СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательский этап

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Исследовательский этап»

Этап

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Продукт

Подготовительный

-Добрый день! Посмотрите в окно и улыбнитесь окружающему нас миру. Я желаю вам поработать сегодня продуктивно, ведь мы с вами побудем исследователями.

-А кто-нибудь знает, кто такой исследователь?

-Молодцы, вы ответили верно.







Люди, занимающиеся научными исследованиями.


Основной

-Для того, чтобы узнать, что мы будем исследовать, я предлагаю вам разгадать несколько ребусов.

Как вы думаете, о чем будет идти речь сегодня на занятии?

- Верно.

- Ребята, как вы думаете из чего состоит всё на свете?


-Как вы считаете, что мы будем сегодня исследовать?

-Перед тем как начать работу, я предлагаю составить план нашей деятельности, для этого вам необходимо в правильном порядке расположить этапы нашей деятельности на интерактивной доске.

-Какой пункт в нашем плане следующий? Давайте его выполним.

-Для этого вам необходимо подойти к документ-камере и составить из слов гипотезу.

-Молодцы!

-Сейчас перейдем к теме нашего занятия и посмотрим видеоролик.

Для этого вам нужно включить планшеты и отсканировать QR-cod и запустить видеоролик, по ходу видеоролика вам нужно выполнить задания на карточке.

-Чтобы подтвердить гипотезу нашего исследования мы проведём исследование. С помощью микроскопа мы рассмотрим частицы ветки липы. А затем заполним дневник исследователя.




Дети делятся своими предположениями.




Дети делятся своими предположениями.


- Тела. Вещества. Частицы


-Составляют план деятельности









Составляют гипотезу


















Заключительный

-Кто может сказать какая тема нашего занятия была?

Что мы исследовали?

Как вы думаете, доказали ли мы гипотезу?

Спасибо за плодотворную работу!

Тела. Вещества, Частицы

Ветку липы






Предположим, что ветка липа состоит из частиц.

Тело-


Какие тела бывают?


Из чего состоят тела?


Из чего состоят вещества?


Приведите примеры тел.




Тело-


Какие тела бывают?


Из чего состоят тела?


Из чего состоят вещества?


Приведите примеры веществ.




Тело-


Какие тела бывают?


Из чего состоят тела?


Из чего состоят вещества?


Приведите примеры частиц.








Дневник исследователя

Рисунок

Описание





Дневник исследователя

Рисунок

Описание





Дневник исследователя

Рисунок

Описание