СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательская работа "Загадки меловых гор (Переволоцкий район, Оренбургская область)"

Тема: «Путешествие по родному краю. Загадки меловых гор. (Переволоцкий район Оренбургской области)»

 

Исследовательская работа

Автор:

Шушлямин Максим,

МОБУ «ООШ с. Краснохолма  г. Оренбурга», 3 класс

Руководитель :

Шушлямина Наталья Петровна,

Учитель информатики и  ОБЖ.

 

Все, что сердцу дорого – В памяти храню. Маленькую Родину Я помню и люблю.

Е. Арсенина

Из чего вырастает любовь к родине? Чтобы ответить на этот вопрос мы должны спросить у себя: " За что мы любим нашу с вами Родину". Я люблю свою Родину за ее красивую природу. Вряд ли найдется другая страна, которая имеет столько красивых мест на земле. А какая у нас, на Оренбургской  земле, уникальная и неповторимая природа! 

Люди часто отправляются за тысячи километров, чтобы увидеть красоты природы, хотя на Оренбургской земле есть тоже уникальные места, достойные изучения. Таким интересным местом являются Чесноковские меловые горы.

 

 

 

 

Предмет исследования:  Чесноковские меловые  горы 

Цель работы:

Исследование уникальности меловых гор.

 

Задачи:

  •   изучить и описать уникальное место Оренбургской области,   провести свои  исследования;
  • рассказать одноклассникам об особенностях Чесноковских меловых гор;
  • представить работу на конференцию «Шаг в науку»

 Мы выдвинули гипотезу:  Чесноковские меловые горы – уникальное место в Оренбургской области и на Земле.  В Оренбургской области есть меловые горы – значит, там был океан.

Методы исследования

- теоретическое исследование: изучение и анализ научной литературы;

- посещение Чесноковских гор;

- анализ полученных сведений;

- обобщение и структурирование материала