Изучение физического развития подростков в настоящее время является одной из актуальных проблем, что связано с ухудшением экологической обстановки, широким распространением вредных привычек среди школьников, ухудшением питания и др. Все это сказывается на состоянии физического развития школьников.
Результаты диспансеризации школьников страны подтвердили тенденции ухудшения состояния здоровья детей с 45,5 до 33,9%.
Физическое развитие является важнейшим параметром физиологических процессов, происходящих в организме, и часто используются как показатель состояния здоровья детей.
Индивидуальная оценка уровня физического развития должна основываться на антропометрических данных, в первую очередь показателях роста и веса.
Целью нашего проекта: явилось изучение физического развития учащихся 7,8,9 классов «ЗВЕНИГОВСКОЙ САНАТОРНОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА» с помощью индексов Кетле, т. е. соотношения антропометрических показателей.
Задачи исследования:
1. Провести антропометрические исследования учащихся школы-интерната.
2. Используя полученные данные и индекс Кетле, определить параметры физического развития.
3. Оценить физическое развитие учащихся школы-интерната по нормативным показателям учащихся
Объект исследования: учащиеся «ЗВЕНИГОВСКОЙ САНАТОРНОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА»
Предмет исследования: физическое развитие учащихся «ЗВЕНИГОВСКОЙ САНАТОРНОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА»
Физическое развитие − это процесс количественного и качественного изменения всех показателей организма человека в процессе его жизнедеятельности.
-
Исследуя антропометрические показатели (рост и массу тела), можно наглядно и просто оценить физическое развитие с помощью индекса КЕТЛЕ.
-
Общее представление о физическом развитии получают при проведении основныхизмерений, определяя − длину и массу тела.