СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование ИКТ в проф. деятельности

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

подборка ресурсов для обучения иностранному языку

Просмотр содержимого документа
«Использование ИКТ в проф. деятельности»

Использование ИКТ в проф. деятельности Моланурова Зарина Эдуардовна

Использование ИКТ в проф. деятельности

Моланурова Зарина Эдуардовна

ИКТ обучения прочно вошли в нашу жизнь. Их использование повышает практическую направленность образовательного процесса, способствует повышению мотивации учащихся, развитию интеллектуальных, творческих способностей учащихся, их умений самостоятельно приобретать новые знания и созданию условия для их успешной самореализации в будущем. Компьютер в учебном процессе – активное средство развития детей, усиливающее и расширяющее возможности его познавательной деятельности.  ИКТ обучения на уроках английского языка являются эффективным педагогическим средством изучения иноязычной культуры и формирования коммуникативных навыков. 1
  • ИКТ обучения прочно вошли в нашу жизнь. Их использование повышает практическую направленность образовательного процесса, способствует повышению мотивации учащихся, развитию интеллектуальных, творческих способностей учащихся, их умений самостоятельно приобретать новые знания и созданию условия для их успешной самореализации в будущем. Компьютер в учебном процессе – активное средство развития детей, усиливающее и расширяющее возможности его познавательной деятельности.

  • ИКТ обучения на уроках английского языка являются эффективным педагогическим средством изучения иноязычной культуры и формирования коммуникативных навыков.

1

В своей работе я использую большое количество информационно-коммуникационных технологий, для использования которых важно наличие нескольких компонентов: Компьютер Проектор Смартфон Интернет Далее мне хотелось бы представить вам некоторые из них. 1

В своей работе я использую большое количество информационно-коммуникационных технологий, для использования которых важно наличие нескольких компонентов:

  • Компьютер
  • Проектор
  • Смартфон
  • Интернет

Далее мне хотелось бы представить вам некоторые из них.

1

Plickers ЧТО НУЖНО ДЛЯ РАБОТЫ С PLICKERS: один мобильный телефон у учителя с установленным приложением Plickers; набор карточек с QR-кодами; проектор с открытым сайтом Plickers в режиме Live View. Каждому ребёнку выдаётся по одной карточке, которая имеет четыре стороны. Каждой стороне соответствует свой вариант ответа (A, B, C, D). Учитель задаёт вопрос, ребёнок выбирает правильный вариант ответа и поднимает карточку соответствующей стороной кверху. Учитель с помощью мобильного приложения сканирует ответы детей в режиме реального времени. Результаты сохраняются в базу данных и доступны как напрямую в мобильном приложении, так и на сайте для мгновенного или отложенного анализа. КАК МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ PLICKERS? 1. Фронтальный опрос в конце урока 2. Фронтальный опрос по предыдущему материалу в начале урока 3. Проведение тестов / проверочных работ 4. Проведение опросов 1

Plickers

ЧТО НУЖНО ДЛЯ РАБОТЫ С PLICKERS:

  • один мобильный телефон у учителя с установленным приложением Plickers;
  • набор карточек с QR-кодами;
  • проектор с открытым сайтом Plickers в режиме Live View.

Каждому ребёнку выдаётся по одной карточке, которая имеет четыре стороны. Каждой стороне соответствует свой вариант ответа (A, B, C, D). Учитель задаёт вопрос, ребёнок выбирает правильный вариант ответа и поднимает карточку соответствующей стороной кверху. Учитель с помощью мобильного приложения сканирует ответы детей в режиме реального времени. Результаты сохраняются в базу данных и доступны как напрямую в мобильном приложении, так и на сайте для мгновенного или отложенного анализа.

КАК МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ PLICKERS?

  • 1. Фронтальный опрос в конце урока
  • 2. Фронтальный опрос по предыдущему материалу в начале урока
  • 3. Проведение тестов / проверочных работ
  • 4. Проведение опросов

1

Kahoot | Quizizz  (интернет-инструменты оценивания учащихся) В отличие от Plickers, данные инструменты имеют соревновательный характер, красочную подачу, предполагает наличие смартфонов у учащихся Общее: Учитель может создавать свои тесты, редактировать их. При желании учитель может воспользоваться не только своими тестами, но использовать готовые, размещённые в библиотеке, что экономит время. Имеет соревновательный характер. Отличия: В сервисе Quizizz учитель имеет возможность следить за индивидуальной работой каждого ученика. Вы получаете полную картину работы класса. В Quizizz каждый из учащихся на своём устройстве получит случайную последовательность вопросов и будет работать с тестом в свойственном для себя темпе. На дисплее ученика в отличие от Kahoot появляются не только символы ответов, но и полностью весь вопрос с изображением, которое при желании можно увеличить. После каждого тестирования вы не только знакомитесь с результатами, но и получаете возможность получить данные в таблице Excel. 1

Kahoot | Quizizz (интернет-инструменты оценивания учащихся)

В отличие от Plickers, данные инструменты имеют соревновательный характер, красочную подачу, предполагает наличие смартфонов у учащихся

Общее:

Учитель может создавать свои тесты, редактировать их. При желании учитель может воспользоваться не только своими тестами, но использовать готовые, размещённые в библиотеке, что экономит время. Имеет соревновательный характер.

Отличия:

В сервисе Quizizz учитель имеет возможность следить за индивидуальной работой каждого ученика. Вы получаете полную картину работы класса. В Quizizz каждый из учащихся на своём устройстве получит случайную последовательность вопросов и будет работать с тестом в свойственном для себя темпе. На дисплее ученика в отличие от Kahoot появляются не только символы ответов, но и полностью весь вопрос с изображением, которое при желании можно увеличить. После каждого тестирования вы не только знакомитесь с результатами, но и получаете возможность получить данные в таблице Excel.

1

British Council Сайт British Council содержит в себе огромное количество различных материалов, очень часто используется мной в работе с учащимися 5-х классов. Там можно найти: Задания на отработку различных грамматических тем, тесты к ним; Грамматические и лексические игры; Тексты для чтения и упражнения к ним; Видеоматериалы. 1

British Council

Сайт British Council содержит в себе огромное количество различных материалов, очень часто используется мной в работе с учащимися 5-х классов. Там можно найти:

  • Задания на отработку различных грамматических тем, тесты к ним;
  • Грамматические и лексические игры;
  • Тексты для чтения и упражнения к ним;
  • Видеоматериалы.

1

Видеоресурсы YouTube/TED/BBC Помимо содержательной стороны общения, видеоматериал содержит визуальную информацию о месте и событии, внешнем виде и невербальном поведении участников общения в конкретной ситуации, обусловленных зачастую спецификой возраста, пола и психологическими особенностями личностей говорящих. Визуальный ряд позволяет лучше понять и закрепить как фактическую информацию, так и чисто языковые особенности речи в конкретном контексте. Также просмотр видеофильмов может иметь сильное эмоциональное воздействие на обучаемых, служить стимулом и условием для создания дополнительной мотивации в дальнейшей учебно-поисковой и творческой деятельности. Данные видеоресурсы являются современными, в них можно найти обсуждения злободневных вопросов, обучающие материалы, культурологическую информацию, лексику по определенным темам, что делает эти ресурсы очень востребованными. 1

Видеоресурсы YouTube/TED/BBC

Помимо содержательной стороны общения, видеоматериал содержит визуальную информацию о месте и событии, внешнем виде и невербальном поведении участников общения в конкретной ситуации, обусловленных зачастую спецификой возраста, пола и психологическими особенностями личностей говорящих. Визуальный ряд позволяет лучше понять и закрепить как фактическую информацию, так и чисто языковые особенности речи в конкретном контексте. Также просмотр видеофильмов может иметь сильное эмоциональное воздействие на обучаемых, служить стимулом и условием для создания дополнительной мотивации в дальнейшей учебно-поисковой и творческой деятельности.

Данные видеоресурсы являются современными, в них можно найти обсуждения злободневных вопросов, обучающие материалы, культурологическую информацию, лексику по определенным темам, что делает эти ресурсы очень востребованными.

1

Uchi.ru Данная платформа предоставляет дополнительные задания для учеников; доступ к участию в онлайн олимпиадах; доступ к вебинарам для учителей. 1

Uchi.ru

Данная платформа предоставляет

  • дополнительные задания для учеников;
  • доступ к участию в онлайн олимпиадах;
  • доступ к вебинарам для учителей.

1

Социальные сети На сегодняшний день наиболее универсальным инструментом общения и самым популярным сервисом являются социальные сети. Голосовые сообщения Я использую голосовые сообщения в практике подготовки к ГИА. Как учитель так и ученики имеют возможность слышать устную речь, анализировать ее, исправлять, следить за собственным прогрессом. Источник информации В соц. сетях содержится большое количество тематических групп, интересных статей, заданий, электронных версий различных УМК, что может быть полезно как учителю, так и ученикам. Быстрая передача информации Отправка д/з, презентаций через социальные сети убыстряет процесс, позволяет не использовать различные внешние носители. 1

Социальные сети

На сегодняшний день наиболее универсальным инструментом общения и самым популярным сервисом являются социальные сети.

  • Голосовые сообщения

Я использую голосовые сообщения в практике подготовки к ГИА. Как учитель так и ученики имеют возможность слышать устную речь, анализировать ее, исправлять, следить за собственным прогрессом.

  • Источник информации

В соц. сетях содержится большое количество тематических групп, интересных статей, заданий, электронных версий различных УМК, что может быть полезно как учителю, так и ученикам.

  • Быстрая передача информации

Отправка д/з, презентаций через социальные сети убыстряет процесс, позволяет не использовать различные внешние носители.

1

Спасибо за внимание!!! 1

Спасибо за внимание!!!

1