СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа на тему: «Слёзы. Почему мы плачем? »

Нажмите, чтобы узнать подробности

nЦель  исследования: выяснить, что такое слёзы и почему люди плачут. nГипотеза: человек плачет от эмоциональных переживаний; слёзы – защита организма nПредмет  исследования: слёзы nОбъект  исследования: почему человек плачет nЗадачи: 1. Изучить литературу по данной теме.                                                                                    n 2. Выяснить, откуда берутся слёзы и для чего они нужны.                             n 3.Познакомиьтся с составом слезы. nАктуальность: Я считаю, что тема моего исследования актуальна, так как многие люди хотя бы изредка плачут, но вряд ли кто задумывался над тем, какое влияние этот процесс оказывает на наш организм. n  

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа на тему: «Слёзы. Почему мы плачем? »»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  Омутинская средняя образовательная школа №1 Исследовательская работа на тему:   «Слёзы. Почему мы плачем? »  Выполнил: Калеева Даша ученик 4-а класса Руководитель: Беккер В. А. село Омутинское  2017 г.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Омутинская средняя образовательная школа №1

Исследовательская работа

на тему:

«Слёзы. Почему мы плачем? »

Выполнил: Калеева Даша

ученик 4-а класса

Руководитель: Беккер В. А.

село Омутинское

2017 г.

Паспорт проекта Цель исследования: выяснить, что такое слёзы и почему люди плачут. Гипотеза:  человек плачет от эмоциональных переживаний; слёзы – защита организма Предмет исследования: слёзы Объект исследования: почему человек плачет Задачи:  1. Изучить литературу по данной теме.  2. Выяснить,   откуда берутся слёзы и для чего они нужны.  3.Познакомиьтся с составом слезы. Актуальность: Я считаю, что тема моего исследования актуальна, так как многие люди хотя бы изредка плачут, но вряд ли кто задумывался над тем, какое влияние этот процесс оказывает на наш организм.

Паспорт проекта

  • Цель исследования: выяснить, что такое слёзы и почему люди плачут.
  • Гипотеза: человек плачет от эмоциональных переживаний; слёзы – защита организма
  • Предмет исследования: слёзы
  • Объект исследования: почему человек плачет
  • Задачи: 1. Изучить литературу по данной теме.
  • 2. Выяснить,   откуда берутся слёзы и для чего они нужны.
  • 3.Познакомиьтся с составом слезы.
  • Актуальность:

Я считаю, что тема моего исследования актуальна, так как многие люди хотя бы изредка плачут, но вряд ли кто задумывался над тем, какое влияние этот процесс оказывает на наш организм.

Анкетирование учеников 4 «а» класса 1. Часто ли вы плачете? 2. Как вы думаете, плакать – это хорошо или плохо? 3. Нужно ли сдерживать слёзы? 4. Испытываете ли вы облегчение после того, как поплачете? 5. Бывает ли у вас, что плачете вы без причины?  В анкетировании приняли участие 28 человек.

Анкетирование учеников 4 «а» класса

  • 1. Часто ли вы плачете?
  • 2. Как вы думаете, плакать – это хорошо или плохо?
  • 3. Нужно ли сдерживать слёзы?
  • 4. Испытываете ли вы облегчение после того, как поплачете?
  • 5. Бывает ли у вас, что плачете вы без причины?

В анкетировании приняли участие 28 человек.

Анализ анкет *Часто ли вы плачете? да -9 чел нет -17 чел *Как вы думаете, плакать – это хорошо или плохо?  хорошо - 12 чел плохо - 14 чел *Нужно ли сдерживать слёзы? да -4 чел нет -22 чел *Испытываете ли вы облегчение после того, как поплачете?  да -19 чел нет -7 чел *Бывает ли у вас, что плачете вы без причины?  да -5 чел нет -21 чел

Анализ анкет

*Часто ли вы плачете?

да -9 чел нет -17 чел

*Как вы думаете, плакать – это хорошо или плохо?

хорошо - 12 чел плохо - 14 чел

*Нужно ли сдерживать слёзы?

да -4 чел нет -22 чел

*Испытываете ли вы облегчение после того, как поплачете? да -19 чел нет -7 чел

*Бывает ли у вас, что плачете вы без причины?

да -5 чел нет -21 чел

Почему мы плачем? Плакать ребёнок начинает гораздо раньше, чем смеяться.

Почему мы плачем?

Плакать ребёнок начинает гораздо раньше, чем смеяться.

Состав слёз В составе слёз – 99% воды, 0,1% белков, меньше 1% хлорида натрия (соль),немного карбоната натрия (сода). В составе слёз – 99% воды, 0,1% белков,меньше 1% хлорида натрия (соль),немного карбоната натрия (сода). В составе слёз – 99% воды, 0,1% белков,меньше 1% хлорида натрия (соль),немного карбоната натрия (сода). В составе слёз – 99% воды, 0,1% белков,меньше 1% хлорида натрия (соль),немного карбоната натрия (сода).

Состав слёз

В составе слёз – 99% воды, 0,1% белков, меньше 1% хлорида натрия (соль),немного карбоната натрия (сода).

В составе слёз – 99% воды, 0,1% белков,меньше 1% хлорида натрия (соль),немного карбоната натрия (сода).

В составе слёз – 99% воды, 0,1% белков,меньше 1% хлорида натрия (соль),немного карбоната натрия (сода).

В составе слёз – 99% воды, 0,1% белков,меньше 1% хлорида натрия (соль),немного карбоната натрия (сода).

Значение слёз в жизни человека

Значение слёз в жизни человека

Опытно-экспериментальная работа 1. Определение запаха слез  Понюхав слёзную жидкость, я не услышала запаха. Вывод: слёзы не имеют запаха. 2. Определение цвета слез  Рассмотрев слезы, я увидела, что они похожи на воду, то есть – прозрачные. Вывод : слёзы оказались прозрачными и бесцветными как вода 3. Обнаружение примесей в слезе  Я рассмотрела салфетку, которой вытирала слёзы и увидела, что она абсолютно чистая. Вывод: В слёзной жидкости не обнаружено примесей 4. Определение вкуса слез  Попробовав на вкус слёзы, я ощутила слегка солоноватый вкус Вывод: в состав слёз входит соль

Опытно-экспериментальная работа

1. Определение запаха слез

Понюхав слёзную жидкость, я не услышала запаха.

Вывод: слёзы не имеют запаха.

2. Определение цвета слез

Рассмотрев слезы, я увидела, что они похожи на воду, то есть – прозрачные.

Вывод : слёзы оказались прозрачными и бесцветными как вода

3. Обнаружение примесей в слезе

Я рассмотрела салфетку, которой вытирала слёзы и увидела, что она абсолютно чистая.

Вывод: В слёзной жидкости не обнаружено примесей

4. Определение вкуса слез

Попробовав на вкус слёзы, я ощутила слегка солоноватый вкус

Вывод: в состав слёз входит соль

Животные и слёзы

Животные и слёзы

Заключение  - Слёзы являются для организма лучшей защитой, так как - Снимают стресс - Расслабляют эмоции - Выводят из нашего организма токсины - Приводят в норму кровяное давление - Повышают иммунитет - Способствуют заживлению ран.

Заключение

- Слёзы являются для организма лучшей защитой, так как - Снимают стресс - Расслабляют эмоции - Выводят из нашего организма токсины - Приводят в норму кровяное давление - Повышают иммунитет - Способствуют заживлению ран.