Просмотр содержимого документа
«ИОП учителя начальных классов»
Рассмотрено На методическом совете Протокол № от | Согласовано . Зам директора по УВР | Утверждаю Директор МБОУ |
Программа
профессионального развития
учителя начальных классов
2019г
ФИО | Данилочкина Наталья Викторовна |
Дата рождения | 15.04.1973 |
Образование специальность по диплому | Высшее. «Учитель начальных классов специализация «Учитель русского и литературы в среднем звене» |
Педагогический стаж | 26лет |
Квалификационная категория | первая |
Дата присвоения квалификационной категории | 14.02.2018год |
Адрес электронной почты | [email protected] |
Адрес личного сайта | https://multiurok.ru/natalya_danilochkina/files |
Повышение квалификации | 1.«Технология развития критического мышления» (108ч) август 2019г. Удостоверение: регистрационный № 0007. ООО «ПрофСтандаот» г.Красноярск 2.«Разработка кейса заданий для оценки образовательных достижений младшего школьника» ноябрь 2019г, сертификат, КГАОУ ДПО (ПК)С «ККИПК и ППРО» г.Красноярск . |
Срок реализации ИППР | 3года |
Самоанализ результатов мониторинга уровня квалификации
С
вою педагогическую деятельность выстраиваю, руководствуясь образовательной программой и программой развития образовательного учреждения МБОУ«Карапсельская СОШ № 13»(http://karapsel-13.mmc24433.cross-edu.ru/p22aa1.html)в рамках традиционно – развивающего обучения по программе «Школа России». Данная программа носит личностно-ориентированный характер и направлена на оптимальное общее развитие ученика
Из результатов данных диаграмм видно, что наиболее успешные в моей профессиональной деятельности являются такие компетенции: компетенции в области личностных качеств, компетенции в области мотивации учебной деятельности.
Необходимо уделить внимание таким компетенциям : компетенции в области постановки целей и задач педагогической деятельности ,компетенции в области организации учебной деятельности.
Цель моего профессионального развития: создание развивающей образовательной среды для обучающихся, позволяющей каждому ребенку реализовать свой творческий и интеллектуальный потенциал.
Задачи:
-изучить современную литературу и интернет-источники по моего профессионального развития;
- ознакомиться с интерактивными методами развития,которые позволят реализовать творческий и интеллектуальный потенциал учащихся;
-обеспечить внедрение современных инновационных технологий для формирования учебно-познавательной, коммуникативной и информационной компетентностей обучающихся, развития личностных и регулятивных УУД.
Мои профессиональные достижения
Компетенции (трудовые действия) | Формы предъявления результатов, подтверждающих высокий уровень владения компетенцией | Дата |
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы | Рабочая программа внеурочной деятельности «Каплиграфия»1-3 класс | Сентябрь 2019 |
Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации | План воспитательной работы классного руководителя с активом класса. Анализ воспитательной работы. | Май – 2020 – 2021-2022г. |
Проектирование воспитательных программ | Создание модели воспитательной работы школы. | В течение 2019-2020 учебного года |
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация программы индивидуального развития ребенка | Программа ИОП на учащихся с ОВЗ. | В течение 2019-2020 учебного года |
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися. | Листы достижений учащихся, тематический учет знаний. | В течение 2019-20 учебного года |
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни | Активное участие обучающихся в дистанционных олимпиадах, участие в творческих мероприятиях класса, школы, района с положительными результатами. | В течение 2019-20 учебного года |
План устранения дефицитов профессиональной деятельности
Трудовые функции | Компетеции (трудовые действия), овладение которыми актуально для меня | Планируемый результат развитиякомпетенции | Планируемые сроки | Формы работы по преодолению дефицитов | Формы предъявле- ния результатов овладения компетенцией |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Воспитание | Реализация современных технологии, в том числе интерактивных технологии обучения | Интерактивная форма занятий с обучающимися и родителями Систематическое применение интерактивных методов в воспитательной системе… | 2019-2021г | 1. Посмотрю вебинар об интерактивных формах проведения занятий с обучающимися и родителями 2. Изучу материал в интернете 3. Создам банк данных с интерактив формами организации занятий 4. Изучу возможности программы с использование интерактивных технологии обучени 5. Разработаю и проведу цикл интерактивных классных часов 6. Разработаю и проведу род собрание в интерактивной форме 7. Посещу районный интенсив педагогов района 8. Поучаствую в районной группе IT компетенций педагога 9. Обобщу свой опыт работу с применением интерактивных технологии | Сертификат презентация сайта на метод семинаре видеофрагмент на школьный семинар |
Развивающая деятельность | Формирование коммуникативн УУД | Мотивирую обучающихся на учебную ,развивающую деятельность. | 2019 уч/г – 2022 уч/г | 1.ПК кейс-метод как инструмент развития регулятивных и познавательных УУД обучающихся 2. Семинары. 3.Прослушать вебинар 4.Представить урок с использование новых технологии | 1. Экспертиза заданий на основе кейс-метода завучем и учителями начальных классов на заседании рабочей группы. 2. Сертификаты. 3.Анализ представленного урока с использованием кейс-технологии |
| Взаимодействие со специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума | Тесное сотруд- ничество с психологом, лого- педом по воп- росам коррекции обучающихся. | 2019-2021 уч/г | 1Диагностика обучающихся узкими специалистами. 2.Рекомендации узких специалистов 3.Составление индивидуальной программы с рекомендациями узких специалистов 4. Создание индивидуальных - дифференцирующих заданий. | 1. Представление характеристики на школьное ППк и районное. 2. Программы АОП. |