СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа на тему: Почему мы плачем?"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель  исследования: выяснить, что такое слёзы и почему люди плачут. nГипотеза: человек плачет от эмоциональных переживаний; слёзы – защита организма nПредмет  исследования: слёзы nОбъект  исследования: почему человек плачет nЗадачи: 1. Изучить литературу по данной теме.                                                                                    n 2. Выяснить, откуда берутся слёзы и для чего они нужны.                             n 3.Познакомиьтся с составом слезы. nАктуальность: Я считаю, что тема моего исследования актуальна, так как многие люди хотя бы изредка плачут, но вряд ли кто задумывался над тем, какое влияние этот процесс оказывает на наш организм.  

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа на тему: Почему мы плачем?"»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  Омутинская средняя образовательная школа №1 Исследовательская работа на тему:   «Слёзы. Почему мы плачем? »  Выполнил: Калеева Даша ученик 4-а класса Руководитель: Беккер В. А. село Омутинское  2017 г.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Омутинская средняя образовательная школа №1

Исследовательская работа

на тему:

«Слёзы. Почему мы плачем? »

Выполнил: Калеева Даша

ученик 4-а класса

Руководитель: Беккер В. А.

село Омутинское

2017 г.

Паспорт проекта Цель исследования: выяснить, что такое слёзы и почему люди плачут. Гипотеза:  человек плачет от эмоциональных переживаний; слёзы – защита организма Предмет исследования: слёзы Объект исследования: почему человек плачет Задачи:  1. Изучить литературу по данной теме.  2. Выяснить,   откуда берутся слёзы и для чего они нужны.  3.Познакомиьтся с составом слезы. Актуальность: Я считаю, что тема моего исследования актуальна, так как многие люди хотя бы изредка плачут, но вряд ли кто задумывался над тем, какое влияние этот процесс оказывает на наш организм.

Паспорт проекта

  • Цель исследования: выяснить, что такое слёзы и почему люди плачут.
  • Гипотеза: человек плачет от эмоциональных переживаний; слёзы – защита организма
  • Предмет исследования: слёзы
  • Объект исследования: почему человек плачет
  • Задачи: 1. Изучить литературу по данной теме.
  • 2. Выяснить,   откуда берутся слёзы и для чего они нужны.
  • 3.Познакомиьтся с составом слезы.
  • Актуальность:

Я считаю, что тема моего исследования актуальна, так как многие люди хотя бы изредка плачут, но вряд ли кто задумывался над тем, какое влияние этот процесс оказывает на наш организм.

Анкетирование учеников 4 «а» класса 1. Часто ли вы плачете? 2. Как вы думаете, плакать – это хорошо или плохо? 3. Нужно ли сдерживать слёзы? 4. Испытываете ли вы облегчение после того, как поплачете? 5. Бывает ли у вас, что плачете вы без причины?  В анкетировании приняли участие 28 человек.

Анкетирование учеников 4 «а» класса

  • 1. Часто ли вы плачете?
  • 2. Как вы думаете, плакать – это хорошо или плохо?
  • 3. Нужно ли сдерживать слёзы?
  • 4. Испытываете ли вы облегчение после того, как поплачете?
  • 5. Бывает ли у вас, что плачете вы без причины?

В анкетировании приняли участие 28 человек.

Анализ анкет *Часто ли вы плачете? да -9 чел нет -17 чел *Как вы думаете, плакать – это хорошо или плохо?  хорошо - 12 чел плохо - 14 чел *Нужно ли сдерживать слёзы? да -4 чел нет -22 чел *Испытываете ли вы облегчение после того, как поплачете?  да -19 чел нет -7 чел *Бывает ли у вас, что плачете вы без причины?  да -5 чел нет -21 чел

Анализ анкет

*Часто ли вы плачете?

да -9 чел нет -17 чел

*Как вы думаете, плакать – это хорошо или плохо?

хорошо - 12 чел плохо - 14 чел

*Нужно ли сдерживать слёзы?

да -4 чел нет -22 чел

*Испытываете ли вы облегчение после того, как поплачете? да -19 чел нет -7 чел

*Бывает ли у вас, что плачете вы без причины?

да -5 чел нет -21 чел

Почему мы плачем? Плакать ребёнок начинает гораздо раньше, чем смеяться.

Почему мы плачем?

Плакать ребёнок начинает гораздо раньше, чем смеяться.

Состав слёз В составе слёз – 99% воды, 0,1% белков, меньше 1% хлорида натрия (соль),немного карбоната натрия (сода). В составе слёз – 99% воды, 0,1% белков,меньше 1% хлорида натрия (соль),немного карбоната натрия (сода). В составе слёз – 99% воды, 0,1% белков,меньше 1% хлорида натрия (соль),немного карбоната натрия (сода). В составе слёз – 99% воды, 0,1% белков,меньше 1% хлорида натрия (соль),немного карбоната натрия (сода).

Состав слёз

В составе слёз – 99% воды, 0,1% белков, меньше 1% хлорида натрия (соль),немного карбоната натрия (сода).

В составе слёз – 99% воды, 0,1% белков,меньше 1% хлорида натрия (соль),немного карбоната натрия (сода).

В составе слёз – 99% воды, 0,1% белков,меньше 1% хлорида натрия (соль),немного карбоната натрия (сода).

В составе слёз – 99% воды, 0,1% белков,меньше 1% хлорида натрия (соль),немного карбоната натрия (сода).

Значение слёз в жизни человека

Значение слёз в жизни человека

Опытно-экспериментальная работа 1. Определение запаха слез  Понюхав слёзную жидкость, я не услышала запаха. Вывод: слёзы не имеют запаха. 2. Определение цвета слез  Рассмотрев слезы, я увидела, что они похожи на воду, то есть – прозрачные. Вывод : слёзы оказались прозрачными и бесцветными как вода 3. Обнаружение примесей в слезе  Я рассмотрела салфетку, которой вытирала слёзы и увидела, что она абсолютно чистая. Вывод: В слёзной жидкости не обнаружено примесей 4. Определение вкуса слез  Попробовав на вкус слёзы, я ощутила слегка солоноватый вкус Вывод: в состав слёз входит соль

Опытно-экспериментальная работа

1. Определение запаха слез

Понюхав слёзную жидкость, я не услышала запаха.

Вывод: слёзы не имеют запаха.

2. Определение цвета слез

Рассмотрев слезы, я увидела, что они похожи на воду, то есть – прозрачные.

Вывод : слёзы оказались прозрачными и бесцветными как вода

3. Обнаружение примесей в слезе

Я рассмотрела салфетку, которой вытирала слёзы и увидела, что она абсолютно чистая.

Вывод: В слёзной жидкости не обнаружено примесей

4. Определение вкуса слез

Попробовав на вкус слёзы, я ощутила слегка солоноватый вкус

Вывод: в состав слёз входит соль

Животные и слёзы

Животные и слёзы

Заключение  - Слёзы являются для организма лучшей защитой, так как - Снимают стресс - Расслабляют эмоции - Выводят из нашего организма токсины - Приводят в норму кровяное давление - Повышают иммунитет - Способствуют заживлению ран.

Заключение

- Слёзы являются для организма лучшей защитой, так как - Снимают стресс - Расслабляют эмоции - Выводят из нашего организма токсины - Приводят в норму кровяное давление - Повышают иммунитет - Способствуют заживлению ран.