СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИОП учителя начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальная  программа  развития  учителя  начальных  классов 

Просмотр содержимого документа
«ИОП учителя начальных классов»

Рассмотрено

На методическом совете

Протокол № от


Согласовано

.

Зам директора по УВР

Утверждаю

Директор МБОУ










Программа

профессионального развития

учителя начальных классов










2019г

ФИО

Данилочкина Наталья Викторовна

Дата рождения

15.04.1973

Образование

специальность по диплому

Высшее. «Учитель начальных классов специализация «Учитель русского и литературы в среднем звене»

Педагогический стаж

26лет

Квалификационная категория

первая

Дата присвоения квалификационной категории

14.02.2018год

Адрес электронной почты

[email protected]

Адрес личного сайта

https://multiurok.ru/natalya_danilochkina/files

Повышение квалификации

1.«Технология развития критического мышления» (108ч) август 2019г. Удостоверение: регистрационный № 0007.

ООО «ПрофСтандаот» г.Красноярск

2.«Разработка кейса заданий для оценки образовательных достижений младшего школьника» ноябрь 2019г, сертификат, КГАОУ ДПО (ПК)С «ККИПК и ППРО» г.Красноярск .

Срок реализации ИППР

3года


Самоанализ результатов мониторинга уровня квалификации

С вою педагогическую деятельность выстраиваю, руководствуясь образовательной программой и программой развития образовательного учреждения МБОУ«Карапсельская СОШ № 13»(http://karapsel-13.mmc24433.cross-edu.ru/p22aa1.html)в рамках традиционно – развивающего обучения по программе «Школа России». Данная программа носит личностно-ориентированный характер и направлена на оптимальное общее развитие ученика


Из результатов данных диаграмм видно, что наиболее успешные в моей профессиональной деятельности являются такие компетенции: компетенции в области личностных качеств, компетенции в области мотивации учебной деятельности.

Необходимо уделить внимание таким компетенциям : компетенции в области постановки целей и задач педагогической деятельности ,компетенции в области организации учебной деятельности.



Цель моего профессионального развития: создание развивающей образовательной среды для обучающихся, позволяющей каждому ребенку реализовать свой творческий и интеллектуальный потенциал.


Задачи:

-изучить современную литературу и интернет-источники по моего профессионального развития;

- ознакомиться с интерактивными методами развития,которые позволят реализовать творческий и интеллектуальный потенциал учащихся;

-обеспечить внедрение современных инновационных технологий для формирования учебно-познавательной, коммуникативной и информационной компетентностей обучающихся, развития личностных и регулятивных УУД.



Мои профессиональные достижения


Компетенции

(трудовые действия)

Формы предъявления результатов, подтверждающих высокий уровень владения компетенцией

Дата

Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы

Рабочая программа внеурочной деятельности «Каплиграфия»1-3 класс

Сентябрь 2019


Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации

План воспитательной работы классного руководителя с активом класса.

Анализ воспитательной работы.

Май – 2020 –

2021-2022г.

Проектирование воспитательных программ

Создание модели воспитательной работы школы.

В течение 2019-2020 учебного года

Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация программы индивидуального развития ребенка


Программа ИОП на учащихся с ОВЗ.

В течение 2019-2020 учебного года

Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися.

Листы достижений учащихся, тематический учет знаний.

В течение 2019-20 учебного года

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

Активное участие обучающихся в дистанционных олимпиадах, участие в творческих мероприятиях класса, школы, района с положительными результатами.


В течение 2019-20 учебного года



План устранения дефицитов профессиональной деятельности


Трудовые

функции

Компетеции

(трудовые действия), овладение которыми актуально для меня

Планируемый

результат

развитиякомпетенции

Планируемые

сроки


Формы работы

по преодолению дефицитов

Формы предъявле-

ния результатов овладения компетенцией

1

2

3

4

5

6

Воспитание

Реализация современных технологии, в том числе интерактивных технологии обучения


Интерактивная форма занятий с обучающимися и родителями

Систематическое применение интерактивных методов в воспитательной системе…

2019-2021г

1. Посмотрю вебинар об интерактивных формах проведения занятий с обучающимися и родителями

2. Изучу материал в интернете

3. Создам банк данных с интерактив формами организации занятий

4. Изучу возможности программы с использование интерактивных технологии обучени

5. Разработаю и проведу цикл интерактивных классных часов

6. Разработаю и проведу род собрание в интерактивной форме

7. Посещу районный интенсив педагогов района

8. Поучаствую в районной группе IT компетенций педагога

9. Обобщу свой опыт работу с применением интерактивных технологии


Сертификат

презентация сайта на метод семинаре

видеофрагмент на школьный семинар



Развивающая деятельность

Формирование коммуникативн УУД

Мотивирую обучающихся на учебную ,развивающую деятельность.

2019 уч/г

2022 уч/г

1.ПК кейс-метод как инструмент развития регулятивных и познавательных УУД обучающихся

2. Семинары.

3.Прослушать вебинар

4.Представить урок с использование новых технологии


1. Экспертиза заданий на основе кейс-метода завучем и учителями начальных классов на заседании рабочей группы.

2. Сертификаты.

3.Анализ представленного урока с

использованием кейс-технологии


Взаимодействие со специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума

Тесное сотруд- ничество с психологом, лого- педом по воп- росам коррекции обучающихся.


2019-2021 уч/г

1Диагностика обучающихся узкими специалистами.

2.Рекомендации узких специалистов

3.Составление индивидуальной программы с рекомендациями узких специалистов

4. Создание индивидуальных - дифференцирующих заданий.


1. Представление характеристики на школьное ППк и районное.

2. Программы АОП.