СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированный урок «Достопримечательности Австралии»

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: развивать кругозор обучающихся. Задачи:средствами географии и английского языка познакомить учащихся с достопримечательностями Австралии; формировать коммуникативные умения, способность работать коллективно, повышать мотивацию к изучению английского и географии

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок «Достопримечательности Австралии»»

Открытый интегрированный урок по географии и английскому языку

Учитель географии: Плоских Елена Анатольевна

Учитель английского языка: Фалилова Сабина Салимовна

Темаурока«Достопримечательности Австралии»The famous sights of Australia

Цели урока: развивать кругозор обучающихся, логическое мышления

Задачи урока:

А) образовательная – средствами географии и английского языка познакомить учащихся с достопримечательностями Австралии

Б) развивающая- продолжить развитие исследовательских, творческих способностей, развитие умения извлекать информацию из источников

В) воспитательная –формировать коммуникативные умения, способность работать коллективно, повышать мотивацию к изучению английского и географии

Ход урока

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Примечание

Орг. момент

1 мин

Учитель географии: Добрый день, ребята! Проверим готовность к уроку


Приветствуют учителя.


Мотивация и определение темы

5 мин

Учитель географии: Как вы думаете, зачем люди путешествуют? Поднимите руки, кто не любит путешествовать? А теперь поднимите руки, кто любит путешествия?

Я предлагаю вам совершить путешествие по удивительной стране

Необычный материк,

Хоть и ростом невелик.

Океан переплываем

На него мы попадаем.

Сумчатых зверюшек

Здесь живет немало:

Белки, крысы, кенгуру

И медведь-коала.

Вот ехидна, утконос-

Только здесь встречаются,

Попугаи, лирохвост

На ветвях качаются.

Государство-материк

Морями омывается.

Кто ответит мне, ребята,

Как он называется?

Посмотрите видеосюжет об этой стране.

Ребята, оказывается ролик на английском языке, мне ничего не понятно. Кто мне поможет разобраться, о чем там говориться.

У нас на уроке присутствует учитель английского языка, Фалилова Сабина Салимовна. Скажите, Сабина Салимовна, справились ли наши ученики с заданием

Учитель анг.языка:Good afternoon Boys and girls! (Добрый день, мальчики и девочки! Сегодня на уроке, я буду вашим консультантом. Как вы думаете, почему Елена Анатольевна пригласила на урок учителя английского языка?

Учитель географии: Напишите на желтых листах бумаги, какие места Австралии вы хотели бы посетить, что или кого там увидеть

Учитель анг.языка:Can you write their names in English language?(Можете ли вы написать названия на английском языке)

Учитель географии: Прочтите, что вы написали

Учительанг.языка: How do you think, what is the theme of our lesson?(Как вы думаете какая тема нашег оурока?)

Отвечают на вопросы, отгадывают загадку, просматривают видеоролик об Австралии на английском языке, формулируют тему урока. «Достопримечательности Австралии»


Целеполагание

2 мин

Учитель географии: Что необходимо знать, отправляясь в другую страну

Учитель анг.языка: Who can help you in this question?(Кто вам сможет в этом помочь?)Мы предлагаем вам побывать сегодня в роли сотрудников туристических агентств.

Учитель географии: Первое агентство составляет путеводитель по национальным паркам севера и запада Австралии, а второе агентство - по достопримечательностям крупнейших городов Австралии. Ваша задача придумать название и создать шаблон путеводителя.

Отвечают на вопросы.


Актуализация знаний

6мин

Учитель географии: Чтобы распределить обязанности сотрудников агентства, вам необходимо выполнить тестовое задание.

Учительангл.яз: You should do it in English. (Задания выполняются на английском языке)

Учитель географии: Обменяйтесь выполненными заданиями и выставьте оценки своим товарищам. За тест ставится две отметки: 1) по географии, за знания географической номенклатуры;

2) по английскому, за правильность написания слов.

Учитель англ.яз: Evaluation criteria you can see on the screen. (Критерии оценивания на слайде).

Обучающиеся выполняют тест.

  1. The capital of Australia___

(Столица Австралии-Канберра)



Взаимопроверка теста



Планирование работы в группе

2 мин

Учитель географии: На основе выполненного теста, распределите обязанности между сотрудниками туристического агентство.

Учительангл.яз: You should enter your names opposite positions on the list of paper. (Впишите свои фамилии напротив должностей. Пожалуйста директор, представьте свое агентство и сотрудников)

Учитель географии: Каждое агентство изготавливает шаблон буклета, использую материал, подготовленный в качестве домашнего задания. Все необходимое у вас имеется на столах.

Учительангл.яз:You have 15 minutes for this task. After that you should present your template booklet and another agency should appreciate you. Evaluation criteria are on your tables. На выполнения задания вам отводится 15 минут. После вы должны представить свой шаблон буклета, а сотрудники другого агентства должны вас оценить. Критерии оценки лежат на столе.

Распределяют обязанности в группе.

Директор

Гид

Картограф

Переводчик

2 редактора

Представляют агентства и сотрудников.





Учителя консультируют группы

Работа в группах

15 мин

Учителя консультируют работы групп.

Обучающиеся работают над создание шаблона буклета


Презентация проектов

8 мин

Учитель географии: Мы готовы слушать представителей турагентств, соперники оценивают шаблон путеводителя по критериям.

Учитель англ.яз: Вы должны представить проект так, чтобы заинтересовать вашего клиента посетить достопримечательности Австралии. You should present you project so that your clients wanted to visit the sights of Australia.

Учитель географии: А теперь настало время оценить шаблоны туристических агентств. Что вам понравилось в презентации, и какие замечания вы можете сделать свои конкурентам.

Представляют шаблоны проектов.


Подведение итогов. Рефлексия.

6 мин

Учитель географии: В начале нашего урока вы назвали достопримечательности Австралии, которые хотели бы посетить. Есть ли они в ваших путеводителях?Увеличилось ли число мест, которые вы хотели бы вы увидеть?

Учитель анг.яз: What difficulties did you have on this lesson? What moments did you like most? Какие трудности вы испытали на уроке? Какие моменты урока вам запомнились?

Учитель географии: За работу на сегодняшнем уроке участники получают отметку пять, так как была видна сплоченная, коллективная деятельность, каждый выполнил свою обязанности, и тем самым вы выполнили поставленные задачи.

Учитель геграфии: К следующему уроку группы приготовьте более подробную компьютерную презентацию тех мест, которые указаны у вас в буклете.

Учитель англ.яз: Your homework will be to find interesting information about Australian famous people.

Отвечают на вопросы учителя.








Записывают домашнее задание.




1