СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследование урока в действии

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коучинг разработан для педагогов, участвующих в исследовании урока.

Просмотр содержимого документа
«Исследование урока в действии»

Испамбетова Л.В., зам по УМР. СШ 13 г.Рудный
План проведения коучинга по теме

«Исследование урока в действии»

Тема занятий:

«Исследование урока в действии»


Ресурсы:

Руководство 1 уровня, стр. 118-119

Руководство 2 уровня, с.231

Видеоматериалы

Дидактика


Цель:

Подготовить педагогов к способности реализовывать результаты подхода «Исследования урока» в практику урока.

Результаты обучения:

Учителя будут знать, что такое «исследование урока в действии», понимать его задачи, улучшать свою педагогическую практику с целью повышения качества преподавания.

Ключевые идеи:

Учитель вовлечен в процесс саморефлективного исследования для того, чтобы суметь понять и усовершенствовать собственную практику.



Этапы проведения занятия

Время

60 минут

Действия коуча и действия участников


Введение

5мин

Создание коллаборативной среды.

Разминка «Мой рабочий день» (в кругу проговаривают друг другу главные события школьного дня)

- Что интересного произошло сегодня у Вас, Вашего коллеги?

- Каким событиям Вы порадовались вместе? Что огорчило?

- Чему очень удивились?

Целеполагание

7 мин

Сделайте краткий анализ одного урока, проведенного вами сегодня:


Цели и задачи урока достигнуты большей частью учеников, потому что ______

Наиболее успешными учениками были __________,так как _________.

Не вышли на результат ____________, так как ________________________.


Удачными были формы организации деятельности _________________________.

Самыми действенными приемами были _______________________________

Что бы вы изменили сейчас в этом поурочном плане урока, ________



-Какое действие вами было произведено сейчас?

Теоретическая часть

7 мин

1. Просмотр видеоматериала с урока по внедрению подхода

«Исследование урока»

2. Что означает «Исследовать урок»?

3.

Исследование - процесс выработки новых знаний, один из видов познавательной деятельности.

  • Характеризуется

  • объективностью,

  • воспроизводимостью,

  • точностью

Мировой опыт предлагает сделать исследование урока в действии практикой каждой школы и результаты достоянием всех.

Исследование урока в действии -

способ, позволяющий учителю познать себя в этой роли, воспринять самого себя как критического мыслителя, сопровождающего учеников в мире познания и развития


Практикум

«Как улучшить урок, применив способ «Исследование урока»

15 мин

Распределение по предметным группам.

Задание в группы:

  1. Изучить свой поурочный план проведенного урока

  2. Обсудить возможные улучшения урока с коллегами, с учетом новых подходов в образовании

3. Составить новый улучшенный поурочный план

4. Защита нового проекта поурочного плана

Резюмирование

5 мин

1. «Голос ученика»

2. Почему? Как? Что?

Оценочная рефлексия

5 мин

Коучинг «Исследование в уроке»

Ответьте на вопросы, поставив в нужную ячейку «+»

1. Насколько мне всё было ясно и понятно 0 - 10

2. Насколько я готов использовать полученные знания на своих уроках? 0 - 10

3. Какую проблему для решения необходимо рассмотреть на следующем коучинге

Сделайте краткий анализ одного урока, проведенного вами сегодня:

Цели и задачи урока достигнуты большей частью учеников, потому что ____________________________________________________________________________________


Наиболее успешными учениками были _____________________________________________,

так как ________________________________________________________________________________.


Не вышли на результат____________________________________________________________, так как __________________________________________________________________________________.


Удачными были формы организации деятельности__________________________________________.


Самыми действенными приемами были ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.


Что бы вы изменили сейчас в этом поурочном плане урока, ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.



Коучинг «Исследование в уроке»

Ответьте на вопросы, поставив в нужную ячейку «

1. Насколько мне всё было ясно и понятно

0

10

2. Насколько я готов использовать полученные знания на своих уроках?

0

10

3. Какую проблему для решения необходимо рассмотреть на следующем коучинге