СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование инновационных педагогических технологий на уроках в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация  содержит краткий  обзор  современных  педагогических технологий .

Просмотр содержимого документа
«anketa_sovremennye_tehnologii»



























Анкета «Современные технологии»

Современные

технологии

Применяю

в

системе

Частично применяю

Не применяю

Развивающее обучение




Проблемное обучение




Разноуровневое обучение




Коллективная система обучения (КСО)




Исследовательские методы в обучении




Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр




Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа)




Информационно-коммуникационные технологии




Здоровьесберегающие технологии










Цель: выявить технологии, применяемые в системе педагогами

.













Анкета «Современные технологии»

Современные

технологии

Применяю

в

системе

Частично применяю

Не применяю

Развивающее обучение




Проблемное обучение




Разноуровневое обучение




Коллективная система обучения (КСО)




Исследовательские методы в обучении




Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр




Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа)




Информационно-коммуникационные технологии




Здоровьесберегающие технологии











Цель: выявить технологии, применяемые в системе педагогами

.
















Просмотр содержимого документа
««Использование современных технологических направлений на реализацию ФГОС»»

Использование инновационных педагогических технологий на уроках в начальной школе

Образование, полученное в начальной школе, служит базой, фундаментом для последующего освоения знаний. Основная задача государственного стандарта нового поколения состоит в том, чтобы обеспечить ребенка качественным образованием на первой ступени обучения.

В современной начальной школе ребенка недостаточно обучить только чтению, счету и письму. Его необходимо обеспечить новыми умениями. Это универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться, а также сформированная сознательная мотивация к обучению, самоорганизация и саморазвитие.

Необходимо создать такие условия, которые позволят повысить у детей интерес к учебе, научить осознавать, что осталось непонятным, а в конечном итоге научить учиться. И тогда ученик начнет получать радость от процесса самостоятельного познания и от результата своего учебного труда.

В решении этих проблем ведущая роль отводится учителю. Необходимо пересмотреть свою работу, освоить новые методы обучения современного младшего школьника, по-новому взглянуть на само построение урока, форму его проведения.

Как известно, усвоение любого материала трудно дается школьникам, если они выступают в роли пассивных слушателей. Наоборот, при самостоятельной работе учащиеся с большим интересом и меньшими сложностями осваивают этот же материал.

Следовательно, задача учителя – постараться построить изучение учебного материала на уроках так,чтобы большая часть его была освоена школьниками самостоятельно. «Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки», считал английский писатель



Р. Олдингтон.

Решению этой задачи в достаточной мере помогает использование в учебном процессе инновационно-педагогических технологий.





















Просмотр содержимого презентации
««Использование современных технологических направлений на реализацию ФГОС»»

«Использование современных технологических направлений на реализацию ФГОС»  Учитель: Саженкова Наталья Владимировна  2016-2017 год

«Использование современных технологических направлений на реализацию ФГОС»

Учитель: Саженкова Наталья

Владимировна

2016-2017 год

Р. Олдингтон.  «Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки», Ричард Олдингтон

Р. Олдингтон.

«Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки»,

Ричард Олдингтон

Решению этой задачи  в достаточной мере помогает использование в учебном процессе инновационно- педагогических  технологий.

Решению этой задачи

в достаточной мере помогает использование в учебном процессе инновационно- педагогических

технологий.

Понятие педагогической технологии прочно вошло в педагогический лексикон. Педагогическая технология  – это содержательная техника реализации учебного процесса (В.П. Беспалько).

Понятие педагогической технологии прочно вошло в педагогический лексикон.

Педагогическая технология  – это содержательная техника реализации учебного процесса (В.П. Беспалько).

Понятие педагогической технологии прочно вошло в педагогический лексикон. Педагогическая технология  – это содержательная  техника  реализации учебного процесса (В.П. Беспалько).

Понятие педагогической технологии прочно вошло в педагогический лексикон.

Педагогическая технология  – это содержательная  техника  реализации учебного процесса (В.П. Беспалько).

Понятие педагогической технологии прочно вошло в педагогический лексикон. Педагогическая технология  – это содержательная  техника  реализации учебного процесса (В.П. Беспалько). Педагогическая технология  – совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса (Б.Т. Лихачев).

Понятие педагогической технологии прочно вошло в педагогический лексикон.

Педагогическая технология  – это содержательная  техника  реализации учебного процесса (В.П. Беспалько).

Педагогическая технология  – совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса (Б.Т. Лихачев).

Понятие педагогической технологии прочно вошло в педагогический лексикон. Педагогическая технология  – это содержательная  техника  реализации учебного процесса (В.П. Беспалько). Педагогическая технология  – совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств ; она есть организационно-методический  инструментарий  педагогического процесса (Б.Т. Лихачев).

Понятие педагогической технологии прочно вошло в педагогический лексикон.

Педагогическая технология  – это содержательная  техника  реализации учебного процесса (В.П. Беспалько).

Педагогическая технология  – совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств ; она есть организационно-методический  инструментарий  педагогического процесса (Б.Т. Лихачев).

Понятие педагогической технологии прочно вошло в педагогический лексикон. Педагогическая технология  – это содержательная  техника  реализации учебного процесса (В.П. Беспалько). Педагогическая технология  – совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств ; она есть организационно-методический  инструментарий  педагогического процесса (Б.Т. Лихачев).

Понятие педагогической технологии прочно вошло в педагогический лексикон.

Педагогическая технология  – это содержательная  техника  реализации учебного процесса (В.П. Беспалько).

Педагогическая технология  – совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств ; она есть организационно-методический  инструментарий  педагогического процесса (Б.Т. Лихачев).

Понятие педагогической технологии прочно вошло в педагогический лексикон. Педагогическая технология  – это содержательная  техника  реализации учебного процесса (В.П. Беспалько). Педагогическая технология  – совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств ; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса (Б.Т. Лихачев). Педагогическая технология  – это описание процесса достижения планируемых результатов обучения (И.П. Волков).

Понятие педагогической технологии прочно вошло в педагогический лексикон.

Педагогическая технология  – это содержательная  техника  реализации учебного процесса (В.П. Беспалько).

Педагогическая технология  – совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств ; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса (Б.Т. Лихачев).

Педагогическая технология  – это описание процесса достижения планируемых результатов обучения (И.П. Волков).

Понятие педагогической технологии прочно вошло в педагогический лексикон. Педагогическая технология  – это содержательная  техника  реализации учебного процесса (В.П. Беспалько). Педагогическая технология  – совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств ; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса (Б.Т. Лихачев). Педагогическая технология  – это  описание  процесса достижения планируемых результатов обучения (И.П. Волков).

Понятие педагогической технологии прочно вошло в педагогический лексикон.

Педагогическая технология  – это содержательная  техника  реализации учебного процесса (В.П. Беспалько).

Педагогическая технология  – совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств ; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса (Б.Т. Лихачев).

Педагогическая технология  – это  описание  процесса достижения планируемых результатов обучения (И.П. Волков).

Понятие педагогической технологии прочно вошло в педагогический лексикон. Педагогическая технология  – это содержательная  техника  реализации учебного процесса (В.П. Беспалько). Педагогическая технология  – совокупность п сихолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств ; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса (Б.Т. Лихачев). Педагогическая технология  – это описание  процесса достижения планируемых результатов обучения (И.П. Волков).   Педагогическая технология  – продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В.М. Монахов).

Понятие педагогической технологии прочно вошло в педагогический лексикон.

Педагогическая технология  – это содержательная  техника  реализации учебного процесса (В.П. Беспалько).

Педагогическая технология  – совокупность п сихолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств ; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса (Б.Т. Лихачев).

Педагогическая технология  – это описание  процесса достижения планируемых результатов обучения (И.П. Волков).

  Педагогическая технология  – продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В.М. Монахов).

Понятие педагогической технологии прочно вошло в педагогический лексикон. Педагогическая технология  – это содержательная  техника  реализации учебного процесса (В.П. Беспалько). Педагогическая технология  – совокупность п сихолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств ; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса (Б.Т. Лихачев). Педагогическая технология  – это описание  процесса достижения планируемых результатов обучения (И.П. Волков).   Педагогическая технология  – продуманная во всех деталях  модель  совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В.М. Монахов).

Понятие педагогической технологии прочно вошло в педагогический лексикон.

Педагогическая технология  – это содержательная  техника  реализации учебного процесса (В.П. Беспалько).

Педагогическая технология  – совокупность п сихолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств ; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса (Б.Т. Лихачев).

Педагогическая технология  – это описание  процесса достижения планируемых результатов обучения (И.П. Волков).

  Педагогическая технология  – продуманная во всех деталях  модель  совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В.М. Монахов).

Понятие педагогической технологии прочно вошло в педагогический лексикон. Педагогическая технология  – это содержательная  техника  реализации учебного процесса (В.П. Беспалько). Педагогическая технология  – совокупность п сихолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств ; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса (Б.Т. Лихачев). Педагогическая технология  – это описание  процесса достижения планируемых результатов обучения (И.П. Волков).   Педагогическая технология  – продуманная во всех деталях  модель  совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В.М. Монахов).

Понятие педагогической технологии прочно вошло в педагогический лексикон.

Педагогическая технология  – это содержательная  техника  реализации учебного процесса (В.П. Беспалько).

Педагогическая технология  – совокупность п сихолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств ; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса (Б.Т. Лихачев).

Педагогическая технология  – это описание  процесса достижения планируемых результатов обучения (И.П. Волков).

  Педагогическая технология  – продуманная во всех деталях  модель  совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В.М. Монахов).

Понятие педагогической технологии прочно вошло в педагогический лексикон.

Педагогическая технология  – это содержательная  техника  реализации учебного процесса (В.П. Беспалько).

Педагогическая технология  – совокупность п сихолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств ; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса (Б.Т. Лихачев).

Педагогическая технология  – это описание  процесса достижения планируемых результатов обучения (И.П. Волков).

  Педагогическая технология  – продуманная во всех деталях  модель  совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В.М. Монахов).

Педагогическая технология  – это комплекс, состоящий из некоторого представления планируемых результатов обучения, средств диагностики текущего состояния обучаемых, набора моделей обучения, критериев отбора оптимальной модели для данных конкретных условий (В.В. Гузеев).

Понятие педагогической технологии прочно вошло в педагогический лексикон.

Педагогическая технология  – это содержательная  техника  реализации учебного процесса (В.П. Беспалько).

Педагогическая технология  – совокупность п сихолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств ; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса (Б.Т. Лихачев).

Педагогическая технология  – это описание  процесса достижения планируемых результатов обучения (И.П. Волков).

  Педагогическая технология  – продуманная во всех деталях  модель  совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В.М. Монахов).

Педагогическая технология  – это  комплекс, состоящий из некоторого представления планируемых результатов обучения, средств диагностики текущего состояния обучаемых, набора моделей обучения, критериев отбора оптимальной модели для данных конкретных условий (В.В. Гузеев).

Проблемное обучение Технологии

Проблемное обучение

Технологии

Проблемное обучение Чаще всего на уроках русского языка и математики Технологии

Проблемное обучение

Чаще всего на уроках

русского языка и математики

Технологии

Проблемное обучение Чаще всего на уроках Развитие их интеллектуальных способностей. русского языка и математики Технологии

Проблемное обучение

Чаще всего на уроках

Развитие их интеллектуальных способностей.

русского языка и математики

Технологии

Проблемное обучение Чаще всего на уроках Развитие их интеллектуальных способностей. русского языка и математики Динамика  повышения  успеваемости   Технологии

Проблемное обучение

Чаще всего на уроках

Развитие их интеллектуальных способностей.

русского языка и математики

Динамика 

повышения 

успеваемости  

Технологии

Проблемное обучение Чаще всего на уроках Развитие их интеллектуальных способностей. русского языка и математики Динамика  повышения  успеваемости   Разноуровневое обучение Технология

Проблемное обучение

Чаще всего на уроках

Развитие их интеллектуальных способностей.

русского языка и математики

Динамика 

повышения 

успеваемости  

Разноуровневое обучение

Технология

Чаще всего на уроках Проблемное обучение Развитие их интеллектуальных способностей. русского языка и математики Динамика  повышения  успеваемости   Чаще всего на уроках русского языка и математики ( при закреплении усвоенных знаний, выполнении домашних заданий ). Разноуровневое обучение Технология

Чаще всего на уроках

Проблемное обучение

Развитие их интеллектуальных способностей.

русского языка и математики

Динамика 

повышения 

успеваемости  

Чаще всего на уроках русского языка и математики

( при закреплении усвоенных знаний,

выполнении домашних заданий ).

Разноуровневое обучение

Технология

Развитие их интеллектуальных способностей. Проблемное обучение Чаще всего на уроках русского языка и математики Динамика  повышения  успеваемости   Повышение интереса обучающихся к изучению предметов, развитие их способностей, необходимых навыков и умений Чаще всего на уроках русского языка и математики ( при закреплении усвоенных знаний, выполнении домашних заданий ). Разноуровневое обучение Технологии

Развитие их интеллектуальных способностей.

Проблемное обучение

Чаще всего на уроках

русского языка и математики

Динамика 

повышения 

успеваемости  

Повышение интереса обучающихся к изучению предметов, развитие их способностей, необходимых навыков и умений

Чаще всего на уроках русского языка и математики

( при закреплении усвоенных знаний,

выполнении домашних заданий ).

Разноуровневое обучение

Технологии

Развитие их интеллектуальных способностей. Проблемное обучение Чаще всего на уроках русского языка и математики Динамика  повышения  успеваемости   Чаще всего на уроках русского языка и математики Повышение интереса обучающихся к изучению предметов, развитие их способностей, необходимых навыков и умений ( при закреплении усвоенных знаний, выполнении домашних заданий ). Разноуровневое обучение Технологии  Проектная технология

Развитие их интеллектуальных способностей.

Проблемное обучение

Чаще всего на уроках

русского языка и математики

Динамика 

повышения 

успеваемости  

Чаще всего на уроках русского языка и математики

Повышение интереса обучающихся к изучению предметов, развитие их способностей, необходимых навыков и умений

( при закреплении усвоенных знаний,

выполнении домашних заданий ).

Разноуровневое обучение

Технологии

Проектная технология

Проблемное обучение Чаще всего на уроках Развитие их интеллектуальных способностей. русского языка и математики Динамика  повышения  успеваемости   Чаще всего на уроках русского языка и математики Повышение интереса обучающихся к изучению предметов, развитие их способностей, необходимых навыков и умений ( при закреплении усвоенных знаний, выполнении домашних заданий ). Разноуровневое обучение Технологии  Проектная технология  Чаще всего на уроках литературного чтения, окружающего мира ( при обобщении раздела ). Во внеурочной деятельности

Проблемное обучение

Чаще всего на уроках

Развитие их интеллектуальных способностей.

русского языка и математики

Динамика 

повышения 

успеваемости  

Чаще всего на уроках русского языка и математики

Повышение интереса обучающихся к изучению предметов, развитие их способностей, необходимых навыков и умений

( при закреплении усвоенных знаний,

выполнении домашних заданий ).

Разноуровневое обучение

Технологии

Проектная технология

Чаще всего на уроках литературного чтения, окружающего мира

( при обобщении раздела ).

Во внеурочной деятельности

Проблемное обучение Чаще всего на уроках Развитие их интеллектуальных способностей. русского языка и математики Динамика  повышения  успеваемости   Чаще всего на уроках русского языка и математики Повышение интереса обучающихся к изучению предметов, развитие их способностей, необходимых навыков и умений ( при закреплении усвоенных знаний, выполнении домашних заданий ). Разноуровневое обучение Технологии  Проектная технология  Развитие у обучающихся творческих способностей, стремления самостоятельно открывать новые знания и умения применять их. Чаще всего на уроках литературного чтения, окружающего мира ( при обобщении раздела ). Во внеурочной деятельности

Проблемное обучение

Чаще всего на уроках

Развитие их интеллектуальных способностей.

русского языка и математики

Динамика 

повышения 

успеваемости  

Чаще всего на уроках русского языка и математики

Повышение интереса обучающихся к изучению предметов, развитие их способностей, необходимых навыков и умений

( при закреплении усвоенных знаний,

выполнении домашних заданий ).

Разноуровневое обучение

Технологии

Проектная технология

Развитие у обучающихся творческих способностей, стремления самостоятельно открывать новые знания и умения применять их.

Чаще всего на уроках литературного чтения, окружающего мира

( при обобщении раздела ).

Во внеурочной деятельности

Чаще всего на уроках Проблемное обучение Развитие их интеллектуальных способностей. русского языка и математики Динамика  повышения  успеваемости   Чаще всего на уроках русского языка и математики Повышение интереса обучающихся к изучению предметов, развитие их способностей, необходимых навыков и умений ( при закреплении усвоенных знаний, выполнении домашних заданий ). Разноуровневое обучение Технологии  Проектная технология  Развитие у обучающихся творческих способностей, стремления самостоятельно открывать новые знания и умения применять их. Чаще всего на уроках литературного чтения, окружающего мира ( при обобщении раздела ). Во внеурочной деятельности   Игровая технология

Чаще всего на уроках

Проблемное обучение

Развитие их интеллектуальных способностей.

русского языка и математики

Динамика 

повышения 

успеваемости  

Чаще всего на уроках русского языка и математики

Повышение интереса обучающихся к изучению предметов, развитие их способностей, необходимых навыков и умений

( при закреплении усвоенных знаний,

выполнении домашних заданий ).

Разноуровневое обучение

Технологии

Проектная технология

Развитие у обучающихся творческих способностей, стремления самостоятельно открывать новые знания и умения применять их.

Чаще всего на уроках литературного чтения, окружающего мира

( при обобщении раздела ).

Во внеурочной деятельности

Игровая технология

Чаще всего на уроках Проблемное обучение Развитие их интеллектуальных способностей. русского языка и математики Динамика  повышения  успеваемости   Чаще всего на уроках русского языка и математики Повышение интереса обучающихся к изучению предметов, развитие их способностей, необходимых навыков и умений ( при закреплении усвоенных знаний, выполнении домашних заданий ). Разноуровневое обучение Технологии  Проектная технология  Развитие у обучающихся творческих способностей, стремления самостоятельно открывать новые знания и умения применять их. Чаще всего на уроках литературного чтения, окружающего мира ( при обобщении раздела ). Во внеурочной деятельности   Игровая технология  При изучении всех предметов. Во внеурочной деятельности.

Чаще всего на уроках

Проблемное обучение

Развитие их интеллектуальных способностей.

русского языка и математики

Динамика 

повышения 

успеваемости  

Чаще всего на уроках русского языка и математики

Повышение интереса обучающихся к изучению предметов, развитие их способностей, необходимых навыков и умений

( при закреплении усвоенных знаний,

выполнении домашних заданий ).

Разноуровневое обучение

Технологии

Проектная технология

Развитие у обучающихся творческих способностей, стремления самостоятельно открывать новые знания и умения применять их.

Чаще всего на уроках литературного чтения, окружающего мира

( при обобщении раздела ).

Во внеурочной деятельности

Игровая технология

При изучении всех предметов.

Во внеурочной деятельности.

на уроках.  Развитие их интеллектуальных способностей. Проблемное обучение Чаще всего на уроках русского языка и математики Динамика  повышения  успеваемости   Чаще всего на уроках русского языка и математики Повышение интереса обучающихся к изучению предметов, развитие их способностей, необходимых навыков и умений ( при закреплении усвоенных знаний, выполнении домашних заданий ). Разноуровневое обучение Технологии  Проектная технология  Развитие у обучающихся творческих способностей, стремления самостоятельно открывать новые знания и умения применять их. Чаще всего на уроках литературного чтения, окружающего мира ( при обобщении раздела ). Во внеурочной деятельности    Игровая технология Повышение мотивации обучающихся. Снятие При изучении всех предметов. Во внеурочной деятельности.  психологического утомления.  Создание обстановки радости

на уроках.

Развитие их интеллектуальных способностей.

Проблемное обучение

Чаще всего на уроках

русского языка и математики

Динамика 

повышения 

успеваемости  

Чаще всего на уроках русского языка и математики

Повышение интереса обучающихся к изучению предметов, развитие их способностей, необходимых навыков и умений

( при закреплении усвоенных знаний,

выполнении домашних заданий ).

Разноуровневое обучение

Технологии

Проектная технология

Развитие у обучающихся творческих способностей, стремления самостоятельно открывать новые знания и умения применять их.

Чаще всего на уроках литературного чтения, окружающего мира

( при обобщении раздела ).

Во внеурочной деятельности

Игровая технология

Повышение мотивации обучающихся.

Снятие

При изучении всех предметов.

Во внеурочной деятельности.

психологического утомления.

Создание обстановки радости

Развитие их интеллектуальных способностей. Проблемное обучение Чаще всего на уроках русского языка и математики Динамика  повышения  успеваемости   Чаще всего на уроках русского языка и математики Повышение интереса обучающихся к изучению предметов, развитие их способностей, необходимых навыков и умений ( при закреплении усвоенных знаний, выполнении домашних заданий ). Разноуровневое обучение Технологии  Развитие у обучающихся творческих способностей, стремления самостоятельно открывать новые знания и умения применять их.  Проектная технология Чаще всего на уроках литературного чтения, окружающего мира ( при обобщении раздела ). Во внеурочной деятельности     Игровая технология При изучении всех предметов. Повышение мотивации обучающихся. Во внеурочной деятельности.  Снятие  психологического утомления. Создание обстановки радости на уроках.  Повышение интереса к изучаемому предмету. Рост познавательной активности.

Развитие их интеллектуальных способностей.

Проблемное обучение

Чаще всего на уроках

русского языка и математики

Динамика 

повышения 

успеваемости  

Чаще всего на уроках русского языка и математики

Повышение интереса обучающихся к изучению предметов, развитие их способностей, необходимых навыков и умений

( при закреплении усвоенных знаний,

выполнении домашних заданий ).

Разноуровневое обучение

Технологии

Развитие у обучающихся творческих способностей, стремления самостоятельно открывать новые знания и умения применять их.

Проектная технология

Чаще всего на уроках литературного чтения, окружающего мира

( при обобщении раздела ).

Во внеурочной деятельности

Игровая технология

При изучении всех предметов.

Повышение мотивации обучающихся.

Во внеурочной деятельности.

Снятие

психологического утомления.

Создание обстановки радости на уроках.

Повышение интереса к изучаемому предмету.

Рост познавательной активности.

Чаще всего на уроках Развитие их интеллектуальных способностей. Проблемное обучение русского языка и математики Динамика  повышения  успеваемости   Чаще всего на уроках русского языка и математики Повышение интереса обучающихся к изучению предметов, развитие их способностей, необходимых навыков и умений  Здоровье- ( при закреплении усвоенных знаний, выполнении домашних заданий ). сберегающие технологии   Разноуровневое обучение Технологии  Развитие у обучающихся творческих способностей, стремления самостоятельно открывать новые знания и умения применять их. Проектная технология  Чаще всего на уроках литературного чтения, окружающего мира ( при обобщении раздела ). Во внеурочной деятельности     Игровая технология При изучении всех предметов. Повышение мотивации обучающихся. Снятие Во внеурочной деятельности.   психологического утомления. Создание обстановки радости на уроках.  Повышение интереса к изучаемому предмету. Рост познавательной активности.

Чаще всего на уроках

Развитие их интеллектуальных способностей.

Проблемное обучение

русского языка и математики

Динамика 

повышения 

успеваемости  

Чаще всего на уроках русского языка и математики

Повышение интереса обучающихся к изучению предметов, развитие их способностей, необходимых навыков и умений

Здоровье-

( при закреплении усвоенных знаний,

выполнении домашних заданий ).

сберегающие технологии

Разноуровневое обучение

Технологии

Развитие у обучающихся творческих способностей, стремления самостоятельно открывать новые знания и умения применять их.

Проектная технология

Чаще всего на уроках литературного чтения, окружающего мира

( при обобщении раздела ).

Во внеурочной деятельности

Игровая технология

При изучении всех предметов.

Повышение мотивации обучающихся.

Снятие

Во внеурочной деятельности.

психологического утомления.

Создание обстановки радости на уроках.

Повышение интереса к изучаемому предмету.

Рост познавательной активности.

.  Проблемное обучение На всех уроках. Чаще всего на уроках Развитие их интеллектуальных способностей. Во внеурочной деятельности русского языка и математики Динамика  повышения  успеваемости    Чаще всего на уроках русского языка и математики Повышение интереса обучающихся к изучению предметов, развитие их способностей, необходимых навыков и умений ( при закреплении усвоенных знаний, Здоровье- выполнении домашних заданий ). сберегающие технологии   Разноуровневое обучение Технологии  Развитие у обучающихся творческих способностей, стремления самостоятельно открывать новые знания и умения применять их.  Проектная технология Чаще всего на уроках литературного чтения, окружающего мира ( при обобщении раздела ). Во внеурочной деятельности     Игровая технология Повышение мотивации обучающихся. При изучении всех предметов. Снятие Во внеурочной деятельности.  психологического утомления.  Создание обстановки радости на уроках.  Повышение интереса к изучаемому предмету. Рост познавательной активности.

.

Проблемное обучение

На всех уроках.

Чаще всего на уроках

Развитие их интеллектуальных способностей.

Во внеурочной деятельности

русского языка и математики

Динамика 

повышения 

успеваемости  

Чаще всего на уроках русского языка и математики

Повышение интереса обучающихся к изучению предметов, развитие их способностей, необходимых навыков и умений

( при закреплении усвоенных знаний,

Здоровье-

выполнении домашних заданий ).

сберегающие технологии

Разноуровневое обучение

Технологии

Развитие у обучающихся творческих способностей, стремления самостоятельно открывать новые знания и умения применять их.

Проектная технология

Чаще всего на уроках литературного чтения, окружающего мира

( при обобщении раздела ).

Во внеурочной деятельности

Игровая технология

Повышение мотивации обучающихся.

При изучении всех предметов.

Снятие

Во внеурочной деятельности.

психологического утомления.

Создание обстановки радости на уроках.

Повышение интереса к изучаемому предмету.

Рост познавательной активности.

.

Проблемное обучение

Чаще всего на уроках

Снижение утомляемости обучающихся, повышение эмоционального настроя и работоспособности.

Развитие их интеллектуальных способностей.

На всех уроках.

Во внеурочной деятельности

русского языка и математики

Динамика 

повышения 

успеваемости  

Чаще всего на уроках русского языка и математики

Повышение интереса обучающихся к изучению предметов, развитие их способностей, необходимых навыков и умений

( при закреплении усвоенных знаний,

Здоровье-

выполнении домашних заданий ).

сберегающие технологии

Разноуровневое обучение

Технологии

Проектная технология

Развитие у обучающихся творческих способностей, стремления самостоятельно открывать новые знания и умения применять их.

Чаще всего на уроках литературного чтения, окружающего мира

( при обобщении раздела ).

Во внеурочной деятельности

Игровая технология

При изучении всех предметов.

Повышение мотивации обучающихся.

Снятие

Во внеурочной деятельности.

психологического утомления.

Создание обстановки радости на уроках.

Повышение интереса к изучаемому предмету.

Рост познавательной активности.

.

Проблемное обучение

Снижение утомляемости обучающихся, повышение эмоционального настроя и работоспособности.

Развитие их интеллектуальных способностей.

На всех уроках.

Чаще всего на уроках

Во внеурочной деятельности

русского языка и математики

Динамика 

повышения 

успеваемости  

Чаще всего на уроках русского языка и математики

Повышение интереса обучающихся к изучению предметов, развитие их способностей, необходимых навыков и умений

Здоровье-

( при закреплении усвоенных знаний,

сберегающие технологии

выполнении домашних заданий ).

Разноуровневое обучение

Сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Технологии

Применение ИКТ

Развитие у обучающихся творческих способностей, стремления самостоятельно открывать новые знания и умения применять их.

Проектная технология

Чаще всего на уроках литературного чтения, окружающего мира

( при обобщении раздела ).

Во внеурочной деятельности

Игровая технология

При изучении всех предметов.

Повышение мотивации обучающихся.

Во внеурочной деятельности.

Снятие

психологического утомления.

Создание обстановки радости на уроках.

Повышение интереса к изучаемому предмету.

Рост познавательной активности.

.

На всех уроках.

Проблемное обучение

Снижение утомляемости обучающихся, повышение эмоционального настроя и работоспособности.

Развитие их интеллектуальных способностей.

Чаще всего на уроках

русского языка и математики

Динамика 

Во внеурочной деятельности

повышения 

успеваемости  

Чаще всего на уроках русского языка и математики

Повышение интереса обучающихся к изучению предметов, развитие их способностей, необходимых навыков и умений

Здоровье-

( при закреплении усвоенных знаний,

выполнении домашних заданий ).

сберегающие технологии

Разноуровневое обучение

Сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Технологии

Применение ИКТ

Чаще всего на уроках литературного чтения и окружающего мира

( при объяснении нового материала, для закрепления усвоенных знаний, в процессе контроля знаний ).

Проектная технология

Развитие у обучающихся творческих способностей, стремления самостоятельно открывать новые знания и умения применять их.

Чаще всего на уроках литературного чтения, окружающего мира

( при обобщении раздела ).

Во внеурочной деятельности

Игровая технология

При изучении всех предметов.

Повышение мотивации обучающихся.

Снятие

Во внеурочной деятельности.

психологического утомления.

Создание обстановки радости на уроках.

Повышение интереса к изучаемому предмету.

Рост познавательной активности.

.

На всех уроках.

Проблемное обучение

Снижение утомляемости обучающихся, повышение эмоционального настроя и работоспособности.

Развитие их интеллектуальных способностей.

Чаще всего на уроках

русского языка и математики

Динамика 

Во внеурочной деятельности

повышения 

успеваемости  

Чаще всего на уроках русского языка и математики

Повышение интереса обучающихся к изучению предметов, развитие их способностей, необходимых навыков и умений

( при закреплении усвоенных знаний,

Здоровье-

выполнении домашних заданий ).

сберегающие технологии

Разноуровневое обучение

Сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Технологии

Применение ИКТ

Чаще всего на уроках литературного чтения и окружающего мира

( при объяснении нового материала, для закрепления усвоенных знаний, в процессе контроля знаний ).

Развитие у обучающихся творческих способностей, стремления самостоятельно открывать новые знания и умения применять их.

Проектная технология

Чаще всего на уроках литературного чтения, окружающего мира

( при обобщении раздела ).

Во внеурочной деятельности

Повышение мотивации обучающихся.

Новый уровень восприятия учебного материала.

Стремление сделать урок ярким, эффектным, эмоциональным, и главное – продуктивным

Игровая технология

При изучении всех предметов.

Повышение мотивации обучающихся.

Снятие

Во внеурочной деятельности.

психологического утомления.

Создание обстановки радости на уроках.

Повышение интереса к изучаемому предмету.

Рост познавательной активности.

.

Проблемное обучение

На всех уроках.

Развитие их интеллектуальных способностей.

Снижение утомляемости обучающихся, повышение эмоционального настроя и работоспособности.

Чаще всего на уроках

русского языка и математики

Динамика 

Во внеурочной деятельности

повышения 

успеваемости  

Повышение интереса обучающихся к изучению предметов, развитие их способностей, необходимых навыков и умений

Чаще всего на уроках русского языка и математики

Здоровье-

( при закреплении усвоенных знаний,

выполнении домашних заданий ).

сберегающие технологии

Разноуровневое обучение

Сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Технологии

Применение ИКТ

Чаще всего на уроках литературного чтения и окружающего мира

( при объяснении нового материала, для закрепления усвоенных знаний, в процессе контроля знаний ).

Развитие у обучающихся творческих способностей, стремления самостоятельно открывать новые знания и умения применять их.

Проектная технология

Чаще всего на уроках литературного чтения, окружающего мира

( при обобщении раздела ).

Во внеурочной деятельности

Повышение мотивации обучающихся.

Новый уровень восприятия учебного материала.

Стремление сделать урок ярким, эффектным, эмоциональным, и главное – продуктивным

Игровая технология

Повышение мотивации обучающихся.

При изучении всех предметов.

Во внеурочной деятельности.

Снятие

психологического утомления.

Создание обстановки радости на уроках.

Повышение интереса обучающихся к изучаемому предмету, уровня их активности.

Повышение интереса к изучаемому предмету.

Рост познавательной активности.

Виды упражнений   Проблемное обучение Урок математики Тема: Периметр многоугольника. Проблемная ситуация (Работа в группах)  Используя различные предметы найти периметр круга.

Виды упражнений

Проблемное обучение

Урок математики

Тема: Периметр многоугольника.

Проблемная ситуация

(Работа в группах)

Используя различные

предметы найти периметр круга.

Виды упражнений   Проблемное обучение Урок математики Вывод: Периметр-это длина . Легче всего измерять длину окружности, используя нитку.

Виды упражнений

Проблемное обучение

Урок математики

Вывод: Периметр-это длина .

Легче всего измерять длину окружности,

используя нитку.

Разноуровневое обучение (русский язык)

базовый достаточный повышенный

1Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

1.Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши в скобках проверочные слова.

1.Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Д(о,а)лёкий, л(а,о)скал, др(а,о)жал, л(и,е)сёнок, т(е,и)пло, зв(е,и)зда, в(и,е)сло, ст(а,о)да, т(и,е)мнота, ст(о,а)нал, т(е, я,и)жёлый.

Д…лёкий, л…скал, др…жал, л…сёнок, т…пло, зв…зда, в…сло, ст…да, т…мнота, ст…нал, т…жёлый.

Д…лёкий, л…скал, др…жал, л…сёнок, т…пло, зв…зда, в…сло, ст…да, т…мнота, ст…нал, т…жёлый.

2.Образуйте от основ данных слов при помощи суффикса –ник- , -ов-, -н- однокоренные слова.

2.Образуйте от основ данных слов при помощи суффикса –ник- однокоренные слова.

Малина, осина, цветы, муравей, двор.

Малина, осина, цветы, муравей, двор.

Придумай предложение со словами из этой группы.

3.Образуйте родственные слова от корня цвет- при помощи приставок и суффиксов.

3.Выпишите слова с приставками. Ответ, подставка, столовая, промыть, надкусить, забег, заяц, спрыгнуть, директор, добежать, телефон, выучить.

2Образуйте от основ данных слов при помощи разных суффиксов однокоренные слова.

Малина, осина, цветы, муравей, двор.

3 .Придумайте слова. Разберите их по составу.

Приставка ПО-, суффикс К-.

Приставка НА-, суффикс НИК-.

Приставка ПОД-, суффикс НИК-.

Разноуровневое обучение (русский язык)

базовый достаточный повышенный

Вставь пропущенные буквы. В скобках укажи проверочные. В подчёркнутых словах выдели приставку.

Снегири

Вместе со снегом в окрестностях по.вились (…)сн.гири(…). Летом они ж.вут на севере. С приходом з.мы(…) их можно увидеть на л.сной(…) опушке, в аллее парка, у дома на улице.У снегиря красная гру.ка(…), черная шапочка на головке. Его легко узнать. Птицы ч.сами сидят на р.бине(…) или березе даже в стужу и снегопа. (…).  В.сной(…) снегири строят гнезда в ч.ще леса. Св.е (…)ж.лье они пряч.т в густой зелени ели или с.сны(…). Едят снегири с.мена(…) д.ревьев(…), долбят ш.шки.  

Вставь пропущенные буквы. В скобках укажи проверочные. В подчёркнутых словах выдели приставку.

Снегири

Вместе со снегом в окрестностях по.вились (…)сн.гири(…). Летом они ж.вут на севере. С приходом з.мы(…) их можно увидеть на л.сной(…) опушке, в аллее парка, у дома на улице.У снегиря красная гру.ка(…), черная шапочка на головке. Его легко узнать. Птицы ч.сами сидят на р.бине(…) или березе даже в стужу и снегопа. (…).  В.сной(…) снегири строят гнезда в ч.ще леса. Св.е (…)ж.лье они пряч.т в густой зелени ели или с.сны(…). Едят снегири с.мена(…) д.ревьев(…), долбят ш.шки.  

Прочитай. Вставь пропущенные буквы. В скобках укажи проверочные. В подчёркнутых словах выдели приставку.

Снегири

Вместе со снегом в окрестностях по(я,и)вились (…)сн(и,е)гири(…). Летом они ж(и,е)вут на севере. С приходом з(и,е)мы их можно увидеть на л(и,е)сной (…)опушке, в аллее парка, у дома на улице. У снегиря красная гру(д,т)ка(…), черная шапочка на головке. Его легко узнать. Птицы ч(а,я)сами сидят на р(а,я)бине(…) или березе даже в стужу и снегопа(д,т) (…)..  В(и,е)сной(…) снегири строят гнезда в ч(а,я)ще леса. Св(о,а)е (…)ж(и,е)лье они пряч(у,ю)т в густой зелени ели или с(о,а)сны(…). Едят снегири с.(и,е)мена(…) д.(и,е)ревьев(…), долбят ш.(и,е)шки.  

Проектная технология

Проектная технология

«…ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь – это игра.» А.С. Макаренко

«…ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь – это игра.»

А.С. Макаренко

Игровая технология  «Пятый лишний»  1. Тюльпан, лилия, фасоль, ромашка, фиалка.  2. Река, озеро, море, мост, болото.  3. Кукла, медвежонок, песок, мяч, лопата и т.д.  «Назови одним словом»  Метла, лопата… Июнь, июль …  Дерево, цветок… Окунь, карась… и т.д.

Игровая технология

«Пятый лишний» 1. Тюльпан, лилия, фасоль, ромашка, фиалка. 2. Река, озеро, море, мост, болото. 3. Кукла, медвежонок, песок, мяч, лопата и т.д. «Назови одним словом» Метла, лопата… Июнь, июль … Дерево, цветок… Окунь, карась… и т.д.

Игровая технология  «Пятый лишний»  1. Тюльпан, лилия, фасоль , ромашка, фиалка.  2. Река, озеро, море, мост, болото.  3. Кукла, медвежонок, песок, мяч, лопата и т.д.  «Назови одним словом»  Метла, лопата… Июнь, июль …  Дерево, цветок… Окунь, карась… и т.д.

Игровая технология

«Пятый лишний» 1. Тюльпан, лилия, фасоль , ромашка, фиалка. 2. Река, озеро, море, мост, болото. 3. Кукла, медвежонок, песок, мяч, лопата и т.д. «Назови одним словом» Метла, лопата… Июнь, июль … Дерево, цветок… Окунь, карась… и т.д.

Игровая технология  «Пятый лишний»  1. Тюльпан, лилия, фасоль , ромашка, фиалка.  2. Река, озеро, море , мост, болото.  3. Кукла, медвежонок, песок, мяч, лопата и т.д.  «Назови одним словом»  Метла, лопата… Июнь, июль …  Дерево, цветок… Окунь, карась… и т.д.

Игровая технология

«Пятый лишний» 1. Тюльпан, лилия, фасоль , ромашка, фиалка. 2. Река, озеро, море , мост, болото. 3. Кукла, медвежонок, песок, мяч, лопата и т.д. «Назови одним словом» Метла, лопата… Июнь, июль … Дерево, цветок… Окунь, карась… и т.д.

Игровая технология  «Пятый лишний»  1. Тюльпан, лилия, фасоль , ромашка, фиалка.  2. Река, озеро, море , мост, болото.  3. Кукла, медвежонок, песок , мяч, лопата и т.д.  «Назови одним словом»  Метла, лопата… Июнь, июль …  Дерево, цветок… Окунь, карась… и т.д.

Игровая технология

«Пятый лишний» 1. Тюльпан, лилия, фасоль , ромашка, фиалка. 2. Река, озеро, море , мост, болото. 3. Кукла, медвежонок, песок , мяч, лопата и т.д. «Назови одним словом» Метла, лопата… Июнь, июль … Дерево, цветок… Окунь, карась… и т.д.

Провоцирующие задачи».  На 2 руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?  Крышка стола имеет 4 угла. Сколько будет углов у крышки, если один из них отпилить?  Шесть рыбаков съедят 6 судаков за 6 дней. Сколько судаков съедят 12 рыбаков за 12 дней?  У палки 2 конца. Сколько получится концов, если один из них отпилить?

Провоцирующие задачи». На 2 руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? Крышка стола имеет 4 угла. Сколько будет углов у крышки, если один из них отпилить? Шесть рыбаков съедят 6 судаков за 6 дней. Сколько судаков съедят 12 рыбаков за 12 дней? У палки 2 конца. Сколько получится концов, если один из них отпилить?

Здоровье- сберегающие технологии

Здоровье-

сберегающие технологии

Гимнастика для глаз (памятка для учащихся)  Если вы много читаете, смотрите телевизор и сидите за компьютером, от этого глаза сильно устают. Мы представляем вам специальную глазную гимнастику. Для этого не требуется специальных тренажёров и большого количества времени. Вот что посоветовал доктор  Работать на компьютере можно не больше 15 минут  в день. При этом монитор должен быть удалён от глаз не менее чем на 60 см. Никогда не сидите за компьютером в темноте – в этом случае вредное влияние усиливается в несколько раз.  В комнате, где он находится, надо обязательно ежедневно проводить влажную уборку

Гимнастика для глаз

(памятка для учащихся)

Если вы много читаете, смотрите телевизор и сидите за компьютером, от этого глаза сильно устают.

Мы представляем вам специальную глазную гимнастику. Для этого не требуется специальных тренажёров и большого количества времени.

Вот что посоветовал доктор

Работать на компьютере можно не больше 15 минут в день. При этом монитор должен быть удалён от глаз не менее чем на 60 см. Никогда не сидите за компьютером в темноте – в этом случае вредное влияние усиливается в несколько раз.

В комнате, где он находится, надо обязательно ежедневно проводить влажную уборку

«Вращение» «Во все стороны» He двигая головой, начинайте вращать глазами сначала по часовой стрелке, потом в обратную сторону. По 10 раз туда и обратно. Получается? А теперь то же самое, только с закрытыми глазами. Не поворачивая головы, двигайте глазами вверх-вниз, вправо-влево. По 10- 15 раз. «Пальчик»   «Кто там?» Прижмите палец к переносице и посмотрите на него. Затем медленно отводите палец от себя, продолжая следить за ним глазами. Повторите это упражнение несколько раз.  «Моргание» Зажмурьтесь посильнее, а затем широко откройте глаза, словно вы чему-то    Поморгайте, быстро и сильно сжимая веки. Как можно больше и быстрее.  очень удивились. Повторите ещё раз.     «Сон» А теперь закройте глаза и расслабьтесь, будто собираетесь спать. Подумайте о чём-нибудь очень приятном.

«Вращение»

«Во все стороны»

He двигая головой, начинайте вращать глазами сначала по часовой стрелке, потом в обратную сторону. По 10 раз туда и обратно. Получается? А теперь то же самое, только с закрытыми глазами.

Не поворачивая головы, двигайте глазами вверх-вниз, вправо-влево. По 10- 15 раз.

«Пальчик»

«Кто там?»

Прижмите палец к переносице и посмотрите на него. Затем медленно отводите палец от себя, продолжая следить за ним глазами. Повторите это упражнение несколько раз.

«Моргание»

Зажмурьтесь посильнее, а затем широко откройте глаза, словно вы чему-то

Поморгайте, быстро и сильно сжимая веки. Как можно больше и быстрее.

очень удивились. Повторите ещё раз.

«Сон»

А теперь закройте глаза и расслабьтесь, будто собираетесь спать. Подумайте о

чём-нибудь очень приятном.

Пусть учитель будет метеорологом,  предвидящем погоду в классе.

Пусть учитель будет метеорологом,

предвидящем погоду в классе.

Пусть изменчивый характер носит методика преподавания вашего предмета, но неизменными остаются Ваш профессионализм, преданность детям и делу, простая человеческая порядочность.  Пусть учитель будет метеорологом,  предвидящем погоду в классе.

Пусть изменчивый характер носит методика преподавания вашего предмета, но неизменными остаются Ваш профессионализм, преданность детям и делу, простая человеческая порядочность.

Пусть учитель будет метеорологом,

предвидящем погоду в классе.

Пусть изменчивый характер носит методика преподавания вашего предмета, но неизменными остаются Ваш профессионализм, преданность детям и делу, простая человеческая порядочность.  Пусть температура знаний в вашем классе будет всегда плюсовой и никогда не опускается до нуля и ниже. Пусть учитель будет метеорологом,  предвидящем погоду в классе.

Пусть изменчивый характер носит методика преподавания вашего предмета, но неизменными остаются Ваш профессионализм, преданность детям и делу, простая человеческая порядочность.

Пусть температура знаний в вашем классе будет всегда плюсовой и никогда не опускается до нуля и ниже.

Пусть учитель будет метеорологом,

предвидящем погоду в классе.

Пусть ветер перемен никогда не превращается в ветер в голове .

Пусть ветер перемен никогда не

превращается в ветер в голове .

Пусть ветер перемен никогда не превращается в ветер в голове .  Пусть светит в вашем классе радуга открытий .

Пусть ветер перемен никогда не

превращается в ветер в голове .

Пусть светит в вашем классе радуга открытий .

Пусть ветер перемен никогда не превращается в ветер в голове .   Пусть минует вас град «неудов» и «двоек»,  а «пятерки» и успехи льются рекой.   Пусть светит в вашем классе радуга открытий .

Пусть ветер перемен никогда не

превращается в ветер в голове .

Пусть минует вас град «неудов» и «двоек»,

а «пятерки» и успехи льются рекой.

Пусть светит в вашем классе радуга открытий .

Пусть никогда «не грянет буря» в вашем классе.

Пусть никогда «не грянет буря» в вашем классе.

Пусть ваш класс будет парником – парником любви, доброты, уважения и порядочности. В таком парнике вырастут дружные, зрелые, сильные всходы. И это будет – замечательный парниковый эффект. Пусть никогда «не грянет буря» в вашем классе.

Пусть ваш класс будет парником – парником любви, доброты, уважения и порядочности. В таком парнике вырастут дружные, зрелые, сильные всходы. И это будет – замечательный парниковый эффект.

Пусть никогда «не грянет буря» в вашем классе.

Пусть ваш класс будет парником – парником любви, доброты, уважения и порядочности. В таком парнике вырастут дружные, зрелые, сильные всходы. И это будет – замечательный парниковый эффект. Пусть никогда «не грянет буря» в вашем классе. Пусть геомагнитное поле класса всегда будет умеренно спокойным. Ведь учитель – магнит, притягивающий или отталкивающий учеников.

Пусть ваш класс будет парником – парником любви, доброты, уважения и порядочности. В таком парнике вырастут дружные, зрелые, сильные всходы. И это будет – замечательный парниковый эффект.

Пусть никогда «не грянет буря» в вашем классе.

Пусть геомагнитное поле класса всегда будет умеренно спокойным. Ведь учитель – магнит, притягивающий или отталкивающий учеников.

Пусть всегда в вашем классе будет много солнечного света. А источником этого света должны стать вы, дорогие учителя. 

Пусть всегда в вашем классе будет много солнечного света. А источником этого света должны стать вы, дорогие учителя.