СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по Английскому языку на тему "impressions and emotions"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет  Английский язык             

Класс 5

Тема урока: Обучение чтению и говорению. Использование глаголов в Future Simple.

Тип урока: Урок общеметодологической направленности.

Планируемые результаты обучения:

Личностные: Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие, дисциплинированность

Предметные: Высказывать предположения и выражать мнение о возможных событиях в будущем. Прогнозировать содержание текста на основе визуальной информации и составлять монолог-описание события, используя изученную лексику и грамматические конструкции. Читать про себя адаптированный текст художественного произведения, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию

Метапредметные: Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

П: запись, фиксация информации , в том числе с помощью  ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст,

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Техники и технологии:  ИКТ, технология критического мышления.

Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ): Английский язык: 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч. Под ред. Проф. М.В. Вербицкой. – Б. :Эббс, Э. Уорелл– Граф: Pearson Education Limited, 2015.

Аудиоприложение к учебнику, рабочая тетрадь.

Просмотр содержимого документа
«План урока Грязева Ю.А.»

Impressions and emotions

Урок

I Организационный момент.

  • Good morning boys and girls. I am glad to see you. Sit down please.

  • So, are you ready? Let`s start.



  • What date is it today?

  • What day of the week is it today?

  • What season it is now?

  • What the weather like today?

II Постановка целей, определение темы.

  • Watch the video tell us.

  • What we are going to speak about? (смотрят ролик, определяют тему)

  • So, what are your ideas?



  • I think, it is about cartoons.

  • I think, it is about weather.

  • I think, it is about emotions.

  • I think, it is about impressions.



You are right.

The topic of our lesson is impressions and emotions.

III Do you remember?

  1. - Last lesson we spoke about grammar construction as….as…..

- Today we will practice this construction on our speech.

- Open your books at page 54, ex. 24.

- Listen to the record and read the sentences. (слушают)

- Read the sentences and translate (читают, переводят)

2) - Let`s check up your homework

  • At home you have to make your sentences with the construction as…as… using this words.

  • What was your impressions after visiting this places?

  • The Drama Theater is as big as our school

  • Ilinskaya church is as old as Kremlin

  • An apple garden is as nice as an amusement park

  • A museum is as good as a gallery

  • An apple is as delicious as an orange

3) - Look at the screen.

  • Do you know this building? (отвечают its our school)

  • Well, you are right. It is our school.

  • It`s in reconstruction now.

  • Let`s dream a little bit what it would be like after reconstruction

WORK IN GROUPS

  • You can find some cards in the envelopes on your desks.

  • Take them and make up sentences to describe our school in the nearest future.

(Собирают разрезанные предложения)

  • Our school will be as big as a palace.

  • Our school will be as beautiful as a theater.

  • Our school will be as bright as a rainbow.

  • Our school will be as modern as a robot.

  • Our school will be as kind as a mother.

  • Our school will be as cosy as a nest.

  • Our school will be as warm as the sun.

  • Our school will be as nice as our town.

  • Our school will be as friendly as our family.

(читают предложения)

IV - When we send messages we often use different smileys.

  • To name these smileys we need to learn new words.

  • In your books you can find the vocabulary table, page 55

  • Repeat the words after me

  • Happy

  • Sad

  • Excited

  • Nervous

  • Angry

  • Frightened

  • Bored

  • Read the words and translate, please (читают и переводят)

V Актуализация (аудирование)

(Track 043, look at the pictures ex.26, page 55)

  • You have got work sheets on your desks. Put down your names and surnames.

  • You are going to listen to children talking about their feelings.

  • Complete the sentences with the words from the table, p.55

  • You have 1 minute to read the sentences .

Name_______________

Surname_____________



happy/sad

  1. Nicola feels _____ when the sun is shining.

nervous/sad

  1. Nicola feels_____ when it is the last day of her holiday and she has to pack her things to come home.

angry/excited

  1. Nicola feels_______ just before the school concert.

nervous/sad

  1. Nicola feels_______ when she travels somewhere by plane.

angry/happy

  1. Nicola feels_____ when her sister borrows her clothes.

bored/frightened

  1. Nicola feels__________ when she goes upstairs in the dark.

bored/excited

  1. Nicola feels_____ when she watches sport on TV.



(Взаимопроверка. I see that you are ready)

  • Now, exchange your works.

  • Look at the screen and put the mark to each other.

VI Работа в парах. Диалог.

  • Work in pairs. Ask each other about your feelings. Look at the ex.28, page 55. Read the example, please.

  • You have 2 minutes to do this task.

VII Динамическая пауза.

  • It`s time to have a rest.

  • Watch the video about our town (смотрят видео)

  • What do you feel about this video?

  • I feel happy

  • I am proud of my native town

VIII Работа с текстом.

  • Our town is like a garden isn`t it?

  • Don’t you think that our town is as beautiful as garden?

  • Let`s walk the streets of the town. You have the text about the interesting places near our school.

  • But before reading we will work with unknown words. Look at the screen and repeat after me all together.

  • Now, read the text, please

There are a lot of educational institutions in Michurinsk and our school is among them. It is famous for its traditions, successful students and glorious history. You can find lots of interesting buildings around it.

There is a Sports School for children and youth to the left of our school. It was opened in 1944. Now it is the largest sports school in Tambov region.

The town`s administration is opposite school №1. Merchant Polyanskiy constructed this building at the beginning of the 20th century. The main pharmacy of the town is on the ground floor.

The local historical museum is on the same side of the street, which is the oldest monument of Michurinsk. Every year more than 10 thousand people visit it.

From here you can quickly walk to one of the buildings of Michurinsk State Agrarian University. It was merchant Kuryanov`s house. Later there was a private women`s gymnasium before the Revolution.

Up along Gogolevskaya street you will see the Drama Theatre. It was built in 1913 with the help of town`s society and the head of the town.



After reading

  • Just imagine that now you are standing near the building of the school №1 in Sovetskaya street

  • By the way. What is the adress of our school?

  • Look at the map on the board.

  • (The adress is 262 Sovetskaya street)

  • On the desk you have pictures with different buildings of our town.

  • Answer my questions and attach them on the map. You have to find them on the map.

  • Where is Sports School situated?

  • Where is Drama Theatre situated?

  • Where is the local historical museum situated?

  • Where is the Administration of Michurinsk situated?

  • Where is one of the buildings of Michurinsk State Agrarian University situated?

  • Where is the main pharmacy of the town situated?

IX Подведение итогов

  • You were very well today

  • What did we do at the lesson?

  • We studied new words

  • We talked about our school and our school

  • We worked with the map

  • We read the text and made sentences

Рефлексия

  • What do you feel about the lesson? Choose in your work sheets what emotions do you feel? Put a tick near the right feelings.

Кто то из класса collect work sheets of all present.



X Homework

  • Your hometask for the next lesson is ex.29, page 55

  • You can find it in your electronic diary





Просмотр содержимого документа
«Юля Технологическая карта урока №7»

Технологическая карта урока №7.

Предмет Английский язык

Класс 5

Тема урока: Обучение чтению и говорению. Использование глаголов в Future Simple.

Тип урока: Урок общеметодологической направленности.

Планируемые результаты обучения:

Личностные: Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие, дисциплинированность

Предметные: Высказывать предположения и выражать мнение о возможных событиях в будущем. Прогнозировать содержание текста на основе визуальной информации и составлять монолог-описание события, используя изученную лексику и грамматические конструкции. Читать про себя адаптированный текст художественного произведения, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию

Метапредметные: Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

П: запись, фиксация информации , в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст,

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Техники и технологии: ИКТ, технология критического мышления.

Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ): Английский язык: 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч. Под ред. Проф. М.В. Вербицкой. – Б. :Эббс, Э. Уорелл– Граф: Pearson Education Limited, 2015.

Аудиоприложение к учебнику, рабочая тетрадь.


Этапы урока (время)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Формы оценивания

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

Познавательные:

1.Органнизационный момент (2 мин)

Good morning boys and girls. I am glad to see you. Sit down please.

So, are you ready? Let`s start.

Настраиваются на работу. Концентрируют внимание

Мотивация на учебные действия, самоопределение

Организация своей учебной деятельности

Планирование учебного сотрудничества с учителями одноклассниками

Целеполагание

Внимательны, готовы к сотрудничеству

2. Речевая

зарядка (2 мин)

-What date is it today?

-What day of the week is it today?

- What the weather like today?

Отвечают на вопросы.

Пошаговая деятельность для достижения результатов

Саморегуляция

Взаимодействие с учителем и одноклассниками

Анализ

Взаимооценивание

3. Постановка целей, определение темы.

Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию.

Watch the video tell us.

What we are going to speak about? (смотрят ролик, определяют тему)

So, what are your ideas?

Ставят цели, формулируют(уточняют) тему урока.

формирование готовности к самообразованию

Целеполагание

Постановка вопросов

Формулирование познавательной цели и проблемы

Оценивание учителем

Проверка домашнего задания

1) Last lesson we spoke about grammar construction as….as…..

- Today we will practice this construction on our speech.

- Open your books at page 54, ex. 24.

- Listen to the record and read the sentences. (слушают)

- Read the sentences and translate (читают, переводят)

2) - Let`s check up your homework

At home you have to make your sentences with the construction as…as… using this words.

What was your impressions after visiting this places?

The Drama Theater is as big as our school

WORK IN GROUPS

You can find some cards in the envelopes on your desks.

Take them and make up sentences to describe our school in the nearest future.


1.Читают и переводят предолжения

2. Собирают разрезанные предложения







4. Актуализация знаний (15 мин)

Помогает семантизировать лексику и рамки.

Знакомство с новыми словами.

(Track 043, look at the pictures ex.26, page 55)

You have got work sheets on your desks. Put down your names and surnames.

You are going to listen to children talking about their feelings.

Complete the sentences with the words from the table, p.55

You have 1 minute to read the sentences ..

-Work in pairs.

Ask each other about your feelings. Look at the ex.28, page 55. Read the example, please. You have 2 minutes to do this task.



1.Повторяют слова за учителем, самостоятельно читают их и переводят

2.Слушают текст и заполняют пропущенные слова в предложения

3.Работают в парах, составляют предложения, разыгрывают диалог

Оценивание усваиваемого материала, формирование позитивной самооценки

Планирование своих действий; адекватное восприятие оценки учителя; оценка правильности выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Формулирование собственного мнения; умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Построение речевого высказывания в устной форме

Самооценка.


5.Динамическая пауза


Организует отдых учащихся

Смотрят видеоролик о Мичуринске

It`s time to have a rest.

Watch the video about our town (смотрят видео)

What do you feel about this video?


Смотрят видеоролик, отвечают на вопросы


Пошаговая деятельность для достижения результатов


Саморегуляция


Сотрудничество



Самооценивание

6. Закрепление изученного материала. Работа с текстом (17 мин)

Our town is like a garden isn`t it?

Don’t you think that our town is as beautiful as garden?

Let`s walk the streets of the town. You have the text about the interesting places near our school.

But before reading we will work with unknown words. Look at the screen and repeat after me all together.

Now, read the text, please

After reading

Just imagine that now you are standing near the building of the school №1 in Sovetskaya street

By the way. What is the adress of our school?

Look at the map on the board.

(The adress is 262 Sovetskaya street)

On the desk you have pictures with different buildings of our town.

Answer my questions and attach them on the map. You have to find them on the map.

Where is Sports School situated?

Where is Drama Theatre situated?

Where is the local historical museum situated?

Where is the Administration of Michurinsk situated?

Where is one of the buildings of Michurinsk State Agrarian University situated?

Where is the main pharmacy of the town situated?

Читают текст, отвечают на вопросы и прикрепляют соответствующую картинку на карту города

- Адекватно воспринимать оценку учителя.

-– выражать положительное отношение к процессу познания:

- проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Контроль - учет правила в планировании и контроле способа решения.

Коррекция - внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Управление поведением партнера -построение понятых для партнера высказываний, учитывающих, что он знает и видит, а что нет; использование речи для регуляции своего действия

Умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач - построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Самооценка.

Взаимооценка.

7. Рефлексия

(2 мин)


Организует рефлексию.

Учитель уточняет, достиг ли цели каждый.

Учитель оценивает работу учащихся на уроке.


Учащиеся осуществляют самооценку на карточках в виде положительных или открицательных эмоций, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Формирование навыков взаимо- и самооценки, навыков рефлексии. Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, ответственность, причины неудач.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Участвовать в коллективном обсуждении учебной цели

Систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию

Самооценка.

Самопроверка.


Выставление оценок.

8.Домашнее задание (2 мин)

Сообщает домашнее задание.

exercise 29, page 55

Повторение изученных слов

Воспринимают информацию, осознанно записывают домашнее задание

Выбор элементов домашнего задания

Планирование своих действий

Взаимодействуют с учителем


Самоконтроль









Просмотр содержимого документа
«самоанализ»

Самоанализ урока

Проведённый мной урок английского языка в 5 «Г» классе является № 3 в системе уроков по разделу 5. Тема урока «Обучение чтению и говорению. Подтема: Impressions and emotions

Цель урока: создание условий для формирования и развития навыков чтения и говорения (образовательная);

пробуждения эмоционально-личностного отношения к окружающему миру (воспитательная);

развития коммуникативной культуры обучающихся (развивающая).

Поставленная цель конкретизировалась в следующих задачах:

  • ввести новые лексические единицы, научить обучающихся их произношению и использованию в ответах на вопросы;

  • научить понимать основное содержание текста и искать необходимую информацию в тексте;

  • научить обучающихся вести диалог, обмениваться мнениями;

  • расширить представление о родном городе и школе.


Задачи были направлены на формирование УУД:

Личностные УУД: мотивация изучения иностранных языков; самосовершенствование в образовательной области «Иностранный язык»; самореализация средствами иностранного языка; совершенствование собственной речевой культуры в целом.

Познавательные УУД: работать с разными источниками информации; устанавливать причинно-следственные связи; осуществлять анализ объектов; перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество с одноклассником и учителем.

Регулятивные УУД: постановка учебной задачи; работа в группе и индивидуально в соответствии с заданным маршрутом; высказывание предположений, выделение главного, формулировка вывода на основе работы с разными источниками информации; проведение сравнения по заданным критериям; определение степени успешности.


В результате проведенного урока я предполагала получить следующие результаты:

Личностные: развитие внимания, дисциплины, умение работы в парах.

Метапредметные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; запись, фиксация информации, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст.

Предметные: на основе текстовой и графической информации составлять вопросы, используя изученную лексику и грамматические конструкции.

Это урок общеметодологической направленности.

Он включал в себя 8 этапов.

При проведении урока я использовала современные образовательные технологии в соответствии с требованиями ФГОС ООО (технологию смыслового чтения, технологию критического мышления, информационно-коммуникационные технологии), а также технологию «День единого текста».

Эта технология применяется мной в рамках инновационной деятельности педагогического коллектива нашей школы, которая в октябре этого года стала участником эксперимента по внедрению модели метапредметной методической системы по проблемам обеспЕчения языковой культуры.

Для метапредметной декады был создан текст – «Наш город-сад», который был адаптирован для обучающихся 5 класса и переведен на английский язык. Работа с этим текстом была направлена на формирование функционально грамотного читателя.

Обучающимся было предложено совершить виртуальную экскурсию по достопримичательностям Мичуринска, а после чтения текста они отвечали на вопросы о расположении каждого объекта и размещали соответствующую картинку на карте.

На мой взгляд, материал урока оказался интересным.

В ходе урока была организована индивидуальная, групповая и коллективная работа учащихся.

Наиболее эффективной оказалась индивидуальная работа, потому что она напрямую показала насколько понимаем и усвоен материал.  

Соотношение деятельности учитель-ученик соответствует реализации личностно ориентированного подхода в обучении: (применение диалоговых форм общения, создание проблемных ситуаций, осуществление обратной связи, объем и характер самостоятельной работы).

На уроке мною использовались следующие средства обучения: 

  1. слайды (презентация PPTX),

  2. аудиозаписи,

  3. карта,

  4. учебник «Английский язык» 5 класс Вербицкая Эббс часть 1.

Темп урока быстрый динамический. Распределение времени было рациональное.

Мне удалось уложиться по времени.

Мне было легко вести урок.

Учащиеся включались в работу активно.

Результаты урока совпадают с целью урока.

Я полагаю, что все научились работать с текстом, вычленять нужную информацию, задавать вопросы и отвечать на них, что подтверждают результаты самоконтроля и самооценки учащихся.

Домашнее задание имеет оптимальный объем, поэтому не вызовет затруднения у учащихся.

В целом урок можно считать удовлетворительным и состоявшимся.