СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый КИМ алгебра 7 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

  1. ВИД КОНТРОЛЯ– тестовая  работа в формате ГИА
  2. СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЯ:

Проверяются следующие темы:

2.1. Решение задач на деление с остатком.

2.2. Диаграммы.Графики.

2.3. Решение линейных уравнений.

2.4.Выражения, содержащие степень.

2.5.Решение задач с помощью уравнений.

2.6. Сумма углов треугольника.

2.8 Упрощение выражений.

2.9. Формулы сокращенного умножения.

  1. ЦЕЛИ КОНТРОЛЯ

обучающийся должен

знать:

  • понятие алгебраического выражения;
  • термин «раскрыть скобки»;
  • какое уравнение с одной переменной называется линейным;
  • понятие корня уравнения и знать, при каком условии уравнение с одной переменной может иметь один корень, иметь бесконечно много корней или не иметь корней совсем;
  • свойства степени с натуральным показателем;
  • понятие одночлена и многочлена;
  • ФСУ;
  • деление с остатком;
  • теорему о сумме углов треугольника;
  • способы  разложения на множители;
  • способы решения систем линейных уравнений.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый КИМ алгебра 7 класс»



УТВЕРЖДАЮ:

Директор БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №106»

_________ О.Ю. Ермоленко

«___» ____________ 2016 г.











ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по алгебре

2016-2017 уч.год.

7 класс









Разработала:

Панькова В.В.,

учитель математики









Омск – 2016

Пояснительная записка

  1. ВИД КОНТРОЛЯ– тестовая работа в формате ГИА

  2. СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЯ:

Проверяются следующие темы:

2.1. Решение задач на деление с остатком.

2.2. Диаграммы.Графики.

2.3. Решение линейных уравнений.

2.4.Выражения, содержащие степень.

2.5.Решение задач с помощью уравнений.

2.6. Сумма углов треугольника.

2.8 Упрощение выражений.

2.9. Формулы сокращенного умножения.

  1. ЦЕЛИ КОНТРОЛЯ

обучающийся должен

знать:

  • понятие алгебраического выражения;

  • термин «раскрыть скобки»;

  • какое уравнение с одной переменной называется линейным;

  • понятие корня уравнения и знать, при каком условии уравнение с одной переменной может иметь один корень, иметь бесконечно много корней или не иметь корней совсем;

  • свойства степени с натуральным показателем;

  • понятие одночлена и многочлена;

  • ФСУ;

  • деление с остатком;

  • теорему о сумме углов треугольника;

  • способы разложения на множители;

  • способы решения систем линейных уравнений.

уметь:

  • находить значение алгебраического выражения;

  • применять правило раскрытия скобок;

  • решать уравнения, сводящиеся к линейным.

  • решать задачи с помощью уравнений;

  • выполнять вычисления в выражениях, содержащих степени;

  • выполнять алгебраически действия с одночленами и многочленами и приводить к стандартному виду;

  • применять формулы ФСУ;

  • применять способы разложения на множители;

  • применять способы решения систем линейных уравнений;

  • применять теорему о сумме углов треугольника.

  1. СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ:

Контрольная работа включает в себя 13 заданий:1задание по контролируемой теме «Деление с остатком»,1 задание по контролируемой теме «Уравнение и его корни.», 1 задание по контролируемой теме «Диаграммы. Графики.»,1 задание по контролируемой теме «Линейные уравнения.», 2 задания по контролируемой теме«Выражения , содержащие степень»,2задания по контролируемой теме «Сумма углов треугольника», 1задание по контролируемой теме «Упрощение выражений, ФСУ» , 1задание по контролируемой теме «Разложение на множители», 1задание по контролируемой теме «Делимость чисел», 1 задание по контролируемой теме «Решение задач с помощью уравнений».



  1. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

На «5» оценивается работа, в которой выполнено1-8 задание и любое из части 2

На «4» оценивается работа, в которой выполнено 1-8 задание

На «3» оценивается работа, в которой выполнено 1-5 задание

На «2» оценивается работа, в которой выполнено 1-4 задание





Итоговая работа по математике

7 класс

Вариант 1

Фамилия, имя ____________________________________

Класс ____________________________________________



Инструкция по выполнению работы

В работе по математике 13 заданий. Выполнять их можно в любом порядке, главное – правильно решить как можно больше заданий. Советуем вам для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу и переходить к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, можно будет вернуться к пропущенным заданиям.

При выполнения заданий можно использовать черновик. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Задания 3,5,7 предлагают выбор одного верного ответа из четырех предложенных. Обведите кружком номер выбранного ответа. Если вы хотите изменить ответ, то зачеркните обведенный номер крестом и затем обведите номер правильного ответа.

Задания 1,2,4,6,8 предполагают запись краткого ответа в специально отведенном для этого поле. Если вы хотите изменить ответ, записанный в диагностической работе, то зачеркните его и запишите рядом новый.

Задания 9-13 предполагают подробную запись решения на отдельных листах.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

На выполнение диагностической работы по математике отводится 90 минут.

Желаем успеха!

Часть 1.

  1. В супермаркете проходит рекламная акция: покупая две шоколадки, покупатель получает третью шоколадку в подарок. Шоколадка стоит 20 рублей. Какое наибольшее число шоколадок получит покупатель за 270 рублей?

Ответ: ______________________

  1. На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку наибольшую температуру воздуха 15 июля.

Ответ: _________________________

  1. От города до турбазы , расстояние между которыми 56 км, туристы 1 час ехали на автобусе и 2 часа шли пешком. С какой скоростью туристы двигались пешком, если на автобусе они ехали в 12 раз быстрее? Пусть х км/ч – скорость туристов пешком. Какое уравнение соответствует условиям задачи?

  1. 12х + 2х = 56

  2. 12х + 2 + х = 56

  3. 12х – 2х = 56

  4. ( 12 + х ) + 2х = 56.

  1. Для каждого выражения из верхней строки укажите равное ему выражение из нижней.

А) ;

Б) ;

В) .


1) ;

2) ;

3) ;

4) .

Ответ:

А

Б

В






5.Данные какой задачи соответствуют рисунку?

1) точка D – середина стороны ВС треугольника АВС. Через точку Dпроведена прямая, параллельная стороне АВ.

2) точка D – середина стороны ВС треугольника АВС. Через точку D проведена высота DM.

3) точка D – середина стороны ВС треугольника АВС. Через точку Dпроведена прямая, перпендикулярная стороне АС.

4) точка D – середина стороны ВС треугольника АВС. Через точку D проведена медиана DM.


6. В треугольнике АВС угол С равен , . Найдите угол А.

Ответ: _______________.



7.Упростите выражение: .

1) 3;

2) ;

3) ;

4) -5.



8. Найдите значение выражения

Ответ: ____________________







Часть 2.

Запишите подробное решение заданий на отдельных листах:

  1. Решите уравнение:

.



  1. Найдите , если .


  1. Отрезок DM – биссектриса треугольника CDE. Через точку М проведена прямая, параллельная стороне CD и пересекающая сторону DE в точке N. Найти углы треугольника DMN, если  СDЕ = 68о

  2. Задача: Сторона первого квадрата на 2 см больше стороны второго, а площадь первого на 12 см2 больше площади второго. Найдите периметры этих квадратов.

  3. Докажите, что при целом n - четное число.