СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательский проект Прозрачность воды

Нажмите, чтобы узнать подробности

.•Тема: « Прозрачность  воды »

 

•Цель: Изучение особенностей воды, обогатить представления о воде, развивать интерес к исследовательской деятельности.

 

•Задачи: Собрать информацию о воде, изучить её,  провести опыты с водой, расширить знания о воде и её пользе.?

Просмотр содержимого документа
«Исследовательский проект Прозрачность воды»

Ученика 3В класса: Мажей Семёна Учитель: Аитова Фарида Сабирзяновна

Ученика 3В класса: Мажей Семёна

Учитель: Аитова Фарида Сабирзяновна

  Тема:  « Прозрачность воды » Цель: Изучение  особенностей воды, обогатить представления о воде, развивать интерес к исследовательской деятельности.  Задачи : Собрать информацию о воде, изучить её, провести опыты с водой, расширить знания о воде и её пользе.

  • Тема: « Прозрачность воды »
  • Цель: Изучение особенностей воды, обогатить представления о воде, развивать интерес к исследовательской деятельности.

  • Задачи : Собрать информацию о воде, изучить её, провести опыты с водой, расширить знания о воде
  • и её пользе.

ОПЫТ №1 Прозрачность колодезной воды   Колодец, колодец, дай воды напиться……

ОПЫТ №1

Прозрачность колодезной воды

  •   Колодец, колодец, дай воды напиться……
Я взял воду из колодца на даче. Налил её в стеклянную банку до высоты 12 см, подложив под низ печатный текст.  Буквы видны чётко.

Я взял воду из колодца

на даче.

Налил её в стеклянную

банку до высоты

12 см, подложив под низ

печатный текст.

Буквы видны чётко.

Добавил воды до Высоты 15 см. Буквы видны не чётко.

Добавил воды до

Высоты 15 см.

Буквы видны не

чётко.

ВЫВОД : Вода из колодца слегка мутная.
  • ВЫВОД : Вода из колодца слегка мутная.

ОПЫТ №2 Прозрачность  водопроводной  воды . Качественная питьевая вода – это залог здоровья! 

ОПЫТ №2

Прозрачность водопроводной

воды .

Качественная питьевая вода – это залог здоровья! 

Я также взял стеклянную банку, налил в неё водопроводной воды. Печатный текст подложили под низ этой банки, постепенно подливая в неё воды до высоты 20 см. Я также взял стеклянную банку, налил в неё водопроводной воды. Печатный текст подложили под низ этой банки, постепенно подливая в неё воды до высоты 20 см. Я также взял стеклянную банку, налил в неё водопроводной воды. Печатный текст подложили под низ этой банки, постепенно подливая в неё воды до высоты 20 см. Я также взял стеклянную банку, налил в неё водопроводной воды. Печатный текст подложили под низ этой банки, постепенно подливая в неё воды до высоты 20 см.

Я также взял стеклянную банку, налил в неё водопроводной воды. Печатный текст подложили под низ этой банки, постепенно подливая в неё воды до высоты 20 см.

  • Я также взял стеклянную банку, налил в неё водопроводной воды. Печатный текст подложили под низ этой банки, постепенно подливая в неё воды до высоты 20 см.
  • Я также взял стеклянную банку, налил в неё водопроводной воды. Печатный текст подложили под низ этой банки, постепенно подливая в неё воды до высоты 20 см.
  • Я также взял стеклянную банку, налил в неё водопроводной воды. Печатный текст подложили под низ этой банки, постепенно подливая в неё воды до высоты 20 см.
Буквы видны чётко через высоту 20 см . ВЫВОД : Вода которая течёт из крана прозрачная, значит пригодна к употребле нию.

Буквы видны чётко через высоту 20 см .

ВЫВОД : Вода которая течёт

из крана прозрачная,

значит пригодна к употребле

нию.

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ В ходе исследовательской деятельности я познакомился с качеством воды. Опытно-экспериментальным путём расширил знания о её прозрачности. В результате пришёл к выводу, что вода, благодаря своим свойствам, может являться интересным материалом для опытов.

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ

  • В ходе исследовательской деятельности я познакомился с качеством воды. Опытно-экспериментальным путём расширил знания о её прозрачности.
  • В результате пришёл к выводу, что вода, благодаря своим свойствам, может являться интересным материалом для опытов.