3 класс
Вариант 1
1. 24 кг муки расфасовали поровну в 8 пакетов. Сколько пакетов потребуется, чтобы расфасовать 40 кг муки, если в каждом пакете муки будет на 1 кг меньше, чем было?
2. Сравни и поставь знак «», «
6 х7 ... 9 х5
72 : 24 ... 57 : 19
8 х4 ... 3 х12
56 : 7 ... 96 : 6
260 + 310 ... 670 – 120
304 х 2 ... 840 : 7
3. Вычисли значения выражений.
374 + 236 640 + 180 : 6 – 90
459 – 283 520 – (120 – 80) х 2
4. Заполни пропуски.
6 дм 4 см = _ см
4 м _ см = 450 см
6 ч = _ мин
5. Найди периметр квадрата со стороной 5 см.
6*. У Вани в коллекции было 24 значка. Папа подарил ему еще 3 значка. Теперь Ване не хватает 2 значков до половины папиной коллекции. Сколько значков в папиной коллекции?
Вариант 2
Из 27 роз сделали 9 одинаковых букетов. Сколько букетов получится, если
60 гвоздик разложить в букеты так, что в каждом букете гвоздик будет на 2 больше,
чем роз?
2. Сравни и поставь знак «», «
8 х 3 ... 7 х 4
7 х 6 ... 4 х 13
56 : 7 ... 98 : 7
203 х 2 ... 560 : 4
92 : 23 ... 68 : 17
420 + 340 ... 890 – 230
3. Вычисли значения выражений.
572 + 329 430 + 140 : 7 – 80
673 – 456 740 – (110 – 80) х 2
4. Заполни пропуски.
8 дм 3 см = _ см
2 м _ см = 230 см
4 ч = _ мин
5. Найди периметр квадрата со стороной 4 см.
6*. В понедельник Марина прочитала 24 страницы, а во вторник еще 12. Если она
прочитает еще 6 страниц, то книга будет прочитана наполовину. Сколько страниц в
книге?
Устный счет
1 вариант 204:4 300-190 300+190 17х4 56:28 600:30 678-675 339:3 210-90 201-198 600+178 650+70 800:400 1х28 800:2 | 2 вариант 800:2 1х28 800:400 650+70 600+178 201-198 210-90 339:3 678-675 600:30 56:28 17х4 300+190 300-190 204:4 |
Анализ выходной контрольной работы по математике,
проведенной в 3___ классе МБОУ «СОШ №37» г. Чебоксары
Дата проведения – «___» ____________ 2015 г.
Количество учащихся - ______
Количество выполненных работ - ____
Работа выполнена на:
«5» - _____ уч-ся (_______%)
«4» - _____ уч-ся (_______%)
«3» - _____ уч-ся (_______%)
«2» - _____ уч-ся (_______%)
1. Решили задачу правильно … чел. … %.
Допустили ошибку в:
а) выборе арифметических действий … чел. … %;
б) вычислениях … чел. … %.
2. Сравнили выражения правильно … чел. … %.
Допустили ошибки в ходе вычисления значений выражений на:
а) табличное умножение … чел. … %;
б) табличное деление … чел. … %;
в) внетабличное умножение … чел. … %;
г) внетабличное деление … чел. … %;
д) устное сложение в пределах 1 000 … чел. … %;
е) устное вычитание в пределах 1 000 … чел. … %;
ж) устное умножение в пределах 1 000 … чел. … %;
з) устное деление в пределах 1 000 … чел. … %.
3. Вычислили значения числовых выражений правильно … чел. … %.
Допустили ошибки в ходе:
а) письменного сложения в пределах 1 000 … чел. … %;
б) письменного вычитания в пределах 1 000 ... чел. … %;
в) определения порядка выполнения арифметических действий ... чел. … %;
г) устного сложения в пределах 1 000 ... чел. … %;
д) устного вычитания в пределах 1 000 ... чел. … %;
е) устного умножения в пределах 1 000 ... чел. … %;
ж) устного деления в пределах 1 000 ... чел. … %.
4. Заполнили пропуски правильно ... чел. ... %.
Допустили ошибки в ходе заполнения пропусков в равенствах на сравнение единиц:
а) длины ... чел. ... %;
б) времени ... чел. ... %.
5. Нашли периметр квадрата правильно ... чел. ... %.
Допустили ошибку в ходе:
а) выбора арифметических действий для вычисления периметра ... чел. ... %;
б) вычислений ... чел. ... %;
в) записи наименований ... чел. ... %.
Анализ устного счета,
проведенной в 3___ классе МБОУ «СОШ №37» г. Чебоксары
Дата проведения – «___» ____________ 2015 г.
Количество учащихся - ______
Количество выполненных работ - ____
Работа выполнена на:
«5» - _____ уч-ся (_______%)
«4» - _____ уч-ся (_______%)
«3» - _____ уч-ся (_______%)
«2» - _____ уч-ся (_______%)
Учитель: