СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа "учителя "

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа "учителя "»

Исследовательская работа Тема: «Выпускники Благодарновской средней школы, работающие в ней учителями» Выполнил работу: Учащиеся 7 класа Руководитель:Семенцова С.А.

Исследовательская работа

Тема: «Выпускники Благодарновской средней школы, работающие в ней учителями»

Выполнил работу: Учащиеся 7 класа

Руководитель:Семенцова С.А.

       Цель  данного исследования: выявить путь становления выпускников в талантливых учителей и поделиться полученными результатами с окружающими.  Исследование  жизненных этапов выпускников через практическое участие в сборе, хранении, изучении документов.

  •   Цель  данного исследования: выявить путь становления выпускников в талантливых учителей и поделиться полученными результатами с окружающими. Исследование жизненных этапов выпускников через практическое участие в сборе, хранении, изучении документов.
  Задачи : 1. Составить список фамилий. 2. Найти информацию, по возможности фотографии и грамоты, работы изучаемых нами личностей. 3. Встретиться с выпускниками, их родителями и учителями. 4. Обработать полученную информацию и выделить главное.  5. Проанализировать  информацию и сделать выводы, исходя из цели .

  Задачи :

  • 1. Составить список фамилий.
  • 2. Найти информацию, по возможности фотографии и грамоты, работы изучаемых нами личностей.
  • 3. Встретиться с выпускниками, их родителями и учителями.
  • 4. Обработать полученную информацию и выделить главное.
  • 5. Проанализировать  информацию и сделать выводы, исходя из цели .
 Гипотеза Предполагаю, что собранный материал обогатит знания не только у меня, но и у моих сверстников, даст определенный стимул в учении. Методы исследования : - место исследования – беседа с директором Муниципального бюджетного  образовательного учреждения Благодарновская средняя общеобразовательная школа Решетовой Е.М, бывшими и нынешними учителями и выпускниками школы - поиск и изучение личных документов и фото – выпускников, являющихся руководителями. - обработка и анализ результатов.

Гипотеза

  • Предполагаю, что собранный материал обогатит знания не только у меня, но и у моих сверстников, даст определенный стимул в учении.
  • Методы исследования : - место исследования – беседа с директором Муниципального бюджетного  образовательного учреждения Благодарновская средняя общеобразовательная школа Решетовой Е.М, бывшими и нынешними учителями и выпускниками школы - поиск и изучение личных документов и фото – выпускников, являющихся руководителями.
  • - обработка и анализ результатов.
  Результаты исследования: - новая информация и фотоэкспонаты для школьного музея; - материалы для образовательного процесса школы; -создание фактологической базы для продолжения исследовательской деятельности учащихся.  Выводы:   - секреты успеха выпускников, достигших высоких результатов. - собранный материал обработан в форме печатной иллюстрированной работы; - в силу актуальности этой исследовательской работы появилось возможность её использования в проведении классных часов в  МБОУ Благодарновская СОШ. Ожидаемые результаты:  -повышение интереса подростков к профессии учителя.     
  •   Результаты исследования:
  • - новая информация и фотоэкспонаты для школьного музея;
  • - материалы для образовательного процесса школы;
  • -создание фактологической базы для продолжения исследовательской деятельности учащихся.
  • Выводы:
  • - секреты успеха выпускников, достигших высоких результатов.
  • - собранный материал обработан в форме печатной иллюстрированной работы;
  • - в силу актуальности этой исследовательской работы появилось возможность её использования в проведении классных часов в  МБОУ Благодарновская СОШ.
  • Ожидаемые результаты:

  • -повышение интереса подростков к профессии учителя.
  •  

 

Из истории школы

  • Благодарное – это село, которое можно легко найти на карте Ташлинского района. На сегодня это село насчитывает 270 дворов, и конечно здесь много самых маленьких жителей – детей ,поэтому немыслимо представить наше село без школы. Школа в Благодарном была образована в далекие послереволюционные годы.
  • 1920 г. – начальная школа
  • 1923 г. – семилетняя школа
  • 1947 г. – средняя школа
  • В 1971 году было построено новое, современное здание школы, в котором учащиеся занимаются до настоящего времени . С 1998 года и по настоящее время пост директора школы занимает Решетова Елена Михайловна, которая является выпускницей нашей школы. До того, как стать директором, она 15 лет проработала в нашей школе учителем начальных классов, организатором.Я горжусь своей школой, бывшими учителями и современным педагогическим коллективом.
  • Школа выпустила огромное количество выпускников, которые имеют самые разные профессии. Они многого достигли в жизни благодаря трудолюбию, заложенному в школе, активной жизненной позиции, чего так не хватает моим сверстникам. За период своей работы Благодарновская школа сделала 61 выпусков, это более 1000 выпускников.
  • 13 человек закончили школу медалистами: среди них 3 золотых и 10 серебряных:

Максимова Наталья Петровна

  • В настоящее время заместителем директора по учебной части является Максимова Наталья Петровна. окончила Благодарновскую СОШ в 1980 году. Родилась 15 09.1963г. Родители очень скромные трудолюбивые люди. Судя по её характеристике, в занятиях по всем предметам не имела затруднений. По характеру спокойная, скромная, послушная, трудолюбивая, аккуратная. Пользовалась уважением среди одноклассников. Принимала активное участие в жизни класса и охотно, без упрёков выполняла поручения учителей. Классным руководителем с 4-11 класс была Емельянова М.Н. Наталья была председателем совета дружины, затем школьным комсоргом. В 9 – 10 классах у нее проявляется интерес к истории. Окончив школу в 1980ггоду,( в аттестате четвёрка по химии) поступает на исторический факультет Оренбургского пединститута. Каждое лето в составе стройотряда выезжает на археологические раскопки. Могла стать научным работником, но любовь к школе победила. И после института Наталья приезжает работать в родную Благодарновскую школу. Здесь помимо преподавателя истории она занимает должность организатора ,а с 2008года работает завучем.
Решетова Е.М  Репях Елена Михайловна (Решетова) .Окончила Благодарновскую среднюю школу в 1981году. По окончании поступила в Оренбургское педагогическое училище. Затем в Орский педагогический институт на факультет «Методика преподавания в начальных классах и подготовка руководящего состава средних школ». По воспоминаниям бывшего классного руководителя Щетининой А.В., Елена была воспитанной девочкой, очень скромной, но при этом имела твердый характер и умение добиваться поставленной задачи. В школе девочка училась хорошо. Вне школы занималась в танцевальном кружке, занимала призовые места в танцевальных соревнованиях. Пела в школьном хоре, принимала участие в школьном драмкружке, имела активную жизненную позицию. Что и привело к ответственной должности. Сейчас Решетова Е.М директор МБОУ Благодарновская СОШ. Выбрать жизненный путь помог старший брат, Репях С.М. в то время директор СДК «Юность».

Решетова Е.М

  • Репях Елена Михайловна (Решетова) .Окончила Благодарновскую среднюю школу в 1981году. По окончании поступила в Оренбургское педагогическое училище. Затем в Орский педагогический институт на факультет «Методика преподавания в начальных классах и подготовка руководящего состава средних школ». По воспоминаниям бывшего классного руководителя Щетининой А.В., Елена была воспитанной девочкой, очень скромной, но при этом имела твердый характер и умение добиваться поставленной задачи. В школе девочка училась хорошо. Вне школы занималась в танцевальном кружке, занимала призовые места в танцевальных соревнованиях. Пела в школьном хоре, принимала участие в школьном драмкружке, имела активную жизненную позицию. Что и привело к ответственной должности. Сейчас Решетова Е.М директор МБОУ Благодарновская СОШ. Выбрать жизненный путь помог старший брат, Репях С.М. в то время директор СДК «Юность».
Савватеева Любовь Николаевна. Савватеева Любовь Николаевна,(Гроицкая) учитель русского языка и литературы. Выпускница Благодарновской школы1982г. В пединститут сразу не поступила. Подала документы в строительный техникум. Но проучившись там два месяца, поняла, что без школы не может. Ушла в Орское педучилище ,после него был Орский пединститут .Стаж работы 32года.другой профессии не представляет. Основную роль в выборе профессии сыграла классный руководитель-Решетова Т.А.(Ситникова). Любовь Николаевна -требовательный педагог. Ее выпускники всегда успешно сдают выпускные экзамены .

Савватеева Любовь Николаевна.

  • Савватеева Любовь Николаевна,(Гроицкая) учитель русского языка и литературы. Выпускница Благодарновской школы1982г. В пединститут сразу не поступила. Подала документы в строительный техникум. Но проучившись там два месяца, поняла, что без школы не может. Ушла в Орское педучилище ,после него был Орский пединститут .Стаж работы 32года.другой профессии не представляет. Основную роль в выборе профессии сыграла классный руководитель-Решетова Т.А.(Ситникова). Любовь Николаевна -требовательный педагог. Ее выпускники всегда успешно сдают выпускные экзамены .
Тимакова Алена Александровна Тимакова Алена Александровна,(Медведева) учитель русского языка и литературы. Выпускница Благодарновской школы1992г.После школы поступила в пединститут, по его окончании пошла работать в школу. Стаж работы-22г.Алена Александровна-высококваллифицированный педагог, владеющий современными технологиями. Является победительницей районных и областных конкурсов исследовательских работ. На выбор профессии повлияла бывший директор школы, бывший классный руководитель-Петрова Л.И.Алена Александовна мечтала стать математиком также как и Людмила Ивановна, но судьба распорядилась иначе.  

Тимакова Алена Александровна

  • Тимакова Алена Александровна,(Медведева) учитель русского языка и литературы. Выпускница Благодарновской школы1992г.После школы поступила в пединститут, по его окончании пошла работать в школу. Стаж работы-22г.Алена Александровна-высококваллифицированный педагог, владеющий современными технологиями. Является победительницей районных и областных конкурсов исследовательских работ. На выбор профессии повлияла бывший директор школы, бывший классный руководитель-Петрова Л.И.Алена Александовна мечтала стать математиком также как и Людмила Ивановна, но судьба распорядилась иначе.
  •  
Тимакова Алена Александровна .

Тимакова Алена Александровна

.

Щетинина Татьяна Николаевна Щетинина Татьяна Николаевна.(Митрофанова) Выпускница Благодарновской школы1982г.По окончании Магнитогорского пединститута работала в г Тольятти, но судьба привела назад в родную школу. Вот уже 32 года Татьяна Николаевна воспитывает самых маленьких учеников. Она добрый понимающий и тоже время требовательный педагог. Ученики Татьяны Николаевны не забывают ее уроки доброты и всегда приходят к ней за советом. На выбор профессии повлияла бывший директор школы ,бывший классный руководитель - РешетоваТ.А.  

Щетинина Татьяна Николаевна

  • Щетинина Татьяна Николаевна.(Митрофанова) Выпускница Благодарновской школы1982г.По окончании Магнитогорского пединститута работала в г Тольятти, но судьба привела назад в родную школу. Вот уже 32 года Татьяна Николаевна воспитывает самых маленьких учеников. Она добрый понимающий и тоже время требовательный педагог. Ученики Татьяны Николаевны не забывают ее уроки доброты и всегда приходят к ней за советом. На выбор профессии повлияла бывший директор школы ,бывший классный руководитель - РешетоваТ.А.
  •  
Щетинина Татьяна Николаевна

Щетинина Татьяна Николаевна

Солопова Светлана Николаевна.(Репях) Солопова Светлана Николаевна.(Репях) Выпускница Благодарновской школы1983г. После школы поступила в Оренбургское педучилище. По его окончании пришла работать учителем начальных классов в родную школу, где трудится уже двадцать лет. Впоследствии Светлана Николаевна окончила пединститут по специальности психолог, что помогает ей решать различные ситуации в учебном процессе. Светлана Николаевна -умный и требовательный педагог. Ее ученики при переходе из младшего в среднее учебное звено редко испытывают затруднения в обучении.  10

Солопова Светлана Николаевна.(Репях)

Солопова Светлана Николаевна.(Репях) Выпускница Благодарновской школы1983г. После школы поступила в Оренбургское педучилище. По его окончании пришла работать учителем начальных классов в родную школу, где трудится уже двадцать лет. Впоследствии Светлана Николаевна окончила пединститут по специальности психолог, что помогает ей решать различные ситуации в учебном процессе. Светлана Николаевна -умный и требовательный педагог. Ее ученики при переходе из младшего в среднее учебное звено редко испытывают затруднения в обучении.

10

Солопова Светлана Николаевна.(Репях)

Солопова Светлана Николаевна.(Репях)

Семенцова Светлана Александровна.   Семенцова Светлана Александровна.(Медведева) Молодой, перспективный педагог. По окончании школы поступила в Оренбургский пединститут им.Чкалова на филологический факультет. Окончив институт, приехала работать в родную школу. Но места преподавателя русского языка и литературы не было. Стала преподавать английский язык впоследствии получив второе специальное высшее образование. Уроки Светланы Александровны интересны и познавательны. На выбор профессии повлияла тетя - бывший завуч школы, РешетоваТамара Андреевна

Семенцова Светлана Александровна.

 

Семенцова Светлана Александровна.(Медведева) Молодой, перспективный педагог. По окончании школы поступила в Оренбургский пединститут им.Чкалова на филологический факультет. Окончив институт, приехала работать в родную школу. Но места преподавателя русского языка и литературы не было. Стала преподавать английский язык впоследствии получив второе специальное высшее образование. Уроки Светланы Александровны интересны и познавательны. На выбор профессии повлияла тетя - бывший завуч школы, РешетоваТамара Андреевна

Семенцова Светлана Александровна.

Семенцова Светлана Александровна.

  Козловская Людмила Николаевна   Козловская Людмила Николаевна. Учитель физики и математики. Образование высшее. Окончила Оренбургский государственный педагогический институт по специальности: учитель математики. Сначала работала в Калининской школе, затем в Майской. А теперь преподает физику и математику детям в родной школе. Людмила Николаевна -знающий педагог. К урокам подходит с высокой требовательностью. На выбор профессии оказала основное влияние- бывший классный руководитель, Петрова Л.И

Козловская Людмила Николаевна

Козловская Людмила Николаевна. Учитель физики и математики. Образование высшее. Окончила Оренбургский государственный педагогический институт по специальности: учитель математики. Сначала работала в Калининской школе, затем в Майской. А теперь преподает физику и математику детям в родной школе. Людмила Николаевна -знающий педагог. К урокам подходит с высокой требовательностью. На выбор профессии оказала основное влияние- бывший классный руководитель, Петрова Л.И

Козловская Людмила Николаевна

Козловская Людмила Николаевна

Решетов Юрий Иванович. Учитель физической культуры первой квалификационной категории. Окончил Оренбургский государственный педагогический институт им В.П.Чкалова в 1995 году, факультет физической культуры по специальности физическая культура.Преподаваемые дисциплины: физическая культура. Общий стаж – 26 лет, стаж работы по специальности - 20 лет .Юрий Иванович прекрасный специалист. Под его руководством учащиеся нашей школы неоднократно занимали и занимают призовые места в районных и областных спортивных соревнованиях. На выбор профессии повлияли родители, бывшие учителя – Решетовы Тамара Андреевна и Иван Семенович.  11

Решетов Юрий Иванович.

  • Учитель физической культуры первой квалификационной категории. Окончил Оренбургский государственный педагогический институт им В.П.Чкалова в 1995 году, факультет физической культуры по специальности физическая культура.Преподаваемые дисциплины: физическая культура. Общий стаж – 26 лет, стаж работы по специальности - 20 лет .Юрий Иванович прекрасный специалист. Под его руководством учащиеся нашей школы неоднократно занимали и занимают призовые места в районных и областных спортивных соревнованиях. На выбор профессии повлияли родители, бывшие учителя – Решетовы Тамара Андреевна и Иван Семенович.
  • 11
Решетов Ю.И.

Решетов Ю.И.

Решетова Светлана Федоровна Решетова Светлана Федоровна. Учитель математики высшей квалификационной категории. Закончила Оренбургский государственный педагогический институт им В.П.Чкалова в 1995 году, физико-математический факультет по специальности математика.Общий стаж – 26 лет, стаж работы по специальности - 21 год. На выбор профессии оказала основное влияние бывший классный руководитель, Петрова Л.И

Решетова Светлана Федоровна

  • Решетова Светлана Федоровна. Учитель математики высшей квалификационной категории. Закончила Оренбургский государственный педагогический институт им В.П.Чкалова в 1995 году, физико-математический факультет по специальности математика.Общий стаж – 26 лет, стаж работы по специальности - 21 год. На выбор профессии оказала основное влияние бывший классный руководитель, Петрова Л.И

   Беззубцева Оксана Валерьевна Беззубцева Оксана Валерьевна ,выпускница Благодарновской средней школы1998г. Окончила Оренбургский Государственный Педагогический университет 2003год, физико-математический факультет, учитель математики и информатики .Молодой подающий надежды педагог. В нашей школе работает уже 13 лет. Класс информатики всегда открыт. В любую минуту к Оксане Валерьевне можно обратиться за помощью. На выбор профессии оказала основное влияние бывший классный руководитель, Петрова Л.И.  

Беззубцева Оксана Валерьевна

  • Беззубцева Оксана Валерьевна ,выпускница Благодарновской средней школы1998г. Окончила Оренбургский Государственный Педагогический университет 2003год, физико-математический факультет, учитель математики и информатики .Молодой подающий надежды педагог. В нашей школе работает уже 13 лет. Класс информатики всегда открыт. В любую минуту к Оксане Валерьевне можно обратиться за помощью. На выбор профессии оказала основное влияние бывший классный руководитель, Петрова Л.И.
  •  
Беззубцева Оксана Валерьевна.

Беззубцева Оксана Валерьевна.

Заключение.  Работая над данным исследованием, я поняла, что учитель – это не только специальность, работа, но и призвание. Учителя преподают разные предметы, но их объединяет профессионализм, стремление к творчеству, строгая требовательность к себе и желание отдавать сердце детям. Свою работу я посвящаю учителям. Подводя итоги работы, я делаю выводы: Представители педколлектива– люди достойные уважения. профессия учитель была и остается уважаемой и востребованной на протяжении всей истории человечества. Я горжусь, что учусь в Благодарновской средней школе, и рядом со мной работают такие учителя. Я думаю, что профессия учителя никогда не утратит своей значимости. Возможно, когда я вырасту, тоже стану учителем.         Литература:   1.Архивные материалы. 2.Газеты «Маяк», «Оренбуржье».

Заключение.

  • Работая над данным исследованием, я поняла, что учитель – это не только специальность, работа, но и призвание. Учителя преподают разные предметы, но их объединяет профессионализм, стремление к творчеству, строгая требовательность к себе и желание отдавать сердце детям.
  • Свою работу я посвящаю учителям.
  • Подводя итоги работы, я делаю выводы:
  • Представители педколлектива– люди достойные уважения.
  • профессия учитель была и остается уважаемой и востребованной на протяжении всей истории человечества.
  • Я горжусь, что учусь в Благодарновской средней школе, и рядом со мной работают такие учителя.
  • Я думаю, что профессия учителя никогда не утратит своей значимости. Возможно, когда я вырасту, тоже стану учителем.
  •  
  •  
  •  
  •  
  • Литература:
  •  
  • 1.Архивные материалы.
  • 2.Газеты «Маяк», «Оренбуржье».