СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследование космоса. Спутники. Космические корабли.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создание условий для изучения неживой природы.

Задачи: выявить знания о солнечной системе, Солнце; способствовать формированию знаний об исследовании космоса, спутниках, космических кораблях.

Корригировать мышление и речь на основе упражнений в анализе и синтезе.

Воспитывать  мотивацию к учебной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Исследование космоса. Спутники. Космические корабли.»

14.09. География 6класс


Тема: Исследование космоса. Спутники. Космические корабли.


Цель: создание условий для изучения неживой природы.

Задачи: выявить знания о солнечной системе, Солнце; способствовать формированию знаний об исследовании космоса, спутниках, космических кораблях.

Корригировать мышление и речь на основе упражнений в анализе и синтезе.

Воспитывать мотивацию к учебной деятельности.


Оборудование: карточки, слайдовая презентация «Исследование космоса».


Коррекционная работа

Содержательная часть

Психолого-педагогическое сопровождение





Коррекция мышления на основе упражнения в анализе и синтезе.














Записывают тему в тетрадь.


























































Коррекция мышления на основе упражнения в анализе и синтезе.

















1. Организация начала урока.

А) Сядет тот, кто назовет предмет неживой природы.

Б) Пятиминутка жужжащего чтения с. 9-10

В)Упражнение «Найди лишнее»


Луна, Солнце, вода, камень, береза, почва


Самопроверка.

2. Проверка домашнего задания.


Рабочая тетрадь с. 10 № 5,6


Самопроверка.



3. Введение в тему

А)Определение темы (упр. «Читай большие буквы»).

ИаСдСнЛиЕжДаОиВтАоНсИщЕ КвОоСгМлОдСшА


Б) Сообщение темы

В) Целеполагание


4. Объяснение нового материала.


А) Выявление опорных знаний


- С помощью каких приборов люди получили первые сведения о звездах?




Б) Объяснение.


Эвристическая беседа


Человеку всегда хотелось разобраться в устройстве мира, разгадать загадки космоса. Люди мечтали не только увидеть звезды в телескоп, но и полететь к ним.

Долгие годы ученые думали, как создать летательный аппарат, который сможет развить огромную скорость. Для этого ему необходим мощный двигатель. И вот наконец такой аппарат

Был создан. И сделали его в нашей стране. В создании космического аппарата принимали участие много людей. А руководил ими Сергей Павлович Королев.

Почти 60 лет назад, 4 октября 1957 года, в нашей стране был запущен первый искусственный спутник Земли.

Сегодня люди уже не могут обходиться без космических помощников – спутников. Они нужны для приема телевизионных передач и установления радиосвязи, составления прогнозов погоды, поисков полезных ископаемых.

Для изучения космоса люди используют специальные телескопы. С их помощью ученые могут получать сведения о звездах и кометах. Они исследуют космические объекты и передают информацию ученым.

Сейчас в космос отправляются межпланетные автоматические станции. Это космические аппараты, управляемые людьми с Земли. С их помощью исследуются планеты, до которых человек еще не может долететь.


Физминутка


5. Закрепление и повторение изученного материала.


А) Работа с учебником с. 12


- Где и когда был создан космический аппарат?

- Для чего нужны космические помощники?

- Что отправляют в космос сейчас?


Б) Рабочая тетрадь с. 9 № 4


1гр. – № 2,,3,4

2гр, 3 гр. - – № 2,3




Самопроверка.


6. Домашнее задание


с. 12- – 14, ответить на вопросы


1гр. – вопросы 1-3

2гр, 3гр. – вопросы 1, 2



7. Подведение итогов урока и оценка знаний

- рефлексия.














В паре.

Оказание индивидуальной помощи.







































Словарная работа






























Оказание помощи.

Индивидуально.

Дифф. по объему
















Подчеркнуть правильный ответ:



На какой планете есть жизнь?: Марс, Меркурий, Земля

Как называется самая близкая к Солнцу планета: Нептун, Сатурн, Меркурий.

Астероиды – это малые небесные тела, звёзды, Марс.

.


Подчеркнуть правильный ответ:



На какой планете есть жизнь?: Марс, Меркурий, Земля

Как называется самая близкая к Солнцу планета: Нептун, Сатурн, Меркурий.

Астероиды – это малые небесные тела, звёзды, Марс.


Подчеркнуть правильный ответ:



На какой планете есть жизнь?: Марс, Меркурий, Земля

Как называется самая близкая к Солнцу планета: Нептун, Сатурн, Меркурий.

Астероиды – это малые небесные тела, звёзды, Марс.


Подчеркнуть правильный ответ:



На какой планете есть жизнь?: Марс, Меркурий, Земля

Как называется самая близкая к Солнцу планета: Нептун, Сатурн, Меркурий.

Астероиды – это малые небесные тела, звёзды, Марс.






Подчеркнуть правильный ответ:



На какой планете есть жизнь?: Марс, Меркурий, Земля

Как называется самая близкая к Солнцу планета: Нептун, Сатурн, Меркурий.

Астероиды – это малые небесные тела, звёзды, Марс.


Подчеркнуть правильный ответ:



На какой планете есть жизнь?: Марс, Меркурий, Земля

Как называется самая близкая к Солнцу планета: Нептун, Сатурн, Меркурий.

Астероиды – это малые небесные тела, звёзды, Марс.


Подчеркнуть правильный ответ:



На какой планете есть жизнь?: Марс, Меркурий, Земля

Как называется самая близкая к Солнцу планета: Нептун, Сатурн, Меркурий.

Астероиды – это малые небесные тела, звёзды, Марс.



Подчеркнуть правильный ответ:



На какой планете есть жизнь?: Марс, Меркурий, Земля

Как называется самая близкая к Солнцу планета: Нептун, Сатурн, Меркурий.

Астероиды – это малые небесные тела, звёзды, Марс.