СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательский проект по математике "Число П"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нашей задачей было опросить учащихся 9,10 и 11 классов для того чтобы узнать как много они знают про число ПИ. Результаты были ужасающими... История числа p, выражающего отношение длины окружности к её диаметру, началась в Древнем Египте. В то время число p считали равным дроби (16/9)2, или 256/81, т.е. p = 3,160... В III в. до  н.э. Архимед заметил и высчитал такую интересную зависимость между длиной окружности и её диаметром, он и дал первое приближение такого числа, что p = 3,1419

•В V в. до н.э. китайским математиком Цзу Чунчжи было найдено более точное значение этого числа: 3,1415927...

•Впервой половине XV в. обсерватории Улугбека, возле Самарканда, астроном и математик ал-Каши вычислил p с 16 десятичными знаками.

•Спустя полтора столетия в Европе Ф.Виет нашёл число p только с 9 правильными десятичными знаками, сделав 16 удвоений числа сторон многоугольников.

Первым ввёл обозначение отношения длины окружности к диаметру современным символом p английский математик У.Джонсон в 1706