-Для того, чтобы узнать, что мы будем исследовать, я предлагаю вам разгадать несколько ребусов. Как вы думаете, о чем будет идти речь сегодня на занятии? - Верно. - Ребята, как вы думаете из чего состоит всё на свете? -Как вы считаете, что мы будем сегодня исследовать? -Перед тем как начать работу, я предлагаю составить план нашей деятельности, для этого вам необходимо в правильном порядке расположить этапы нашей деятельности на интерактивной доске. -Какой пункт в нашем плане следующий? Давайте его выполним. -Для этого вам необходимо подойти к документ-камере и составить из слов гипотезу. -Молодцы! -Сейчас перейдем к теме нашего занятия и посмотрим видеоролик. Для этого вам нужно включить планшеты и отсканировать QR-cod и запустить видеоролик, по ходу видеоролика вам нужно выполнить задания на карточке. -Чтобы подтвердить гипотезу нашего исследования мы проведём исследование. С помощью микроскопа мы рассмотрим частицы ветки липы. А затем заполним дневник исследователя. | Дети делятся своими предположениями. Дети делятся своими предположениями. - Тела. Вещества. Частицы -Составляют план деятельности Составляют гипотезу |