Просмотр содержимого документа
«Использование технологии проектов в преподавании географии как средство формирования познавательной активности»
Федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Орловское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа»
Методическая мастерская
Использование технологии проектов в преподавании географии как средство формирования познавательной активности
ИВЛЕВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА,
учитель географии
Этапы работы над проектом
I этап – погружение в проект;
II этап – сбор информации;
III этап – организация деятельности;
IV этап – выполнение проекта и составление общего проекта;
V этап - защита проекта.
Урок – проект «Рельеф. Горы суши »
Виртуальные экспедиции
russia360.travel (твой первый 3D гид по России);
https://earth.google.com (виртуальные путешествия по планете Земля);
https://www.airpano.ru/ (виртуальные путешествия вокруг света);
https://learningapps.org/ (создание мультимедийных презентаций)
Урок – проект «Образование вулканов. Причины землетрясений»
Маршрутный лист
Географические компетенции
- Ценностно-нормативная: школьники осознают себя членами общества, жителями своего района и области, гражданами РФ и планеты Земля.
- Мотивационная: стимулируется личностный рост обучающихся.
- Информационно-познавательная : формируется умение вести самостоятельный поиск, отбор, анализ и преобразование информации.
- Коммуникативная: школьники учатся работать в коллективе.
Результаты
Проект
«Юные метеорологи»
Проект
«От Калининграда до Камчатки»
Исследовательский проект
«Вода – основа жизни»
ВятГУ Научно-практическая конференции «Природа и общество»
Результаты успеваемости
Федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Орловское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа»
Методическая мастерская
Использование технологии проектов в преподавании географии как средство формирования познавательной активности
ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА ИВЛЕВА,
учитель географии