СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированный урок по баскетболу

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: Образовательно-тренировочная направленность.

 Педагогические задачи: 

 Развивающие:

 Развитие быстроты, ловкости.

Образовательные:

Совершенствовать ведение мяча правой и левой рукой в движении с обводкой и изменением высоты отскока.

Совершенствовать технику передачи мяча одной рукой от плеча.

Совершенствовать броски мяча в кольцо с места двумя руками от груди.

Воспитательные: 

 Воспитание дисциплинированности на уроке и доброжелательного отношения к товарищам.

     Время проведения: 45 минут

     Место проведения: спортивный зал

Инвентарь:  Баскетбольные мячи, свисток, карточки, два стенда, кнопки, пазлы, ленточки.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок по баскетболу»



Интегрированный урок по физкультуре в 3-м классе

учитель ФК Галкина Е.А.

Тема: "Физкультграмматика" на уроке баскетбол.

Тип урока: Образовательно-тренировочная направленность.

 Педагогические задачи: 

 Развивающие:

Развитие быстроты, ловкости.

Образовательные:

Совершенствовать ведение мяча правой и левой рукой в движении с обводкой и изменением высоты отскока.

Совершенствовать технику передачи мяча одной рукой от плеча.

Совершенствовать броски мяча в кольцо с места двумя руками от груди.

Воспитательные: 

Воспитание дисциплинированности на уроке и доброжелательного отношения к товарищам.

     Время проведения: 45 минут

     Место проведения: спортивный зал

Инвентарь:  Баскетбольные мячи, свисток, карточки, два стенда, кнопки, пазлы, ленточки.



























Часть урока

Содержание урока

Дозировка

ОМУ (организационно-методические указания)

1

2

3

4

I.

Вводная.

13мин

 

1)

Построение, рапорт дежурного, сообщение задач урока .

1мин

Лопатки сведены, смотреть вперед.

Наличие спортивной формы.

Дежурный сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку.

2)

Строевая подготовка:

  • Повороты на месте;

  • Ходьба в колонне

0,5 мин

Следить за осанкой, с правильной постановкой рук и стоп.

Быть внимательными.

3)

Ходьба:

  • На носках;

  • На пятках;

  • На внутренней; стороне стопы;

  • На внешней стороне стопы;

  • Спиной вперед;

  • В полуприседе.

2 мин

Следить за осанкой.

4)

Прыжковые упражнения:

  • На правой ноге;

  • На левой ноге;

  • Правым боком ноги вместе;

  • Левым боком ноги вместе;

  • Прыжки спиной вперед;

  • Подскоки;

  • Подскоки спиной вперед.

2 мин

Следить за осанкой и правильностью выполнения прыжка.

5)

Беговые упражнения:

  • Разминочный бег;

  • Бег с изменением направления движения;

  • Бег с остановкой;

  • Бег правым боком приставными шагами;

  • Бег левым боком приставными шагами;

  • Бег спиной вперед.

  • Дыхательные упражнения.

2,5мин

Дыхание не задерживать.

Вдох через нос, выдох через рот.

При беге, обращать внимание на работу рук.

6)

ОРУ:

  • И.п - ноги вместе руки в замок перед грудью; на 1- 4 круговые волнообразные движения руками.

  • И.п. - тоже, 1 - разгибаем руки от себя, 2 - и.п.

  • И.п. - основная стойка. 1 - 4 круговые движения руками вперед, 5 - 8 круговые движения руками назад.

  • И.п. - ноги вместе, руки к плечам. 1 - поворот влево, 2 и.п., 3 - поворот вправо, 4 - и.п.

  • И.п. - ноги вместе. руки на пояс. 1 - 4 круговые движения туловищем влево, 5 - 8 круговые движения туловищем вправо.

  • И.п. - тоже. 1 - 3 наклон вперед, 4 - прогнуться назад.

  • И.п. - основная стойка. 1 - упор присев, 2 - упор лежа, 3 - упор присев, 4 - встать в и.п.


5 мин



Смотреть вперед, плечи расправить, ноги в коленях не сгибать.




Смотреть вперед, руки в локтях не сгибать, слушать счет.



Смотреть вперед, поворачивается только туловище.


Ноги вместе, в коленях ноги не сгибать.




При наклоне ноги в коленях не сгибать.

При упоре лежа прогнуться в спине, руки в локтях не сгибать.

II.

Основная.

29 мин

 

1)

Разминка с грамматикой”:

Б*Г

О*ЖИМА*ИЕ

П*ИСЕ*АНИ*

*РЫ*ОК

ПР**С

В*ОХ и В*Д*Х




Карточки со словами-заданиями – правильно называть слова и выполнить: (бег, отжимание, приседание, прыжок, пресс, вдох и выдох).

2)

II вид –6 этапов:

1. Ведение баскетбольного мяча правой, левой рукой между стоек.
2. “Угадай названия спортивных игр”:

Г*НДБ*Л

Т*Н**С

ХО***Й

Ф**Б*Л

Б*СК**Б*Л

В*ЛЕ*Б*Л

Б*БС**Й

П*Н - П**Г

К**ЛИ*Г

Ф**СТ**Л

БИ**Л*Н

БА**ИНТ*Н

П**В**ИЕ

*О*С



Ведение спиной вперед до стойки, передача одной рукой от плеча.


4. Составление лото.
5. “Исправь слова и выполни”:

БИКСОР ЯЧАМ В ЛОЦОКЬ

МУВЯД КУМАРИ ТО РУДИГ



2. Слова: гандбол, хоккей, баскетбол, бобслей, керлинг, биатлон, плавание; теннис, футбол, волейбол, пин-понг,

Фристайл, бадминтон, бокс.

После передачи учащийся берет слово , бежит к стенду и прикрепляет слово.

4. Собрать открытку на тему: “Спорт”.
5. Слова: броски мяча в кольцо двумя руками от груди.

3)

III вид –

Подвижная игра “Салки с ленточками”.

3 мин

С каждой команды по одному водящему, которые собирают ленточки с пояса игроков.

III.

Заключительная.

3мин

 

 

Построение.

Подведение итогов.

Выставление оценок.

Дать задание на дом – ОФП.

 

 На что нужно обратить внимание.