СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование инновационных технологий на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном проекте представлены основные виды инновационных технологий, используемых в настоящее время на уроках иностранного языка как в начальной так и в средней школе. А также даны примеры использования данных технологий

Просмотр содержимого документа
«Использование инновационных технологий на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС»

 « Использование инновационных технологий на уроках ИЯ в условиях реализации ФГОС » Подготовила: Евстигнеева Елена Сергеевна Учитель английского языка  МОУ СОШ № 1 г.о. Егорьевск

« Использование инновационных технологий на уроках ИЯ в условиях реализации ФГОС »

Подготовила: Евстигнеева Елена Сергеевна

Учитель английского языка

МОУ СОШ № 1 г.о. Егорьевск

Обоснование проекта  Данный проект направлен на решение ряда проблем: 1.Какие инновационные технологии можно применять на уроках иностранного языка? 2.Какие типы инновационных уроков, методов и приемов широко применяются при обучении ИЯ? 3.Какие инновационные технологии применяются при обучении ИЯ в условиях введения ФГОС?

Обоснование проекта

Данный проект направлен на решение ряда проблем:

1.Какие инновационные технологии можно применять на уроках иностранного языка?

2.Какие типы инновационных уроков, методов и приемов широко применяются при обучении ИЯ?

3.Какие инновационные технологии применяются при обучении ИЯ в условиях введения ФГОС?

Гипотеза Инновационные технологии охватили все сферы человеческого общества и умение с их помощью ориентироваться в процессе обучения- реальная необходимость современного общества.

Гипотеза

Инновационные технологии охватили все сферы человеческого общества и умение с их помощью ориентироваться в процессе обучения- реальная необходимость современного общества.

Цели и задачи проекта Цель: Развитие образовательной компетентности обучающихся . Задача: Систематизировать инновационные технологии применяемые при обучении ИЯ.  Новизна проекта Учитель превращается в организатора учебного процесса Увеличивается инновационный потенциал для всех участников образовательного процесса

Цели и задачи проекта

Цель: Развитие образовательной компетентности обучающихся .

Задача: Систематизировать инновационные технологии применяемые при обучении ИЯ.

Новизна проекта

Учитель превращается в организатора учебного процесса

Увеличивается инновационный потенциал для всех участников образовательного процесса

Ожидаемые результаты  Систематизация информационных источников по теме проекта Повышение качества обученности учеников по предмету Ресурсы проекта  Медиаресурсы  Интернет  

Ожидаемые результаты

Систематизация информационных источников по теме проекта

Повышение качества обученности учеников по предмету

Ресурсы проекта

Медиаресурсы

Интернет

 

Инновация, нововведение (от англ. Innovation) – внедренное новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Сегодня в образовании происходят значительные перемены, которые охватывают практически все стороны педагогического процесса. Личный интерес обучающегося – это решающий фактор процесса образования. Применяя новые технологии на уроках в процессе обучения английскому языку можно добиться более качественных результатов.
  • Инновация, нововведение (от англ. Innovation) – внедренное новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком.
  • Сегодня в образовании происходят значительные перемены, которые охватывают практически все стороны педагогического процесса. Личный интерес обучающегося – это решающий фактор процесса образования.
  • Применяя новые технологии на уроках в процессе обучения английскому языку можно добиться более качественных результатов.

Проектные технологии Игровые технологии Основные категории инновационных технологий Здоровье- Информационно-компьютерные технологии сберегающие образовательные технологии

Проектные технологии

Игровые технологии

Основные категории инновационных технологий

Здоровье-

Информационно-компьютерные технологии

сберегающие

образовательные технологии

Проектное обучение Цель  — создать условия, при которых учащиеся: самостоятельно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения задач; приобретают коммуникативные умения, работая в группах; развивают исследовательские умения; развивают системное мышление.

Проектное обучение

Цель  — создать условия, при которых учащиеся: самостоятельно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения задач; приобретают коммуникативные умения, работая в группах; развивают исследовательские умения; развивают системное мышление.

Этапы проекта 1. Подготовительный этап 2. Открытие нового знания 3. Технологический этап 4. Заключительный этап ( Мультимедийная презентация )

Этапы проекта

1. Подготовительный этап

2. Открытие нового знания

3. Технологический этап

4. Заключительный этап ( Мультимедийная презентация )

Игровые технологии Использование игры позволяет осуществлять дифференцированный подход к обучающимся, вовлекать каждого школьника в работу, учитывая его интересы, склонности, уровень подготовки по языку. - Ролевая игра - «Модельный метод обучения» (занятия в виде деловых игр, уроки типа: урок-суд, урок-аукцион, урок-пресс-конференция, урок-пресс-конференция)

Игровые технологии

Использование игры позволяет осуществлять

дифференцированный подход к обучающимся, вовлекать

каждого школьника в работу, учитывая его интересы,

склонности, уровень подготовки по языку.

- Ролевая игра

- «Модельный метод обучения» (занятия в виде деловых игр, уроки типа: урок-суд, урок-аукцион, урок-пресс-конференция, урок-пресс-конференция)

Информационно-компьютерные технологии — электронные учебники и пособия, демонстрируемые с помощью компьютера и мультимедийного проектора; — интерактивные доски; — электронные энциклопедии и справочники; — тренажеры и программы тестирования; — образовательные ресурсы Интернета; — CD-диски с картинами и иллюстрациями; — видео и аудиотехника; — интерактивные карты и атласы; — интерактивные конференции и конкурсы.
  • Информационно-компьютерные технологии
  • — электронные учебники и пособия, демонстрируемые с помощью компьютера и мультимедийного проектора;
  • — интерактивные доски;
  • — электронные энциклопедии и справочники;
  • — тренажеры и программы тестирования;
  • — образовательные ресурсы Интернета;
  • — CD-диски с картинами и иллюстрациями;
  • — видео и аудиотехника;
  • — интерактивные карты и атласы;
  • — интерактивные конференции и конкурсы.

Здоровьесберегающие   образовательные технологии смена видов работ динамическая пауза игры на релаксацию песни, короткие фильмы

Здоровьесберегающие  образовательные технологии

  • смена видов работ
  • динамическая пауза
  • игры на релаксацию
  • песни, короткие фильмы
Игровые технологии Проектные технологии

Игровые технологии

Проектные технологии

Таким образом, использование инновационных технологий в преподавании английского языка помогает совершенствовать и оптимизировать учебный процесс и делать урок более интересным. Необходимо сочетать традиционные методы преподавания с новыми методами, использую информационные технологии, применяя индивидуальный подход к каждому обучающемуся и развивая их лингвистические способности, а также объективно оценивая качество знаний каждого ребенка. Использование новых педагогических и информационных технологий в преподавании английского языка является неотъемлемой частью в методике преподавания в настоящее время в условиях модернизации образования, так как при условии применения современных технологий процесс обучения становится более эффективным и личностно – ориентированным.

Таким образом, использование инновационных технологий в преподавании английского языка помогает совершенствовать и оптимизировать учебный процесс и делать урок более интересным. Необходимо сочетать традиционные методы преподавания с новыми методами, использую информационные технологии, применяя индивидуальный подход к каждому обучающемуся и развивая их лингвистические способности, а также объективно оценивая качество знаний каждого ребенка. Использование новых педагогических и информационных технологий в преподавании английского языка является неотъемлемой частью в методике преподавания в настоящее время в условиях модернизации образования, так как при условии применения современных технологий процесс обучения становится более эффективным и личностно – ориентированным.