деятельности – воспитательная система класса.
  • В основе дополнительного образования – личный интерес детей.
интеграция с уроком Окружающий мир Выставка работ учеников. Праздник Осени. Дистанционный всероссийский конкурс «Дары осени» Аппликация из сухих листьев Сбор, идентификация и засушивание опавших листьев Тема урока: Сентябрь – первый месяц осени

интеграция с уроком Окружающий мир

Выставка работ учеников. Праздник Осени. Дистанционный всероссийский конкурс «Дары осени»

Аппликация из сухих листьев

Сбор, идентификация и засушивание опавших листьев

Тема урока: Сентябрь – первый месяц осени

Интеграция с уроками математики и литературного чтения Дистанционный всероссийский конкурс «Весёлые фантазии  Н. Н. Носова» Литературная гостиная. Представление выставки книг Н.Носова. Библиотечный урок к юбилею Н.Носова. Выставка рисунков. Тема урока: Н. Носов. На горке. Тема урока: Письменный приём сложения двузначных чисел. Герои произведений Н. Носова

Интеграция с уроками математики и литературного чтения

Дистанционный всероссийский конкурс «Весёлые фантазии

Н. Н. Носова»

Литературная гостиная. Представление выставки книг Н.Носова. Библиотечный урок к юбилею Н.Носова. Выставка рисунков.

Тема урока:

Н. Носов. На горке.

Тема урока: Письменный приём сложения двузначных чисел. Герои произведений Н. Носова

Интеграция с уроками технологии и изо Тема урока: Разнообразие предметов рукотворного мира Поездка в г. Торжок: Музей Пояса (златошвеи) Музей вертолётов Тема урока: Форма, цвет, фактура в декоративно-прикладном искусстве. Создание предметов декоративно-прикладного искусства Фотоотчёт, рассказ о своих впечатлениях, статья на сайт, защита проектов Внеурочная деятельность: проект «Времена года», «Славься, Россия» и др.

Интеграция с уроками технологии и изо

Тема урока: Разнообразие предметов рукотворного мира

Поездка в г. Торжок:

Музей Пояса (златошвеи)

Музей вертолётов

Тема урока: Форма, цвет, фактура в декоративно-прикладном искусстве. Создание предметов декоративно-прикладного искусства

Фотоотчёт, рассказ о своих впечатлениях, статья на сайт, защита проектов

Внеурочная деятельность: проект «Времена года», «Славься, Россия» и др.

Определите, интеграция с какими предметами присутствует в данных мероприятиях   Путешествие на теплоходе Совместные праздники с родителями. Проект «День Матери»: Проект «Родной край»

Определите, интеграция с какими предметами присутствует в данных мероприятиях

Путешествие на теплоходе

  • Совместные праздники с родителями.

Проект «День Матери»:

Проект «Родной край»

  • создаём сценарий
  • сочиняем стихи и рассказы о маме
  • учим стихи, песни, танцы, сценки
  • готовим выставку рисунков и поделок
  • готовим подарки
  • подписываем открытки и приглашения
  • готовим конкурсы, эстафеты, подвижные игры
  • украшаем кабинет
  • сервируем стол
  • Краеведческие знания
  • Навыки самообслуживания
  • Поведение в природе
  • Идентификация растений
  • Эстафеты и подвижные игры
  • Правила безопасности
  • Сбор природного материала
  • Создаём фотоотчёт, буклет или плакат, публикуем отзывы на сайте
Дополнительное образование

Дополнительное образование

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!