СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование арт - терапии в работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Использование арт - терапии в работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития.»

Использование арт - терапии  в работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития Выполнена: слушателем группы № ГЗ-ПК-23057 курсов повышения квалификации по ДПП ПК «Современные педагогические технологии и методики организации коррекционной работы в образовательных организациях в условиях введения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС НОО УО» Смирновой Марией Викторовной.

Использование арт - терапии в работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития

Выполнена: слушателем группы № ГЗ-ПК-23057

курсов повышения квалификации по ДПП ПК

«Современные педагогические технологии и методики организации коррекционной работы в образовательных организациях в условиях введения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС НОО УО»

Смирновой Марией Викторовной.

Арт-терапия является средством, способным помочь детям увидеть, услышать, почувствовать! Вовлекая детей с ТМНР в совместную творческую деятельность, мы открываем новые возможности социализации, повышаем уровень их интеграции в общество.

Арт-терапия является средством,

способным помочь детям увидеть,

услышать, почувствовать!

Вовлекая детей с ТМНР в совместную

творческую деятельность, мы открываем

новые возможности социализации,

повышаем уровень их интеграции в

общество.

Цель арт - терапии – гармонизация развития личности через развитие способностей самовыражения и самопознания в искусстве (через создание эстетических продуктов, объективирующих в себе чувства, переживания и способности ребенка).

Цель арт - терапии – гармонизация развития личности через развитие способностей самовыражения и самопознания в искусстве (через создание эстетических продуктов, объективирующих в себе чувства, переживания и способности ребенка).

Использование различных изобразительных техник позволяет мобилизовать творческий потенциал ребенка и найти способы, которые в наибольшей степени соответствуют его эмоциональному состоянию, потребностям в самовыражении, активизировать и сделать более разносторонним эмоциональное общение ребенка, создать условия для межличностной коммуникации.

Использование различных изобразительных техник позволяет мобилизовать творческий потенциал ребенка и найти способы, которые в наибольшей степени соответствуют его эмоциональному состоянию, потребностям в самовыражении, активизировать и сделать более разносторонним эмоциональное общение ребенка, создать условия для межличностной коммуникации.

Арт - терапия обладает преимуществами перед другими формами работы с детьми: она не имеет ограничений в использовании (любой ребенок независимо от возраста, имеющегося нарушения, художественных способностей может участвовать в такого рода деятельности).

Арт - терапия обладает преимуществами перед другими формами работы с детьми: она не имеет ограничений в использовании (любой ребенок независимо от возраста, имеющегося нарушения, художественных способностей может участвовать в такого рода деятельности).

Совместная деятельность ученика и учителя делает акцент на свободном самовыражении ребенка при помощи любых доступных материалов для предупреждения вторичных дефектов и проявлений его болезни, решения «внутренних» (связанных с самочувствием и настроением) и «внешних» (связанных с ощущениями от взаимоотношениями с окружающими) проблем.

Совместная деятельность ученика и учителя делает акцент на свободном самовыражении ребенка при помощи любых доступных материалов для предупреждения вторичных дефектов и проявлений его болезни, решения «внутренних» (связанных с самочувствием и настроением) и «внешних» (связанных с ощущениями от взаимоотношениями с окружающими) проблем.

Арт - терапия оказывает интегрирующее воздействие через все виды занятий искусством на систему социальных связей личности и отношений, поведенческих стратегий; следствием чего является адаптация ребенка в коллективе сверстников, обогащение и расширение его социальных связей (адаптация ребенка к жизни).

Арт - терапия оказывает интегрирующее воздействие через все виды занятий искусством на систему социальных связей личности и отношений, поведенческих стратегий; следствием чего является адаптация ребенка в коллективе сверстников, обогащение и расширение его социальных связей (адаптация ребенка к жизни).

Для ребёнка творчество – это и есть его жизнь, это его реальность. Это и его «язык», с помощью которого он пытается рассказать о себе, своих чувствах, радостях и переживаниях. Через рисунок, игру, сказку, музыку - мы может помочь ребёнку дать выход своим сильным эмоциям, переживаниям, получить новый опыт разрешения конфликтных ситуаций.
  • Для ребёнка творчество – это и есть его жизнь, это его реальность. Это и его «язык», с помощью которого он пытается рассказать о себе, своих чувствах, радостях и переживаниях.
  • Через рисунок, игру, сказку, музыку - мы может помочь ребёнку дать выход своим сильным эмоциям, переживаниям, получить новый опыт разрешения конфликтных ситуаций.
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ

ЗА

ВНИМАНИЕ!